Слегка выросли обороты х.х. Решил осмотреть впуск и заодно промыть дроссель. Впуск оказался чист, дроссель чуток грязный, пару раз прыснул очистителем для карбюраторов и снова чистота. Но я не нашел клапан х.х. И возник у меня вопрос, а есть ли он на машинах с электронным дросселем? По идее нафиг не нужен ведь. Заслонкой мозги сами могут воздух контроллировать.
Кстати клапан PCV (вентиляции картера) я тоже не нашел. Судя по американ мануалу чтобы его снять, нужно снимать впускной коллектор. А он это или не он это, я тоже так и не понял. Размыто как-то написано.
Если кто мне объяснит про эти клапаны на моем модельном году, буду признателен!
Регулятор ХХ выполняется самой др.заслонкой. И это очевидно и так. Без спросу...
карта поиска клапана PCV
Piligrim aka Алексей
Спасибо!
Есть все же хоть один плюс у электронного дросселя - отсутсвие клапана хх!
Piligrim aka Алексей
привет!
По моему праворукому Форику есть вопрос :
"видит" ли программа на твоем компе мой датчик положения дроссельной заслонки или нет? Если программа разработана для европейцев и американцев, то в них нет "газовращалки". Как сказал Андрей Нестеров "газовращалка" появилась в Европе только с 2004 года. Она как-то связана с датчиком. Есть ли возможность найти "подменный" датчик для проверки версии? (Стоит он 1800р, но ждать его 2 месяца).
lev
Если "газовращалка" стоит, то датчика положения нет. Зачем он? Ну или возможно есть, но находится в одном корпусе с этой самой вращалкой и намертво приклепан к дросселю. А вот если привод заслонки троссовый, то датчик должен быть.
Piligrim aka Алексей
А что можешь сказать по следущему поведению машины: на 1-2 передачах при движении на холостых чуть-чуть прибавляю газа - машина начинает подергиваться (2-3 раза дергается), пока не наберет ~1600-1800об. То же самое если даже очень плавно отпустить газ на 1-2ой при оборотах близких к холостым. В пробках разражает! Копать в сторону датчиков положения педали газа и "вращалки" дросселя? Или так и должно быть и "забить".
lev
значит есть датчик положения дроссельной заслонки и нет никах "вращалок". Ну и клапан х.х. у тебя тоже есть!
Короче если датчик есть, то почему бы сканеру его не видеть!?
lev
Хм... трос и газовращалка. Интересненько... Моя не понимать.
что то форум колбасит... столько набрал текстовки и фсЁ в топку...
начнем сначала...
lev
, проблема твоего Форика в ошибке по Датчику Т воздуха на впуске. А расходомер показывает.
- Для диагностов = проводка в порядке и визуально и тестером от колодки датчика до колодки мозгов (и доп разьемов там нет).
Далее...
В этом прульном атмо Форестере, японцы вставили прикольную комбинацию. ТАМ действительно в ТОМ году установлен атмо двигатель с фазовращалками на впускных распред валах.
А MAF как на GTхе
Видно всё - и Duty соленоидов клапанов и угол изменения фаз.
Датчик положения выставлен в 0.44в.
"Два разъема" - это на датчик др.заслонки (TPS) и регулятор ХХ (клапан ХХ).
А что до блока др.заслонки дык в "таком" виде т.е. с
коксом
везде = я просто не смог её оставить. Там даже саму заслонку "закусывало" в начале хода. На текущие СЕ по Твоздуха на впуске особо отношения нет.
Компик товоего Форика "всё понимать". Это я пока непонимать = где собака зарыта. Потому как пока зацепиться не за что.
Хотя сегодня ребята на ГТхе прикатывали, диагноз очень и очень схожий...
Я в течении дней двух кое что проверю... просто есть пара идей... Да и пациент на стол приедет, да - Алексей!?
Piligrim aka Алексей
обратился к диагностам в ещё одном сервисе. Тестер показал однозначно - датчик детонации (как в архиве, так и в оперативном режиме). Этот вывод совпадает с моим предположением о распространнённой (по отзывам в нете) неисправности Субару. Хорошо, что у меня не турба, замена будет дешевле и легче. Спецы сказали, что плавающая неисправность связана с особенностью конструкции датчика детонации (как пъезо-зажигалка) и места его расположения : от нагревания или охлаждения (обдува прохладным забортным воздухом) его показания меняются.
Проверь на ГТхе!
Piligrim aka Алексей
А по поводу дерганий на низких оборотах есть мысли?
А у меня появился положительный эффект от промывки дроссельной заслонки, смены бенза с ВР 95 ultimate на 98 с другой заправки (он еще и дешевле на 10 коп
оказался). Откатал почти бак этого бензина, 50 км проехал на ровном газу при 3,5 тыс. об. (свечи самоочиститься по-идее должны были). Итог - сегодня при холодном пуске ровно 1800 обротов и плавное падение их до холостых! Раньше плавали немного.
Но есть подозрение на глючащий бензонасос. При полном баке тяга на низах лучше, при 20л остатка тоже самое. В остальное время как-то хуже. Проверю плавающие прогревочные при половине бака и тогда уже понятнее будет.
В этом прульном атмо Форестере, японцы вставили прикольную комбинацию. ТАМ действительно в ТОМ году установлен атмо двигатель с фазовращалками на впускных распред валах. А MAF как на GTхе
связана с особенностью конструкции датчика детонации (как пъезо-зажигалка) и места его расположения : от нагревания или охлаждения (обдува прохладным забортным воздухом) его показания меняются
Чтобы пробить в "озноб" от холода,
датчик детонации
, нужно = "пробить" два радиатора (кондея и основной), затем компрессор кондея, попутно заморозить дюралевую перемычку с полублоков нагнетающюю в радиатор горячую ОЖ для охлаждения...
Очень и очень проблематично "обдуть прохладным забортным" - ДД, а на турбе дык его вообще фиг остудишь...
Piligrim aka Алексей
Честно говоря решил доездить до ТО30тыс., благо 3,5 тыщи осталось. Проблем пока не наблюдается. Мне Альпинский обещал показать свечки на которых он ездит. С длинной юбкой и без кольца уплотнительного. Один в один по размерам как мой иридий, но стоят по 150р у него. Вопрос даже не в цене, а в "спортивном" интересе.
А так пока закупаюсь потихоньку расходниками.
Ты мне про подергивания скажи! Это ноги дрожат или где-то что-то не так!
Хотя описывать это явление тяжело, ты же не Кашпировский.