Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: pluh555 от 26 Мая 2008, 17:16

Название: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: pluh555 от 26 Мая 2008, 17:16
Начну с начала,ехал с дачи ночью залетел в яму удар был не душный передним правым колесом и пробил его.Поставил в перёд заднее левое а назад до катку,а то что надо отключать задний привод я не знал!!!С горем по палам доехал я до города заезжаю в шинку порез 12см.Приехав к дому паркую авто селектор на P и тут обороты подскочили аж до 1,5,с утра сел завёлся всё те же 1.5 и передачи переключаются рывками и не ниже чем 3.5-4тыщ оборотов к другу электрику он там ковырялся не мог понять в чём дело потом перебрав всю систему зажигания исправил, датчик холостого хода с ума сходил,но передачи переключаются всё также. на до катке так и ездил 2 дня,потом поставил резину и вдруг на повороте с песочком меня заносит как на BMW,и я понел что у меня один задний привод.И тут я вспомнил про отключаемый передний привод остановился отключил,пытаюсь начать движение селектор в положение 3 газ мотор ревёт машина стоит на месте я сразу в ближайший сервис(субару пискарёвский,ручьи).Выбило правый привод они мне его подлечили...Но и после этого проблема не исчезла передачи переключаются всё также3-4 тыс,и плюс ко всему этому,когда вкл.полный привод и начинаешь поворачивать на лева или право движение без разницы куда в перёд или на зад,задние колёса крутиться как будто с разной скоростью и машина как козлит ,на одном переднем приводе всё ровно.



Вопросы?



1.Как обнулить мозги коробки передач АКПП?



2.Что это может быть с задним приводом?



Машинка 1.8,Японка,АКПП



ПОМОГИТЕ


???!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я так больше не могу что делать????






Масло в коробке в норме менялось тыщ 7-10 назад.



P.S.Перед выездом в город мыл двигатель с фанатизмом не как не мог оторваться от карчера


.



Может что залил...?






Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 26 Мая 2008, 21:06
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????



принимать роды по инету проблематично.

нужно заехать на подъемник и покрутить колесами.

походу спекся трансфер (пакет фрикционов) отвечающий за подключение заднего моста. АТФка гарью не воняет?

А предохранитель ФВД "отключает" задний мост, а не передок. Не дает "соленоиду С" "зажать" фрикционы...

Мозги двигателя и АКПП в салоне, залить можно если налить воды в салон по "ватерлинию"

Мозги КПП думаю не причем, механическая проблема. Хотя.... если нарушена герметичность колодки на косу в АКПП...

Всё нужно смотреть внимательно, с разборкой.

Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 26 Мая 2008, 23:21
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????




http://i025.radikal.ru/0801/2d/331b264d9fe0.jpg

Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: pluh555 от 27 Мая 2008, 10:36
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????



АТФка гарью не воняет,но вчера проверил её еще раз и заметил пузырики на щупе


????И мутировал над ДПДЗ и передачи стали переключаться плавней...Как обнулить мозги АКПП снять клему не помогает,если на время отключить мозги АКПП они обнуляться? Да и проблема с колёсами не исчезла...
Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 27 Мая 2008, 11:02
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????



http://subaru.interquadro.net/Legacy/9_5.htm





c 2003 нужно отключить разъемы от "мозга" АКПП и покурить...

Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: pluh555 от 27 Мая 2008, 11:19
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????



А что на счет пузыриков в АТФке??????
Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: Bobr от 27 Мая 2008, 13:19
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????



а можно тему езды на докатке раскрыть поподрообнее? У меня она явно не того диаметра как колеса, не хотелось бы поломать трансмиссию в случае чего. Как правильно надо ее эксплуатировать?
Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: sen от 27 Мая 2008, 14:48
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????



Мне один раз довелось прокатится на докатке. Ехал тихонько, не больше 40, ускорялся плавно.



Путешествие, правда, было недолгим. Километров 5, не больше. Никаких проблем после этого не испытывал.

Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: pluh555 от 27 Мая 2008, 15:19
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????



В общем на до катке я проехал км200 максимальная скорость была где то 100км/ч не в терпёж мне было ехать 120км с скоростью 60 км/ч.





До катку надо ставить на задние колеса желательно с лева и отключать задний привод и ползти себе потихоньку до первой шинки....



Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: sen от 27 Мая 2008, 15:56
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????




pluh555





А в чем, c точки зрения докатки, разница между задним левым и задним правым?

Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 28 Мая 2008, 00:49
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????



Колеса разного размера.



 

Очень незаметно и неотвратимо подкрадывается авария к вашему автомобилю, если вы по незнанию или халатности поставили колеса разного размера. Для переднеприводного или полно приводного автомобиля это полная трагедия. Примерно через год появятся шумы в дифференциале или раздатке, возможно один из этих агрегатов неожиданно расколется или заклинит, поскольку разрушается его внутренние элементы.



Дифференциал автомобиля предназначен для устранения появления дополнительного трения при движении автомобиля на повороте. Его механизм на повороте позволяет вращаться одному из колес несколько быстрее, а другому медленнее, поскольку путь пройденный левым и правым колесом в таком случае, как известно из геометрии будут разным.



