-
Машина impreza 2008 2.0R
Проблема такая - после 22-23 т.км стало немного подбивать руль на торможении при скорости свыше 70-80 км/ч. Проверил балансировку - норм. Потом переобулся на летнюю резину, снова балансировал - проблема один в один.
Сейчас 26 т.км пробегу и биение заметно прогрессирует. Причем интересная особенность - иногда если быстро отпустить педаль тормоза и плавнее ее нажать снова - биения нету вообще или оно заметно меньше.
Причем такое ощущение что только один левый диск.
Колодок осталось совсем немного - есть фотки если чего...
вроде не перегревал, езжу в основном по трассе - там особо не тормозишь, в лужи/сугробы большие не заезжал.
Еще момент - что машина на гарантии - и собственно вопрос можно ли настаивать на замене по гарантии(как с сцеплением вариант)???особенно если это только один диск - тут где-то подробно описывалось общение с оффициалами - но увы не нашел..Киньте ПЛЗ ссылочку кто помнит где это.
И еще - есть ли смысл ставить у оффициалов/самому диски от WRX - я к тому что уже не раз слышу что на новых машинах 07-08-09 года родные диски по 30т.км ездят, не получиться ли ВЫГОДНЕЕ поставить от ВРХ и ездить на них 60-90т.км?
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Могли еще закиснуть направляющие суппортов ....
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Интересно, а если из-за того что закисли направляющие можно ли настаивать о замене дисков по гарантии?
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Вопрос к менеджерам по гарантии ,но на сколько я знаю диски по гарантии не меняют а протачивают(шлифуют) ....или вообще посылают в "длительную пешую прогулку"...все , так сказать , индивидуально .
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Если машина на гарантии, значит есть гарантийная книжка. Открой стр.9 и прочитай п.3
обрати внимание:
оргинальными считаются запасные части,.......................... и проданные дилерами SUBARU
(п.4)
Значит если ты купил обсалютно такую-же оригинальную запчасть в соседнем магазине, но в 2 раза дешевле, это уже не оригинал. Вопрос, а нужна-ли такая гарантия. Лично я уже начинаю задумаваться, у меня скоро ТО-30.
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Hobbit : Дима Лаура человек работает у официалов,может подскажет что ...
в личку ему стукни
а по поводу закиснуть, глубоко сомневаюсь
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Hobbit
Гарантия не распротраняется на расходные материалы, а диски это как раз и есть расходный материал, о чем отмечено в гарантийной книжке. На всех субару диски ходят примерно 2е смены колодок(30т.км). Диски WRX и 2,0 импрез MY08 одинаковые. А биение возмоно еще от люфта ступичного подшипника, в любом случае надо заехать на сервис и посмотреть.
gegemon
нужна гарантия или нет это личное дело владельца. Представте себе ситуацию, когда Вы приобриетаете зап.часть в одном месте, а устанавливаете в другом, но или зап.часть оказалась бракованной или у установщиков руки из ж*пы и кто будет нести гарантийные обязательства? Магазин будет говорить , что СТО виновны, СТО-вина зап.части. Мой совет, где покупаешь там и ставь! Меньше головняка.
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Hobbit
Напиши, чем закончилось. Информация никогда не повредит!
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Serjio
Спасибо, попробую
uriy
Колодки то я еще не менял...получается одни колодки - одни диски...А от СТИ реально поставить??? просто перспектива менять диски каждые 30т.км. меня не радует...По поводу распространения гарантии - некоторые же сцепуху меняли как-то по гарантии...
Roman S.
Сейчас подузнаю чего к чему, запишусь на сервис, и отпишусь...просто может буду дотягивать еще 4т.км так, чтоб совместить с ТО-30 - хотя затягивать тут тоже наверное не стоит - лучше сразу съездить...
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Hobbit
Удачи!
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Hobbit
Маховик попадает под гарантию, соответственно и сцепление новое будет, если маховик поменять. Других способов выбить новое сцепление по гарантии незнаю. Диски от STI поставить можно с заменой всей подвески и суппортов.
-
Ответ: И снова тормозные диски...
uriy
p11/t2/l6065/index.html - вроде как сдесь обсуждался вопрос и давались ссылке по замене сцепухи по гарантии.
