Всем привет!
Имеется турбо форик 2000 год 240 коней. И недавно появилась такая фигня:
Находясь не в турбозоне, например 2000 оборотов, нажимаешь "тапку в пол". Двигатель начинает уверенно набирать обороты, в районе 2700-2800 турбоямка, потом подхват и .... периодические "провалы" при наборе оборотов, например, на 3500, 4500 и 5500. Провал выражается как потеря динамики разгона и при этом даже слышно, что на мгновение турбинка перестает свистеть
. Соответственно разгон получается рваный и не такой интенсивный.
Свечи новые, ВВ провода в норме.
Да, в сервисе почему-то намерили давление 0,9
(у меня чуть челюсть не отвисла - сток 0,6-0,7). Возможно ошиблись
Куда смотреть, как выявить болячку?
1. Датчики (расхода воздуха, детонации, посоветовали проверить датчик нейтрали)?
2. Турбина?
3. Патрубки?
4. Топливный насос (или еще чего с топливной системой)?
В остальных режимах машина ведет себя абсолютно нормально. Более того, если не топить газ резко, то вроде и нет никаких провалов, может просто не замечаю
У меня атмо, но симптомы схожи, стрелка тахометра при наборе может вернуться на 200-300 назад и опять пойти дальше. Началось все это с утра, а предыдущим вечером на моей субе, меня - "в дрова" из кабака до дому везла трезвая девушка. Помню сильно воняло жженым сцеплением - морально готовлюсь к его замене. До этого все было нормально.
Попил-мля.
to
Кустик
, пардон а на каком сервисе меряли давление наддува? просто интересно где это можно сделать, а то теряюсь в догадках - турбине 200т.км., вроде белого дыма отчетливо нет, но впечатление что тянуть хуже стала, т.е. тупит и реально тянет уже за 4000об, а раньше за 3000об подхват начинался. Свечи, провода и прочее новое и регулярно меняется.. или компрессия уже ушла... короче где-бы турбину протестили грамотно?
Имеется турбо форик 2000 год 240 коней.
Это японский или что-то тюнено?
Просто если турбина передувает, может отрубать штатный ограничитель наддува.