Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Кустик от 20 Сентября 2007, 20:43

Название: Провалы при разгоне
Отправлено: Кустик от 20 Сентября 2007, 20:43


Всем привет!



Имеется турбо форик 2000 год 240 коней. И недавно появилась такая фигня:

Находясь не в турбозоне, например 2000 оборотов, нажимаешь "тапку в пол". Двигатель начинает уверенно набирать обороты, в районе 2700-2800 турбоямка, потом подхват и .... периодические "провалы" при наборе оборотов, например, на 3500, 4500 и 5500. Провал выражается как потеря динамики разгона и при этом даже слышно, что на мгновение турбинка перестает свистеть
. Соответственно разгон получается рваный и не такой интенсивный.



Свечи новые, ВВ провода в норме.



Да, в сервисе почему-то намерили давление 0,9
 (у меня чуть челюсть не отвисла - сток 0,6-0,7). Возможно ошиблись



Куда смотреть, как выявить болячку?

1. Датчики (расхода воздуха, детонации, посоветовали проверить датчик нейтрали)?

2. Турбина?

3. Патрубки?

4. Топливный насос (или еще чего с топливной системой)?



В остальных режимах машина ведет себя абсолютно нормально. Более того, если не топить газ резко, то вроде и нет никаких провалов, может просто не замечаю

Название: Ответ: Провалы при разгоне
Отправлено: Went от 20 Сентября 2007, 21:02
Ответ: Провалы при разгоне



У меня атмо, но симптомы схожи, стрелка тахометра при наборе может вернуться на 200-300 назад и опять пойти дальше. Началось все это с утра, а предыдущим вечером на моей субе, меня - "в дрова" из кабака  до дому везла трезвая девушка. Помню сильно воняло жженым сцеплением - морально готовлюсь к его замене. До этого все было нормально.



Попил-мля.

Название: Ответ: Провалы при разгоне
Отправлено: S-Turbo от 20 Сентября 2007, 21:54
Ответ: Провалы при разгоне



to
Кустик

, пардон а на каком сервисе меряли давление наддува? просто интересно где это можно сделать, а то теряюсь в догадках - турбине 200т.км., вроде белого дыма отчетливо нет, но впечатление что тянуть хуже стала, т.е. тупит и реально тянет уже за 4000об, а раньше за 3000об подхват начинался. Свечи, провода и прочее новое и регулярно меняется.. или компрессия уже ушла... короче где-бы турбину протестили грамотно?

Название: Ответ: Провалы при разгоне
Отправлено: lev от 21 Сентября 2007, 09:54
Ответ: Провалы при разгоне



Я бы начал с промывки топливной системы от парафинов и смолы.
Название: Ответ: Провалы при разгоне
Отправлено: Ilya GT от 21 Сентября 2007, 10:20
Ответ: Провалы при разгоне





 Имеется турбо форик 2000 год 240 коней.



Это японский или что-то тюнено?



Просто если турбина передувает, может отрубать штатный ограничитель наддува.

Название: Ответ: Провалы при разгоне
Отправлено: Pavluha от 22 Сентября 2007, 00:16
Ответ: Провалы при разгоне



Вообще тут надо разбираться с каждым случаем отдельно, глючить может всё, что угодно и при этом не выдовать ни каких ошибок! Тут на форуме такого гемороя было много написано, У меня похожие проблемы ушли с заменой расходомера! Можно долго годать ,А лучше обратится к хорошему электрику!!!!!!!!!
Название: Ответ: Провалы при разгоне
Отправлено: Massive от 02 Октября 2007, 00:54
Ответ: Провалы при разгоне



Ilya GT,



а по схожему траблу (описанному Went) по атмофорику что скажешь?