Значит от СТИ не катит-хотя если просто суппорта заменить?...но тогда же есть какой другой варинт? или так их постоянно и менять...

Просто мне не понятно - вроде на ней не такие уж ацкие тормоза в сравнении там скажем с другими машинами этой ценовой категории - но однако на других я не слышал чтоб так часто меняли - на фокусах тех же двое знакомых за 100т.км перевалили. Вобщем непонятно

Или может я как то не так вожу?

ЗЫ хотя опять же повторюсь >50 процентов пробега трассового да и по городу не езжу особо так чтобы активно тормозить приходилось...
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Незнаю как на других моделях, а на subaru макс. допустимый износ передних дисков 2мм, задних 1мм. При замене колодок надо померить остаточную толщину диска, мин. 22мм!
Диск STI не встанет на ступицу(по шпилькам), ступица на кулак, кулак к амортизатору +рычаг и привод. В общем дешевле оригинальные менять каждые 30000км.
-
Ответ: И снова тормозные диски...
uriy
нужна гарантия или нет это личное дело владельца
Обсалютно справедливо. Сказанное относилось лично ко мне. Не могу определиться с ТО, вот и жду толчка со стороны, в какую сторону отправится. (гайки крутить могу, жидкости поменять все могу, если что сложное - есно к грамотному спецу)
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Все зависит от того сколько времени вы собираетесь владеть машиной и какие пробеги ей предстоят, ведь некоторые люди приезжают на ТО-6 с пробегом в 20 тыков, когда и гарантия то уже иссякла, это бред... Некоторые продают через год, с пробегом в 40000, им тоже в принципе, не нужна гарантия, но бывают варианты когда моторы мрут и на таком возрасте и пробеге...
Но знайте, уже реально посчитана разница цен запчастей в магазине и у дилера за 10 визитов на ТО, ее хватает на капиталку, а гарантия теперь (с 2008) тоже сомнительная, внимательнее читаем сервисную книжку...
Решение за вами.
-
Ответ: И снова тормозные диски...
st_georgich
Спасибо. Мотаем на ус.
-
Ответ: И снова тормозные диски...
съездил в сервис - сказали повело передние диски. Колодок осталось почти половина. Сказали в принципе можно ездить до победного(т.е. пока не кончаться колодка) Отсюда вопрос - стоит ли ездить до победного??? Или махнуть сразу вместе с колодками???
Замен тормозных дисков по гарантии у них не было ни разу. Такое скорее всего возможно с привлечение третьей стороны - независимой экспертизы. Есть ли такие в СПБ?
Колодки+2 диска у них 18т.р. обходяться....Сейчас пока так поехжу, а там посмотрим...
Еще посоветуйте, плз, где можно купить оригинальные диски и колодки, если ставить самому - и есть ли какие тонкости в установки дисков, колодок? (может где ссылка есть)
-
Ответ: И снова тормозные диски...
subarupiter.ru
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Шаг первый. Мануал на машину берем здесь
http://subaru-club-impreza.ru/files/08MY_Impreza_SM.rar
Шаг второй. Открываем Google и в кавычках (обязательно) набираем
"замена тормозных дисков". Возможны вариации (типа "самостоятельная.....), затем внимательно изучаем кучу страниц.
Шаг третий. Думаем, взвешиваем и решаемся. Я думаю никаких проблем не должно быть, машина новая - не надо над каждым болтом матерится ,молится,матерится ,молится.
Удачи.
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Народ! А подскажите как определить каталожный номер оригинальных тормозных колодок и дисков?
Просто в субару питер есть два варианта за 3850 и 4100 и оба варианта относятся к оригинальным колодкам....
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Народ! А подскажите как определить каталожный номер оригинальных тормозных колодок и дисков?
Просто в субару питер есть два варианта за 3850 и 4100 и оба варианта относятся к оригинальным колодкам....
========================================
....На счет замены по гарантии - есть конечно вариант с привлечением третьей стороны - независимой экспертизы и причем скорее всего дело будет решено в пользу замены дисков по гарантии. Только как все это организовать?

Где найти независимую экспертизу?

ЗЫ т.к. пообщался с менеджерами - сказали что у очень многих на субару 07-08 MY ведет диски на 20-30 тысчах - т.е. более-менее понятно что это такая партия дисков не оч качественных...Но однако ни одного случая замены дисков по гарантии зафиксированно не было...
