Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Шаман от 03 Мая 2008, 22:39

Название: Клапан холостого хода
Отправлено: Шаман от 03 Мая 2008, 22:39


Слегка выросли обороты х.х. Решил осмотреть впуск и заодно промыть дроссель. Впуск оказался чист, дроссель чуток грязный, пару раз прыснул очистителем для карбюраторов и снова чистота. Но я не нашел клапан х.х. И возник у меня вопрос, а есть ли он на машинах с электронным дросселем? По идее нафиг не нужен ведь. Заслонкой мозги сами могут воздух контроллировать.



Кстати клапан PCV (вентиляции картера) я тоже не нашел. Судя по американ мануалу чтобы его снять, нужно снимать впускной коллектор. А он это или не он это, я тоже так и не понял. Размыто как-то написано.



Если кто мне объяснит про эти клапаны на моем модельном году, буду признателен!

Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 04 Мая 2008, 00:22
Ответ: Клапан холостого хода



Регулятор ХХ выполняется самой др.заслонкой. И это очевидно и так. Без спросу...



карта поиска клапана PCV







Прикрепленные файлы






клапан PCV.PNG (19,33 Кб) 249 раз был скачан



Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: Шаман от 04 Мая 2008, 08:36
Ответ: Клапан холостого хода




Piligrim aka Алексей



Спасибо!



Есть все же хоть один плюс у электронного дросселя - отсутсвие клапана хх!

Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: lev от 04 Мая 2008, 10:23
Ответ: Клапан холостого хода




Piligrim aka Алексей

  привет!



По моему праворукому Форику есть вопрос :



"видит" ли программа на твоем компе мой датчик положения дроссельной заслонки или нет?  Если программа разработана для европейцев и американцев, то в них нет "газовращалки". Как сказал Андрей Нестеров "газовращалка" появилась в Европе только с 2004 года.  Она как-то связана с датчиком. Есть ли возможность найти "подменный" датчик для проверки версии? (Стоит он 1800р, но ждать его 2 месяца).

Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: Шаман от 04 Мая 2008, 10:55
Ответ: Клапан холостого хода




lev



Если "газовращалка" стоит, то датчика положения нет. Зачем он? Ну или возможно есть, но находится в одном корпусе с этой самой вращалкой и намертво приклепан к дросселю. А вот если привод заслонки троссовый, то датчик должен быть.




Piligrim aka Алексей



А что можешь сказать по следущему поведению машины: на 1-2 передачах при движении на холостых чуть-чуть прибавляю газа - машина начинает подергиваться (2-3 раза дергается), пока не наберет ~1600-1800об. То же самое если даже очень плавно отпустить газ на 1-2ой при оборотах близких к холостым. В пробках разражает! Копать в сторону датчиков положения педали газа и "вращалки" дросселя? Или так и должно быть и "забить".

Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: lev от 04 Мая 2008, 11:10
Ответ: Клапан холостого хода



Шаман


   у меня привод дросселя троссовый.
Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: Шаман от 04 Мая 2008, 11:17
Ответ: Клапан холостого хода




lev



значит есть датчик положения дроссельной заслонки и нет никах "вращалок". Ну и клапан х.х. у тебя тоже есть!
 Короче если датчик есть, то почему бы сканеру его не видеть!?

Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: lev от 04 Мая 2008, 11:35
Ответ: Клапан холостого хода



Шаман


  "газовращалки" есть (Алексей и Андрей их видели), к блоку дроссельной заслонки подключены две фишки-"мамы".  "Ху есть ху ?" - как говорил Михаил Сергеевич Горбачёв и что "видит" сканер?  Ошибку выдает : расходомер (поменяли) и датчик положения коленвала (начистили ему "нос" до блеска). Промыли дроссель (со съёмом) и трубку вентиляции картера. Проблемы остались.
Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: Шаман от 04 Мая 2008, 11:41
Ответ: Клапан холостого хода




lev



Хм... трос и газовращалка. Интересненько... Моя не понимать.

Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: lev от 04 Мая 2008, 12:22
Ответ: Клапан холостого хода



Шаман


   вот !  Компик тоже "не понимать"!
Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 04 Мая 2008, 23:21
Ответ: Клапан холостого хода



что то форум колбасит...  столько набрал текстовки и фсЁ в топку...
 начнем сначала...




lev

, проблема твоего Форика в ошибке по Датчику Т воздуха на впуске. А расходомер показывает.

- Для диагностов = проводка в порядке и визуально и тестером от колодки датчика до колодки мозгов (и доп разьемов там нет).



Далее...

В этом прульном атмо Форестере, японцы вставили прикольную комбинацию. ТАМ действительно в ТОМ году установлен атмо двигатель с фазовращалками на впускных распред валах.
 А MAF как на GTхе


Видно всё - и Duty соленоидов клапанов и угол изменения фаз.

