Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Filkir от 07 Января 2009, 09:39

Название: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Filkir от 07 Января 2009, 09:39


Доброе утро!Если оно для всех--доброе...К сожалению у меня похоже "вылетело" сцепление на любимом Форе..И так как серьезные финансовые проблемы--похоже на долго!Форестер 2007 г...пробег 30 тыс. ровно



Подскажите пожалуйста оптимальные ваприанты "лечения"--за минимально разумные деньги.



По ситуации (с описанием проблемы).Недели т ри назад, я поехал у себя в Приморском районе в объезд гигантской пробки...по "целине" так сказать...Ямины там и сугробы...Но при этом даже Жигуль 5-ка проезжал.Ломанулся я туда...все буераки проехал и уткнулся в здоровенную лужу..Решил как "брод" перемахнуть.Вода выше порогов...грунт--каша..(глубина см 60...и ширина "лужи"--метра 3-и!.Еле выехал, пробуксовав (у меня в салоне 5 человек было).После этого--запах паленого сцепления дней 5-ть стоял.



Но прошел...По машине , ускорению, пробуксовкам--вроде ничего и не случилось..И вот вчера , проехзав 30 км, вдруг стало явно буксовать сцепление.Т.е обороты движка резко растут--а машина не ускоряется...Пришлось вернуться.И не доезжая 3-х км до дома стало совсем "прокручивать"...тянул до последнего...встал за 1 км от дома.Встал намертво.Т.е движок крутит...а колеса с отпущенным сцеплением вообще стоят...даже не дергается.



И все--за 30 км и один день!



Так как у меня уже ровно 30 тыс--позвонил в Лауру...там обслуживаюсь...Все равно нужно ТО проходить!



Мне по сцеплению назвали цифры--примерно 10 тыс работа и 10-15 тыс...детали "корзины"...



Реальные это цены???Что можно и как удешевить!?



Не гарантийный ли это случай...ведь всего то 30 тыс км...езжу аккуратно--специально ногу на сцеплении не держу...не жгу...До Форика было 7 авто...правда самая мощная 176 лошадей...Но все ж...Ни на одной сцепление не сжек...даже за 60 тыс км...Стаж 14 лет.



Может это типично для турбированного Форика на МКПП???Ведь на 2-м месяце уменя "убилась" задняя стойка--мне сказали что это типично!



Помогите советом пожалуйста!Реально ли по описанию--это "накрылось" сцепление (корзина)...Во сколько может "обойтись" ремонт...Как можно удешевить...по сравнению с Лаурой!???



Заранее благодарен!



 

Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Нестеров Андрей от 07 Января 2009, 12:38
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



На сцепление ни один автопроизводитель гарантию не дает ....так что это не вариант , можем поменять все ровно в два раза дешевле . ну и зап части соответственно дешевле ....



телефоны в разделе "контакты"

Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Donorparts от 07 Января 2009, 13:33
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



Filkir Нестеров Андрей





Сцепление является гарантийным узлом АМ , этот вопрос можно роешить очень просто - необходимо запросить копию заказ наряда и акта приемо передачи АМ на диагностику , потребовать в письменом виде замену в рамках гарантии, если в срок 10 дней вы не получаете ответа, то направляете повторное требование с намеком на возврат АМ так как считаете выход из строя сцепления - существенным недостатком, также требуя провести экспертизу(пиши в личку научу как и где) , после этого любой диллер пойдет на переговоры , учтите одно перед этим необходимо внимательно проштудировать гарантийную книжку и убедится что в вашей версии нет ограничения распространения гарантии на данный узел. удачи

Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Filkir от 07 Января 2009, 16:47
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



В Лауре получил следующие цифры (уже бесплатно доставили на эвокуаторе)...Корзина--7101 руб...Диск---5222 руб...выжимной--1161 руб...ну и если Маховик--12825 руб...



работа 10740 руб...Итого--по максимуму--37049...если без маховика ( который я настоятельно просил не трогать)---24224...Это"по божески"...в РРТ запросили--48600 руб..



