-
Помогите найти причину запаха горелого масла в салоне Форестера 2000 год. Видимых потеков по двигателю и КПП-нет , угар масла -1 литр на 8000 км. Особенно сильно пахнет после того как проедешь по луже .?
-
Ответ: Запах горелого масла в салоне
Сопливят !под нагрузкой! крышки головок, масло летит на защиту коллектора.
Липнет дерьмо с дороги, пригорает/догорает.
С паром от лужи получаешь в салон мощную дозу "амброзии".
-
Ответ: Запах горелого масла в салоне
Согласенс Пиллигримом , от себя хочу добавить , что запах прогорлого масла может быть в салоне даже без подтекания масла с ТВОЕГО двигателя , достаточно проехать по луже в которой чужое масло , выпускные коллектора его вспарят и ты получишь свою порцию кайфа , я с такой проблемой столкнулся год назад , весь извелся пока умные люди не подсказали
-
Ответ: Запах горелого масла в салоне
У меня постоянно сопливило из прокладок головок. 2 раза менял - всё равно лилось прямо на горячую выпускную трубу.
-
Ответ: Запах горелого масла в салоне
То Гость - масло давило из под прогладок под головки , или из под прокладок клапанных крышек ? И еще - какой мотор (объем и есть ли турбонаддув) ? Скорее всего твой мотор был перегрет и голвки блока -"повело" , надо было их отшлифовать , и только потом менять прокладку , а на "кривой" - голове

даже новая прокладка -не держит .
-
Ответ: Запах горелого масла в салоне
Кстати масло может попадать на выпускной коллектор и с внутренней "гранаты " какого - либо из передних приводов , если порван пыльник ШРУСа , тоже гореть и давать неприятный запах .
-
Ответ: Запах горелого масла в салоне
маленькая поправочка = не масло, а смазка из этого узла.
гранаты не сообщаются с заправочными емкостами коробки или моста.
Вот если сальники (у диффа) уже реально "сопливят", а не просто "потеют" тады ОЙ!
-
Ответ: Запах горелого масла в салоне
"Сенк ю " Pilligrim , по поводу того что масло КПП и заднего моста не сообщается с внутренними полостями пыльников ШРУСов 
, читали с Павликом вместе -улыбались(теперь будем ремонтировать Субы еще квалифицированнее)
По поводу консистентной смазки ШРУСов - если человек гоняет и на улице достаточно жарко , то она по текучести становиться как моторное масло , и даже если в пыльниках небольшие трещины , а не разрывы , то это масло/смазка - потоком встречного воздуха будет "задуваться" на коллектор и гореть , и "плохо пахнуть "


Александр сказал , что запах усиливается в дождь -это скорее подтверждает мою теорию - вода усиливает вымывание Смазки/Масла
, через трещины в пыльниках - поэтому мой совет , внимательно осмотреть пыльники внутренних гранат передних приводов - если есть трещины - меняйте , глядишь проблема - то и уйдет
-
Ответ: Запах горелого масла в салоне
Гыгыгы 
Да ладно вам.
Один другого "подмазал"... 
-
Ответ: Запах горелого масла в салоне
to Pilligrim , да это мы так , шютым малэнко , 
-
Ответ: Запах горелого масла в салоне
На тему термозащиты. Брянчит зараза!
Оторвать или забить болтик под кожух не предлагать.
Кто, что порешал?
-
Ответ: Запах горелого масла в салоне
Вообщето если подходить академически , то есть рем комплекты на термокожуха.... стоят необоснованных на мой взгляд денег , если Дешево и по русски - предлагаю подварить , хватает где-то на год .
-
Ответ: Запах горелого масла в салоне
Ладно, будем думать с прокаленной стеклотканью...