Доброе утро!Если оно для всех--доброе...К сожалению у меня похоже "вылетело" сцепление на любимом Форе..И так как серьезные финансовые проблемы--похоже на долго!Форестер 2007 г...пробег 30 тыс. ровно
Подскажите пожалуйста оптимальные ваприанты "лечения"--за минимально разумные деньги.
По ситуации (с описанием проблемы).Недели т ри назад, я поехал у себя в Приморском районе в объезд гигантской пробки...по "целине" так сказать...Ямины там и сугробы...Но при этом даже Жигуль 5-ка проезжал.Ломанулся я туда...все буераки проехал и уткнулся в здоровенную лужу..Решил как "брод" перемахнуть.Вода выше порогов...грунт--каша..(глубина см 60...и ширина "лужи"--метра 3-и!.Еле выехал, пробуксовав (у меня в салоне 5 человек было).После этого--запах паленого сцепления дней 5-ть стоял.
Но прошел...По машине , ускорению, пробуксовкам--вроде ничего и не случилось..И вот вчера , проехзав 30 км, вдруг стало явно буксовать сцепление.Т.е обороты движка резко растут--а машина не ускоряется...Пришлось вернуться.И не доезжая 3-х км до дома стало совсем "прокручивать"...тянул до последнего...встал за 1 км от дома.Встал намертво.Т.е движок крутит...а колеса с отпущенным сцеплением вообще стоят...даже не дергается.
И все--за 30 км и один день!
Так как у меня уже ровно 30 тыс--позвонил в Лауру...там обслуживаюсь...Все равно нужно ТО проходить!
Мне по сцеплению назвали цифры--примерно 10 тыс работа и 10-15 тыс...детали "корзины"...
Реальные это цены???Что можно и как удешевить!?
Не гарантийный ли это случай...ведь всего то 30 тыс км...езжу аккуратно--специально ногу на сцеплении не держу...не жгу...До Форика было 7 авто...правда самая мощная 176 лошадей...Но все ж...Ни на одной сцепление не сжек...даже за 60 тыс км...Стаж 14 лет.
Может это типично для турбированного Форика на МКПП???Ведь на 2-м месяце уменя "убилась" задняя стойка--мне сказали что это типично!
Помогите советом пожалуйста!Реально ли по описанию--это "накрылось" сцепление (корзина)...Во сколько может "обойтись" ремонт...Как можно удешевить...по сравнению с Лаурой!???
Заранее благодарен!
На сцепление ни один автопроизводитель гарантию не дает ....так что это не вариант , можем поменять все ровно в два раза дешевле . ну и зап части соответственно дешевле ....
телефоны в разделе "контакты"
В Лауре получил следующие цифры (уже бесплатно доставили на эвокуаторе)...Корзина--7101 руб...Диск---5222 руб...выжимной--1161 руб...ну и если Маховик--12825 руб...
работа 10740 руб...Итого--по максимуму--37049...если без маховика ( который я настоятельно просил не трогать)---24224...Это"по божески"...в РРТ запросили--48600 руб..
В Гарантии про сцепление ...и его замену ничего не нашел...
Т.е это может оказаться и гарантийным случаем???...Плюс у меня и застрахована "по полной"--КАСКО...может провести как страховой случай...В конце концов сгорело скорей всего от глубокой лужи!!!!???
дорого стОит снимать коробку, кардан и глушитель....вот и цена работы....
to
Donorparts
,отказ будет с классической формулировкой "неправильная эксплуатация " ....смысл человека ложно обнадеживать ....?
Нестеров Андрей
- ну вполне будет интересно узнать общественности КАК ЭТО делать.
А если у нашего Клубня ещё и всё получится. Это вообще будет интересно... Главное держать в курсе событий.
Спасибо Господа за советы!
Но вчера забрал в Лауре Форика...заплатив за замену всего сцепления + маховика + ТО3 в сумме 49750 руб...Т.е порядка 30 тыс за сцепление...
Подходил к Инжерену по Гарантии...Пишите говорит...все пишите.НО....машину Вы заберете или подписав все наши бумаги (где мое согласие на оплату)...либо по решению суда...А это может быть месяц...два..три...Не готов оказался...
Правда скидочку в 6 тысчей сделали...Чему так же рад!
уехал на Форе...к стати за день все сделали и бесплатно на эвакуаторе притащили!Сервис все ж!На Форде такое было--сам тащил на галстуке...а потом 3-и месяца ждал запчати...тут слава богу все было в наличии...за что спасибо!
правда педаль почему то стала мягче...ватная какая то (как на микролитражке..Фиесте)...И дозировать сложней газ стало...Но при этом разгоняется лихо (проверял)...и проехав по городу порядка 120 км расход оказался 18 литров на 100км...Рекорд--раньше менее 20-ки не ел...Мож сцепление помогало???До преславутой лужи у меня иногда. при заезде задним ходом на стоянку (а там наклон градусов 5-ть) пованивало сцепление...когда медленно въезжал!Это у всех 2.5 литровиков такая беда?
Нестеров Андрей
об официальной ... только народ у нас трепещит пер маленькими божками..=))) вот и воевать не стал , а зря - АМ удерживать не имеют прво т.к это отношения с физ лицами - можно тупо наряд ментов вызывать...и отдадут, вообщем еще раз убеждаемся - не готов не бересь , или не можешь сра*ь не мучай ж*пу - Вы Андрей с точки зрения как будет правы - а я с точки зрения как можно и как нужно
Я сточки зрения практики , законы и права я знаю не хуже тебя , но ....теория часто расходится с практикой , даже если человек готов биться ло конца , например если бы авто было твое , а я бы был мастером по гарантии , я бы вежливо , по инструкции отправил тебя в длительную пешую прогулку и не поменял бы узел , затребовал бы тех экспертизы , повторню независимую , осприл бы их через суд пару раз , временри протянул бы года полтора , а затем за давностью лет (машина бы сошла с гарантии за это время) дело бы закрыли ...это все долбаная наша действительность , поэтому я и говорю "воюй с мельницам" , меня все это не улыбает и не радует , но иногда действительно рентабкльнее плюнуть , поэтому я не покупаю новых гарантийных машин в этой стране.