Датчик положения выставлен в 0.44в.

"Два разъема" - это на датчик др.заслонки (TPS) и регулятор ХХ (клапан ХХ).



А что до блока др.заслонки дык в "таком" виде т.е. с
коксом

 везде = я просто не смог её оставить. Там даже саму заслонку "закусывало" в начале хода. На текущие СЕ по Твоздуха на впуске особо отношения нет.



Компик товоего Форика "всё понимать". Это я пока непонимать = где собака зарыта. Потому как пока зацепиться не за что.

Хотя сегодня ребята на ГТхе прикатывали, диагноз очень и очень схожий...

Я в течении дней двух кое что проверю... просто есть пара идей...  Да и пациент на стол приедет, да - Алексей!?

Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: lev от 05 Мая 2008, 11:12
Ответ: Клапан холостого хода




Piligrim aka Алексей

    обратился к диагностам в ещё одном сервисе. Тестер показал однозначно - датчик детонации (как в архиве, так и в оперативном режиме). Этот вывод совпадает с моим предположением о распространнённой (по отзывам в нете) неисправности Субару. Хорошо, что у меня не турба, замена будет дешевле и легче. Спецы сказали, что плавающая неисправность связана с особенностью конструкции датчика детонации (как пъезо-зажигалка) и места его расположения : от нагревания или охлаждения (обдува прохладным забортным воздухом) его показания меняются.



Проверь на ГТхе!

Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: Шаман от 05 Мая 2008, 12:14
Ответ: Клапан холостого хода




Piligrim aka Алексей



А по поводу дерганий на низких оборотах есть мысли?



А у меня появился положительный эффект от промывки дроссельной заслонки, смены бенза с ВР 95 ultimate на 98 с другой заправки (он еще и дешевле на 10 коп
 оказался). Откатал почти бак этого бензина, 50 км проехал на ровном газу при 3,5 тыс. об. (свечи самоочиститься по-идее должны были). Итог - сегодня при холодном пуске ровно 1800 обротов и плавное падение их до холостых! Раньше плавали немного.



Но есть подозрение на глючащий бензонасос. При полном баке тяга на низах лучше, при 20л остатка тоже самое. В остальное время как-то хуже. Проверю плавающие прогревочные при половине бака и тогда уже понятнее будет.

Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: lev от 05 Мая 2008, 12:35
Ответ: Клапан холостого хода






 В этом прульном атмо Форестере, японцы вставили прикольную комбинацию. ТАМ действительно в ТОМ году установлен атмо двигатель с фазовращалками на впускных распред валах. А MAF как на GTхе  


Piligrim aka Алексей


     ещё прикольно то, что вместе с автоматной коробкой стояли амморты, пружины, самоблокировка в заднем мосте от ГТхи! Японцы себя уважают.
Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 05 Мая 2008, 23:09
Ответ: Клапан холостого хода






 связана с особенностью конструкции датчика детонации (как пъезо-зажигалка) и места его расположения : от нагревания или охлаждения (обдува прохладным забортным воздухом) его показания меняются






 
Чтобы пробить в "озноб" от холода, 
датчик детонации

, нужно = "пробить" два радиатора (кондея и основной), затем компрессор кондея, попутно заморозить дюралевую перемычку с полублоков нагнетающюю в радиатор горячую ОЖ для охлаждения...

Очень и очень проблематично "обдуть прохладным забортным" - ДД, а на турбе дык его вообще фиг остудишь...
 



lev,


 в тему ДД (датчика детонации) = буду рад что тебе помогли.



Уж сколько ты меня катал в последний раз на Форестере, записывая логи и в отсечку и в натяг, ошибок по нему = небыло.



Я только увидел Р0111 и  Р0113




P0111


Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Range/Performance




P0113


Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High

Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 05 Мая 2008, 23:12
Ответ: Клапан холостого хода



Шаман


, ты таки свечи на новые поменял? Аль всё старые "самоочищаешь"!?
Название: Ответ: Клапан холостого хода
Отправлено: Шаман от 06 Мая 2008, 10:10
Ответ: Клапан холостого хода




Piligrim aka Алексей



Честно говоря решил доездить до ТО30тыс., благо 3,5 тыщи осталось. Проблем пока не наблюдается. Мне Альпинский обещал показать свечки на которых он ездит. С длинной юбкой и без кольца уплотнительного. Один в один по размерам как мой иридий, но стоят по 150р у него. Вопрос даже не в цене, а в "спортивном" интересе.
 А так пока закупаюсь потихоньку расходниками.



Ты мне про подергивания скажи! Это ноги дрожат или где-то что-то не так!
  Хотя описывать это явление тяжело, ты же не Кашпировский.