В Гарантии про сцепление ...и его замену ничего не нашел...



Т.е это может оказаться и гарантийным случаем???...Плюс у меня и застрахована "по полной"--КАСКО...может провести как страховой случай...В конце концов сгорело скорей всего от глубокой лужи!!!!???



 

Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Санёк Спб от 07 Января 2009, 19:41
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



Не хило!!!!!


 Хорошо всё-таки,когда сам всё можешь и умеешь,ну или почти всё.
Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: leshiy от 07 Января 2009, 20:48
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



дорого стОит снимать коробку, кардан и глушитель....вот и цена работы....

Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Donorparts от 08 Января 2009, 03:39
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



Filkir



я же четко написал по поводу гарантии - надо плющить дилера, это гарантийный узел....

Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Нестеров Андрей от 08 Января 2009, 12:04
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



to
Donorparts

 ,отказ будет с классической формулировкой "неправильная эксплуатация " ....смысл человека ложно обнадеживать ....?

Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Donorparts от 08 Января 2009, 13:28
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



Нестеров Андрей





а спорим на ящик хорошего коньяка , что можно сделать по гарантии , проведя экспертизу и тд....

Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Donorparts от 08 Января 2009, 14:53
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



Filkir





пишу еще раз пошаговую инструкцию по правильному использованию гарантийной политики дилера в рамках закона о защите прав потребителя с последними поправками:





- предоставить АМ на станцию



- получить акт приемо передачи и сертификат контроля с указанием на вышедшее из строя сцепление и рекомендацию по его замене.



- направляемся к инженеру по гарантии и вежливо просим сделать запрос по поводу гарантийного случая.



- в ответ на отказ пишем заявление на имя директора организации с просьбой разъяснить



причину отказа и удовлетворить ваши требования , одновременно для острастки ситуации пишем еще одно заявление с просьбой вернуть уплаченные ден средства за АМ в связи с существенным недостатком - выходом из строя сцепления.





- после этого как 2 варианта - 1ый вам меняют по гарантии сцепление , или нагло отказывают уповая на то что вы никуда дальше не пойдете , тут главное не вешать нос - ОППП общество по защите прав потребителя с удовольствием возьмет ваш материал для судебного решения вопроса, и решит его в вашу пользу(заработает денег и вы останетесь в наваре и дилер это знает - если вы не первый предцендент ), так как доказать даже с помощью экспертизы то что вы сожгли его сами - нереально, то что вы въехали в лужу - не ваша проблема , и попадание в пакет сцепления влаги - забота завода изготовителя и его уполномоченных организаций - т.е ЛАУРА, вообщем не вешать нос - решать вам ввязываться в решение вопроса отстаивая свои права или хныкая идти искать пакет сцепы подешевле =))) учитывая тот факт что заявив дилеру о проблеме вы практически обязаны провести работы на станции дилера дабы не иметь проблем с гарантией, хотя вы все равно не умеете воспользоваться ей...   

Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Нестеров Андрей от 09 Января 2009, 01:12
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



эк тебя закусило ... ну что могу сказать ....воюй с ветряными мельницами ,.
Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 09 Января 2009, 01:15
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо




Нестеров Андрей

 - ну вполне будет интересно узнать общественности КАК ЭТО делать.



А если у нашего Клубня ещё и всё получится. Это вообще будет интересно... Главное держать в курсе событий.

Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: LLIYTNIK от 09 Января 2009, 01:36
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



Махнуть сцепу по гарантии реально 100%. Сам работал в Лауре, меняли! И не тольо авто, но и мото, где по не умению ездить можно сцепу за первую 1000 км спалить!
Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Шаман от 09 Января 2009, 02:05
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



+1 меняли сцепление, вискомуфту, шрусы, и даже стойки стабилизаторов по гарантии в У-сервисе. Далеко не всем и не каждому, но было такое.
Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Donorparts от 09 Января 2009, 05:42
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



я уже даже не говорю о том что с мастером можно тупо договориться на замену заднего сальника КВ , при его тече по регламенту меняется сцепление в сборе...(при позитиве в сторону инж. по гарантии) ну или хотябы работы на халяву будут

Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Filkir от 09 Января 2009, 11:07
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



Спасибо Господа за советы!



