Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: CASH9 от 11 Июня 2009, 13:01

Название: Замена жидкости ГУРа
Отправлено: CASH9 от 11 Июня 2009, 13:01


Привет всем,



кто может поделиться опытом по замене жидкости ГУРа. Форум курил, процесса замены жидкости не нашел. Спасибо.

Название: Ответ: Замена жидкости ГУРа
Отправлено: mopedos от 11 Июня 2009, 13:16
Ответ: Замена жидкости ГУРа



Шприцом отсосал, новой залил, так несколько раз, после заливки завести и рулем покрутить.
Название: Ответ: Замена жидкости ГУРа
Отправлено: CASH9 от 11 Июня 2009, 13:29
Ответ: Замена жидкости ГУРа



To mopedos : Спасибо за инфу.



 Интересно а на сервисах тоже так меняют. Хотелось бы заменить максимальное количество жижи, а таким способом половина останется в системе
.

Название: Ответ: Замена жидкости ГУРа
Отправлено: mopedos от 11 Июня 2009, 13:44
Ответ: Замена жидкости ГУРа



Можно скинуть шланг, завести, тогда выплюнет на 10-15% больше, но и воздух потом будет долго выходить, не айс это для резинок...
Название: Ответ: Замена жидкости ГУРа
Отправлено: CASH9 от 11 Июня 2009, 18:37
Ответ: Замена жидкости ГУРа




Ну вот и все, жидкость поменял
. Стоило открыть капот как набежали соседи
. Общими усилиями (тоесть моими руками) все было сделано. Жидкость решил поменять в профилактических целях, кстати, на цвет и запах была не айс. Mopedos спасибо за отзывчивость.

Название: Ответ: Замена жидкости ГУРа
Отправлено: ruda от 11 Июня 2009, 19:58
Ответ: Замена жидкости ГУРа





CASH9




  а каким способом заменил?

Название: Ответ: Замена жидкости ГУРа
Отправлено: CASH9 от 11 Июня 2009, 23:17
Ответ: Замена жидкости ГУРа




Прошу знатоков сильно не пинать т.к. проделывал это в первый раз. Итак в наличии Форестер СГ6 2.5 и собственно Dextron 3 Eneos 0.94 литра (сколько стоит не помню, брал пару недель назад, вроде 200-250 руб). В магазине советовали Кастрол и Мобил, но за пару дней до этого прочитал рейтинг где на 1-м месте был Eneos. Ну и собственно сам поцесс: от заливного бачка отходят два резиновых шланга; 1 бачок-насос ГУР, 2 бачок-трубка системы к рейке. Отсоединяем плоскогубцами оба шланга, снимаем бачок (на защелке). Внутри бачка сетка, на ней будет определенное количество мусора. Его лучше удалить, полоская той же жидкостью которую планируете заливать. Садимся за руль, включаем зажигание не прокручивая стартер и не заводя двигатель. Крутим неколько раз руль от упор до упора для того, чтобы вышла оставшаяся жижа. Собираем все обратно, заливаем свежую жидкость в бачок. Далее, для более успешного удаления воздуха из системы, лучше задрать переднюю часть авто повыше. Заводим авто и крутим руль несколько раз от упора до упора, доливая уровень в бачке. После того как уровень жидкости стабилизировался, закрываем капот и едем по своим делам
. Не забывай периодически поглядывать на уровень, хотя бы  в первые поездки. Литровой банки должно хватить, у меня ушло около 850-900 мл. Удачи.    

 

Название: Ответ: Замена жидкости ГУРа
Отправлено: denisfl от 17 Июля 2009, 17:15
Ответ: Замена жидкости ГУРа



Я со страху в мануале прочитав о снятии шлангов снизу от рулевой рейки менял на сервисе. Был "приятно" удивлен заменой масла вытеснением. При заведенном двигателе отсасывает из бачка ничего не снимая и доливает, когда насос зафырчит. И так три раза. Короче, буду потом сам менять.

Название: Ответ: Замена жидкости ГУРа
Отправлено: uriy от 20 Июля 2009, 19:15
Ответ: Замена жидкости ГУРа



Выдержка из мануала



СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) > Жидкость усилителя рулевого управления





ЗАМЕНА



1. Поднимите автомобиль на подъемнике.



2. Снимите опору поперечной балки.



3. Отсоедините трубку от места ее соединения в центре рулевого механизма и подсоедините виниловый шланг к трубке и месту соединения. Слейте жидкость, поворачивая рулевое колесо.



4. Долейте предусмотренную жидкость в расширительный бачок до уровня “MAX”.



5. Поддерживая уровень жидкости на указанном в шаге 4) уровне, продолжайте медленно поворачивать рулевое колесо от упора до упора, пока на поверхности масла не перестанут появляться пузырьки.



6. Если поворачивать рулевое колесо при низком уровне жидкости, воздух будет засасываться в трубку. Если воздух попадет в магистраль, подождите примерно полчаса, а затем снова повторите действия, описанные в шаге 5).



7. Запустите двигатель и установите его в режим холостого хода.



8. Продолжайте медленно поворачивать рулевое колесо от упора до упора, пока на поверхности масла не перестанут появляться пузырьки, поддерживая уровень жидкости на указанном в шаге 4) уровне.



Обычно пузырьки перестают появляться после трехкратного поворота рулевого колеса из одного крайнего положения в другое.



9. Если пузырьки не перестанут появляться в бачке, подождите примерно полчаса, а затем снова повторите действия, описанные в шаге 4).



10. Опустите автомобиль и установите двигатель в режим холостого хода.



11. Продолжайте поворачивать рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, пока не перестанут появляться пузырьки, а изменение уровня жидкости будет находиться в пределах 3 мм (0,12 дюйма).



12. При возникновении следующих условий, подождите примерно полчаса, а затем снова выполните действия, описанные в шагах 8) — 11).



(1) Уровень жидкости изменяется на величину не менее 3 мм (0,12 дюйма).



(2) Пузырьки продолжают появляться на поверхности жидкости.



(3) Масляный насос издает скрежещущий шум.



13. После поворота руля из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе, проверьте систему на предмет утечек жидкости.