-
Ответ: И снова тормозные диски...
у меня на легаси повело на 23 тысячах ) правда манера езды в пол ) это не партия это диски такие ) качество Г ))) надо ставить неоригинал ) короче ставить тюнингованые диски суппорта и колодки и не париться )
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Я себе щас проджект Мю поставлю в сборе перед,
тоже повело как резину сменил на лето!
Точат в РРТ дерьмово! и стоит 2/3 нового диска - проще менять. Ищи японский афтермаркет
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Я нашел в субару питер...
тока там почему-то есть две разновидности оригинальных колодок за 3850 и за 4100 - на вопрос - а чем же они отличаются, был ответ - каталожным номером ну и(пауза в трубке)...составом наверное...Вот собственно вопрос и поднимаю - где точно посмотреть каталожный номер дисков и какие к ним колодки нужны?
ЗЫ по поводу неоригинала - тут надо прикидывать - мож дешевле выйдет ра в 30 тышщ менять оригинал + сохранение гарантии, чем раз в 45-60 тыщ неоригинал и минус гарантия....
-
Ответ: И снова тормозные диски...
У меня похожие симптомы. Правда похоже, что пока тормоза холодные - вибрации нет.
Вибрация не возникает:
- если ездить по-спокойнее и не забывать про торможение двигателем
- первые пару торможений
Пробег 7 тысяч, в основном по городу. Машина кредитная, гарантию лучше не терять. Соответственно неоригинал не поставить.
Видимо дорога мне в РРТ на замену дисков. И ездить надо по-спокойнее. Мда...
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Cкатался вчера на дачу и заметил, что при торможении, скажем, со 150, раздается громкий гул, бьет руль, и сильно вибрирует сама машина.
РРТ сказало: проточка дисков. 3500 руб. лана, посмотрим, чем они порадуют, когда лично туда заявлюсь. сами колодки уже 37 тыс прошли:)
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Sir Tolik
они точат не снимая диски с машины! становиться лучше, но много продолных канав у меня было - долго прикатывались. Купи за 3500 лучше новый диск, чем им бабло дарить, либо найди токаря проточить на станке
-
Ответ: И снова тормозные диски...
да проточить и дело с концом. даже у тех же официалов недорого полуится. а можешь вообще в любом сервисе. может даже и лучше сделают.
у меня на субаре получалось всегда примерно так. первый комплект колодок (15ткм) проточка дисков, второй комплект колодок- замена дисков.
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Ахтунг! Не точить у токаря тормозные диски. Только в сервисе на спец оборудовании!
-
Ответ: И снова тормозные диски...
да у меня вообще чудеса творятся - сегодня ездил, со 130 тормозил в пол - никаких вибраций. само притерлось, что ли...или от температурного режима зависит...
-
Ответ: И снова тормозные диски...
pashylin
Обосновать почему можешь? Сам этим еще не занимался- но для общего развития хотелось бы узнать
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Вобщем так, берем заведомо хороший диск в одну руку и микрометр в другую. Измеряем толщину диска на одном радиусе в разных местах. Результат - ржавый тормозной диск офигенно точная деталь. Берем тот же диск ставим на ступицу к ступице присобачиваем идикатор часового типа (тоже с точностью не хуже 10мкм) и видим что биение такого диска минимально. Всю эту процедуру проделывал на новых дисках на мондео, били прямо сразу как поставили, руль вибрировал как ... Короче говоря биение этого диска было 100мкм, неравномерность толщины получше вроде, но это уже дает вибрации, с каторыми ездить не возможно. Когда обрабатывается диск на токарном станке, основная проблема зажать его ровно с офигенной точностью = нужно точить на оригинальной ступице. Резец режет с одной стороны и создает давление на диск и он деформируется... Короче говоря, точеный по такой технологии диск не вписывается по геометрии. Спец оборудование использует два резца, работающих одновременно по обе стороны диска = нет деформации диска, не нужно снимать диск для переворачивания и обрабатывания второй стороны. Точил в свое время диски - выбросил в мусорное ведро, было еще хуже. Если появляется бой и толщина позваляет, всегда точу, иначе биение прогрессирует и раздрожение от езды растет. Я не настаиваю на своем мнении, попробуйте проточить на токарном станке, обязательно отпишитесь о результате, но! это будет стоить столько же +-

-
Ответ: И снова тормозные диски...
pashylin
Спасибо за развернутый ответ!