Но вчера забрал в Лауре Форика...заплатив за замену всего сцепления + маховика + ТО3 в сумме 49750 руб...Т.е порядка 30 тыс за сцепление...



Подходил к Инжерену по Гарантии...Пишите говорит...все пишите.НО....машину Вы заберете или подписав все наши бумаги (где мое согласие на оплату)...либо по решению суда...А это может быть месяц...два..три...Не готов оказался...



Правда скидочку в 6 тысчей сделали...Чему так же рад!



уехал на Форе...к стати за день все сделали и бесплатно на эвакуаторе притащили!Сервис все ж!На Форде такое было--сам тащил на галстуке...а потом 3-и месяца ждал запчати...тут слава богу все было в наличии...за что спасибо!



правда педаль почему то стала мягче...ватная какая то (как на микролитражке..Фиесте)...И дозировать сложней газ стало...Но при этом разгоняется лихо (проверял)...и проехав по городу порядка 120 км расход оказался 18 литров на 100км...Рекорд--раньше менее 20-ки не ел...Мож сцепление помогало???До преславутой лужи у меня иногда. при заезде задним ходом на стоянку (а там наклон градусов 5-ть) пованивало сцепление...когда медленно въезжал!Это у всех 2.5 литровиков такая беда?

Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Нестеров Андрей от 09 Января 2009, 11:11
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



я уже даже не говорю о том что с мастером можно тупо договориться на замену заднего сальника КВ , при его тече по регламенту меняется сцепление в сборе...(при позитиве в сторону инж. по гарантии) ну или хотябы работы на халяву будут





мы тут об официальной гарантии говорим или .....договориться в нашей стране можно и машину вернуть с компенсацией ...гарантия - на личных связях=в топку , официально - откажут , и хватит на этом , посмотрим что человеку скажут , отпишись чем эпопея закончилась .
Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Phil от 09 Января 2009, 11:18
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо




Filkir



 НО....машину Вы заберете или подписав все наши бумаги (где мое согласие на оплату)...либо по решению суда...А это может быть месяц...два..три...



________________________________________________________________________





Это вымогательством называется. И на хрена тогда вообще новый автомобиль покупать, если гарантийный ремонт осуществляется по решению суда




Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Donorparts от 10 Января 2009, 11:24
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо




Нестеров Андрей



 



об официальной ... только народ  у нас трепещит пер маленькими божками..=))) вот и воевать не стал , а зря - АМ удерживать не имеют прво т.к это отношения с физ лицами - можно тупо наряд ментов вызывать...и отдадут, вообщем еще раз убеждаемся - не готов не бересь , или не можешь сра*ь не мучай ж*пу - Вы Андрей с точки зрения как будет правы - а я с точки зрения как можно и как нужно

Название: Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо
Отправлено: Нестеров Андрей от 10 Января 2009, 12:20
Ответ: Замена сцепления на Форестере 2.5 турбо



Я сточки зрения практики , законы и права я знаю не хуже тебя , но ....теория часто расходится с практикой , даже если человек готов биться ло конца , например если бы авто было твое , а я бы  был мастером по гарантии , я бы вежливо , по инструкции отправил тебя в длительную пешую прогулку и не поменял бы узел , затребовал бы тех экспертизы , повторню независимую , осприл бы их через суд пару раз , временри протянул бы года полтора , а затем за давностью лет (машина бы сошла с гарантии за это время) дело бы закрыли ...это все долбаная наша действительность , поэтому я и говорю "воюй с мельницам" , меня все это не улыбает и не радует , но иногда действительно рентабкльнее плюнуть , поэтому я не покупаю новых гарантийных машин в этой стране.