Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: denisfl от 31 Августа 2007, 10:12

Название: Еще раз четвертый цилиндр!
Отправлено: denisfl от 31 Августа 2007, 10:12


Уважаемые форумчане! Поиска не нашел.Наверняка баян. Но вопрос серьезный. Если после прогрева не исчезает стук цилиндра на турбофорике 2002 года с пробегом 43 000 км, то что делать и какую сумму готовить?



Менять движок на контрактный через какое-то время, делать капиталку или что?



Еще по ходу вопросец. Потеет маслом рукав впускного коллектора если анфас, то левый передний(ближний). Что может быть причиной?



Спасибо.

Название: Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!
Отправлено: Dementy от 31 Августа 2007, 10:54
Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!



p11/t2/l1125/q2191/index.html


 
Название: Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!
Отправлено: denisfl от 31 Августа 2007, 11:16
Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!



Спасибо! Попробую менять масло и отключать форсунку. Но все таки не понял про юбку поршня. Если это она, то насколько страшно, что при прогреве не уходит стук?

Название: Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!
Отправлено: lev от 31 Августа 2007, 11:29
Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!




denisfl  

турбофорике 2002 года с пробегом 43 000 км



Интересено, Форь на ручке или автомате?

Название: Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!
Отправлено: Ориоль от 31 Августа 2007, 11:49
Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!



надо послушать,стук глухой?или звонкий? Просто странно что бы поршневой стук не проходил,может чего другое стучит
Название: Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!
Отправлено: denisfl от 31 Августа 2007, 15:50
Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!



На автомате.



Значит, не поршень стучит. Буду менять масло

Название: Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!
Отправлено: Dementy от 01 Сентября 2007, 05:36
Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!





 Просто странно чтобы поршневой стук не проходил



от степени выработки зависит. ИМХО
Название: Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!
Отправлено: Ориоль от 01 Сентября 2007, 14:08
Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!





 от степени выработки зависит. ИМХО  



Особенно при 43 000 пробега
Название: Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!
Отправлено: Dementy от 01 Сентября 2007, 23:34
Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!





 Особенно при 43 000 пробега  



ага


, за пять лет
Название: Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!
Отправлено: Ориоль от 02 Сентября 2007, 00:47
Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!



наверно весь поршень стерся
Название: Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!
Отправлено: denisfl от 03 Сентября 2007, 10:19
Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!



Ездил в выходные на дачу-150 + 150 км. Заметил, что стук пропадает, или маскируется, после движения. Прослушивается только через правую колесную арку,или если просунуть голову под опору капота и подвигать ею. Частота совпадает со стуком кулачков газораспределительного мех-ма. При прогреве слышно и через выхлопную трубу стук. Он не очень глухой но и не такой звонкий, как у кулачков.



Интересно, что в выхлопной пук-пук-пук-пук по частоте тоже идентичен стуку. Масло пока не менял, испугался менять японскую минералку на нашу синтетику.



И еще вопрос по ходу. Залез под машину - поддон коробки-автомат на герметик посажен. На заводе ведь прокладка?



 



Спасибо.

Название: Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!
Отправлено: denisfl от 03 Сентября 2007, 13:11
Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!




http://forums.drom.ru/showthread.php?t=28628



нашел обсуждение



может, всем будет интересно.