Уважаемые форумчане! Поиска не нашел.Наверняка баян. Но вопрос серьезный. Если после прогрева не исчезает стук цилиндра на турбофорике 2002 года с пробегом 43 000 км, то что делать и какую сумму готовить?
Менять движок на контрактный через какое-то время, делать капиталку или что?
Еще по ходу вопросец. Потеет маслом рукав впускного коллектора если анфас, то левый передний(ближний). Что может быть причиной?
Спасибо.
Спасибо! Попробую менять масло и отключать форсунку. Но все таки не понял про юбку поршня. Если это она, то насколько страшно, что при прогреве не уходит стук?
denisfl
турбофорике 2002 года с пробегом 43 000 км
Интересено, Форь на ручке или автомате?
На автомате.
Значит, не поршень стучит. Буду менять масло
Просто странно чтобы поршневой стук не проходил
от степени выработки зависит. ИМХО
Особенно при 43 000 пробега
Ездил в выходные на дачу-150 + 150 км. Заметил, что стук пропадает, или маскируется, после движения. Прослушивается только через правую колесную арку,или если просунуть голову под опору капота и подвигать ею. Частота совпадает со стуком кулачков газораспределительного мех-ма. При прогреве слышно и через выхлопную трубу стук. Он не очень глухой но и не такой звонкий, как у кулачков.
Интересно, что в выхлопной пук-пук-пук-пук по частоте тоже идентичен стуку. Масло пока не менял, испугался менять японскую минералку на нашу синтетику.
И еще вопрос по ходу. Залез под машину - поддон коробки-автомат на герметик посажен. На заводе ведь прокладка?
Спасибо.
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=28628
нашел обсуждение
может, всем будет интересно.