-
Ответ: И снова тормозные диски...
ож дешевле выйдет ра в 30 тышщ менять оригинал + сохранение гарантии
Парни! Мне кажеться вы уже совсем не туда полезли. С гарантии вас никто не снимет из-за оригинальных-неоригинальных дисков/колодок. Просто тупо никто не полезет проверять аутентичность колодок и тем более дисков. Я менял себе колодки в ррт на оригинал за 10000 р. результат - стало хуже чем было. (ну может прикатал их плохо конечно) Диски были не металлического а черного цвета. Не тормозило вообще. Пставил Тексар за 2000 рублей. ну конечно не супер, но однозначно лучше того стока который поставили в ррт. Сейчас заменил еще раз колодки и стоковые бъющие диски на Цимерман за 3750за диск. Да, читал что цимерман вообще какашка полная, но уже 4тыщи не бьют и тормозят получше стока. Вот как то так.
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Видимо дорога мне в РРТ на замену дисков
Если уж хочеться оригинал - покупай в субарупитер и меняй в сервисе. Разницу в деньгах можешь мне подарить))))
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Сегодня долго, упорно и почти безуспешно пытался воспроизвести вышеописанный эффект. Все, чего удалось добиться - при легком торможении возникала малозаметная вибрация (не идет ни в какое сравнение с тем, что было 4 дня назад), которая начинается с 80км/ч и заканчивается где-то на 40.
Ничего не понимаю...
Отец говорит, похожие эффекты были, когда на Ниве при разогреве тормозов начинал суппорт подклинивать.
Буду ездить, смотреть, что дальше будет.
Видимо дорога мне в РРТ на замену дисков
Просто у меня паранойя и мне хочется на 100% исключить потенциальные проблемы с банком, который вроде как в праве потребовать досрочного погашения кредита, если машину снимут с гарантии.
PS: когда вышел из машины, сильно воняло горелым, но не резиной. Колесные диски горяченные.
-
Ответ: И снова тормозные диски...
для начала я б съездил в сервис, разобрал скобы и почистил-посмотрел на состояние колодок, дисков и направляющих. И, повторюсь, если купить в том же субарупитере оригинальные диски и поменять их в том же сервисе (можно в "клубном"), то ни банк, ни РРТ не узнают о замене дисков. С гарантией все будет в порядке. Просто когда меняют колодки в ррт часто даже суппорт с направляющими не чистят и не смазывают. Вот колодки и клинит. Но в любом случае - решать тебе. Мне лично жалко денег на официалов. По крайней мере на такое элементарное действие как замена колодок - дисков.
п.с.
Все, чего удалось добиться - при легком торможении возникала малозаметная вибрация
вибрировало-то что? руль или тормозило рывками?
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Вибрировал руль.
А в РРТ я конечно сразу не поеду, и денег на них мне тоже жалко. Сначала съезжу к знакомому механику, именно что почистить-посмотреть-смазать.
И, да, спасибо за советы.
И, повторюсь, если купить в том же субарупитере оригинальные диски и поменять их в том же сервисе (можно в "клубном"), то ни банк, ни РРТ не узнают о замене дисков.
Насколько я помню, на ступице что-то вроде пломбы стоит. Надо будет этот вопрос тоже проверить заодно.
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Если руль вибрировал - то это скорее диски колесные от грязи чистить надо. На ступице может и стоит пломба, но для замены дисков нужно снять только суппорт, ступицу трогать нет необходимости.
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Это не колесные диски. Тоже сначала на них думал. После того, как вымыл и перебалансировал никаких изменений не произошло. Да и вообще надо не гадать, а разобрать и посмотреть, как время будет...
Кстати в обуви с тонкой подошвой наряду с вибрацией руля ощущается вибрация на педали тормоза при торможении.
-
Ответ: И снова тормозные диски...
Столько многа букф ниасилил.....
Есть мнение - диски лукас по 1000р + колодки ремса за 700р
диски прошли 40тыс, колодки 4-я пара кончается
накаких запахов, биений и прочего головняка