Вообщем авто проехалось по дождю в среду 2 дня постояло на улице.Завелось прогрелось.Поехало но при выключении передачь,очень сильно плавают обороты.Двигатель начинает троить и практически глохнуть.Грешу на высоковольтные провода...Что еще может быть
Авто Гц 8 2 турбо
Бензин может быть
бензин перезалил.При прогреве вроде нормально но стоит нагреться как обороты плавают от 200 дл 1300.
Свечи давно менял?
билять так можно гадать и гадать
А чаго гуру молчат. тааищ Пилигрим давай гипотизу.
Случайно фильтр не нулевик?
Они в такую погоду намокают и расходомер начинает некорректно работать.
ну провода поменял н помогло.Обороты также плавают В понедельниек поменяю свечи.Потому что это явно что то и по чему то не згорает.Потому что обороты падают машина дымит.А при резком сбросе газа отстреливает.Хотя авто едит нормально поэтому странно все как-то
То Keeper
Ну чего там у тебя, разобрались?
кто и где может сделать диагностику и сколько будет стоить.И где вы все ремонтиуетесь(мой механик опять занят)
Все-таки бензин был виноват!
посмею напомнить - ЧТО. в блоке заслонок дросселя и смены сечения ПЕРЕД форсунками = топлива не появляется.
ПАРЫ топлива генерятся либо форсунками (прямо на впускные клапана),
либо вброс клапаном "продувки абсорбера" соска которого опять-же ЗА клапаном ХХ и "его каналами"
"Гадить" может только система вентиляции картера + ERG если есть, немаловажен "вброс маслица" из турбинки...
да вообще это стандартная процедура = помывка клапана ХХ и его каналов. Бывает там "скалыванием пластов" приходиться заниматься.
короче.есть там какой-то канал холостого хода.Который забился(поетому и на прогреве держит).Вообщем мотор не понимает что происходит то открывая дроссельную заслонку то окрывая.
а вентиляция картера выведена наружу чтобы не засирать турбину!!
Вообщем промыли канал.Не помогло.заменили пару прокладок не помогло.Стемнело.Думаю сегодня завтра снова разберем
П.с еще такое впечатление что бензин начало жрать не по детски(или просто стал мало заправляться)
Млять после долгой Епли.И переборки и прочистки всего ,Все оказалось очень просто.
Заменой Расходомера
.Вообщем машина поехала еще лучше обороты стабилизировались.Наверное он был виновен и в кончине поршнеи и наличием рывков весной.
Расходомер выдает ошибку только при полной не исправности,если он дает не правильные показания то ошибки не выдает
Ну это вроде вполне приемлимо.. Знать бы точно, что это именно оно..
Ладно, буду делиться инфо по ходу
Спасибо
Ну это вроде вполне приемлимо.. Знать бы точно, что это именно оно..
Ладно, буду делиться инфо по ходу
Спасибо