Механизм дифференциала предназначен только для кратковременной работы и имеет небольшой запас прочности, особенно для автомобилей с передним приводом. Наверняка многие замечали, что когда автомобиль буксует, то одно колесо вращается, а другое стоит на месте (для того что бы исключить эффект и придумали механизм межосевой блокировки на джипах).



Если проводить такую процедуру достаточно долго то это обязательно приведет к разрушению дифференциала, особенно переднеприводных автомобилей. Такой способ поломки автомобиля достаточно быстро и бывает, что хватает одного раза. Но того же эффекта можно достигнуть поставив разные колеса на одну ведущую ось, независимо от того движется ли автомобиль прямо или поворачивает, дифференциал будет постоянно работать его шестерни будут постоянно вращаться, на что он абсолютно не рассчитан. Постепенно истирается ось шестерн сателлитов. Из-за увеличения зазоров и возникновения вибрации ось может сместиться в сторону. Расстояние между механизмом дифференциала и корпусом очень маленькое, в результате смесившаяся ось шестерен начинает снимать стружку с внутренней стороны корпуса дифференциала. Если шум вовремя не замечен, и дефект не устранен, то корпус дифференциала будет полностью разрезан. Поскольку корпус дифференциала и корпус коробки, составляют одно целое, то придется приобретать весь агрегат целиком.



Шестерни, слетев с оси, как правило, попадают так удачно, что крошат зубы у ведущих шестерен и крошатся сами. Кроме этого внезапная блокировка дифференциала из-за попадания обломков шестерен при движении на большой скорости может привести к опрокидыванию автомобиля, что как понимаете не очень приятно. Такого буквально, сногсшибательного эффекта можно достигнуть всего одним сантиметром разницы в диаметре колес.



Если такие аттракционы вас не устраивают, ставьте абсолютно одинаковые по размерам колеса на ведущие оси.



С раздаткой полноприводных автомобилей происходит почти то же самое с той лишь разницей, что крошатся другие шестерни и рвется цепной привод. Поэтому на полноприводные автомобили можно устанавливать только абсолютно одинаковые все четыре колеса. Именно колеса, поскольку в понятие колеса входит и автошины и колесные диски.



Колесные диски отличаются не только по диаметру, но и по ширине, это важно. Поскольку ширину диска на установленном колесе на глаз определить трудно, и поэтому ширину диска проверяйте непосредственно перед установкой автошин на них. Это можно определить по надписи на внутренней части диска или путем сравнения всех дисков.



(с)
Евгений Ударцев

Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: gas_uk от 28 Мая 2008, 09:46
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????




Piligrim aka Алексей



А как с теорией "бокового качения", якобы, нейтрализующего разницу в пробеге поворачивающих колес. Согласно ТБК: прогиб в месте бокового шва дает ту минорную (в 0,5 - 1 см) разницу, которая компенсирует разницу по пройденному расстоянию колес одной оси? Сам-то я понимаю, что теоритическая механика дает маху очень часто, но практически все передне- / заднеприводные авто на 85% времени едут за счет 1-го колеса, а второе так, для гармонии в этом мире - просто исполняет роль: "ну бог с вами, я прокачусь до места", и не принимает участие (кроме изменения осевой нагрузки ПРАВ/ЛЕВ) в передаче крутящего момента на дорогу.



Это своего рода разбивание традиций и подкол для мануалов и тех, кто их пишет, или что-то существенно поменялось?



Вопрос инициирован по причине того, что диностенды для неполноприводных авто дают сумбурные показатели: Skoda Fabia WRS 2005 г/в - прямолинейное движение 0-120 км/ч - левое колесо 83% нагрузки, правое - 17% (при поворотах в крайние положения ситуация меняется "зеркалом". Honda Civic - 65 на 35, Mercedes W215 CL500 - 72 на 28.



Из этих данных сужу о том, что дифференциал отрабатывает только одним колесом, а второе "крутится по наитию".



Так же это на Sub'ax или нет - не было возможности проверить - диностенд на полный привод есть только в Poorva Borga, а близких знакомых, чтобы допустили к "телу", пока что не приобрел.



Так как же это происходит? В нашем конкретном "японском" случае? И что может дать дифференциал "повышенного трения" от турбо линейки?



P.S. сорри, что так много начирикал - давно мучаюсь вопросом - почему не ставят пальцы сухого вращения на все авто - ответ не складывается из общих мнений ну никак!

Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: pluh555 от 28 Мая 2008, 10:56
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????



SEN  Слушай на самом деле без разницы...


По мне на лева безопаcнее.Но сугобо моё мнение...
Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 28 Мая 2008, 11:13
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????



Иван, доберусь к домашней станции. Дам линк на статью по работе дифов.



А пока если есть время, можно и "поГуглить"

Название: Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 28 Мая 2008, 23:28
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????



короче. померли ссылки за давностью лет..


положил статью в аттач из своего архива. Букаф очень много.







Прикрепленные файлы
















system FWD.rtf (135,37 Кб) 28 раз был скачан
1-й тип - Active AWD.rtf (27,88 Кб) 20 раз был скачан
RearDiFF.rar (407,04 Кб) 13 раз был скачан