Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: -=SHADOW=- от 13 Февраля 2006, 07:16

Название: сцепление на wrx 2001
Отправлено: -=SHADOW=- от 13 Февраля 2006, 07:16

 всем приветик. хотел дождаться весны но походу обломался сцепление здохло можно сказать окончательно! после летних покатушек. сейчас встал вопрос о замене сцепления, позвонив своим ребяткам ралистам мне сказали мол что точно не помнят но сцепление меняется полностью(оригинал) а именно выжемное корзина диск и!!!! моховик!!! на что я честно говоря сильно удивился неужиле на самом деле такая хрень? перед этим менял уже сцепление причем на пискаревке в долбанутом сервисе поставили выжимное карзину и диск вместе с работой обошлось точно не помню но около 300-400 зелени. вопрос посоветуйте чтож ставить потому как цена вопроса интересует и малоли есть у кого что в наличии по разумной цене и может установить.  думал еще про керамику однолепестковый диск 150 баков но вроде тоже корзину менять надо и выжимной соответственно. вообщем пока до завтрашнего дня езжу но на неделеб хотелось поменять жду ответов кто чем поможет. p.s поездив на субарике два года понял одно следующую машину которую возьму будет тока субарь!!!!! хоть есть и мощнее версии и комфортнее но я ребята понял для себя я реально слился с этой машиной!
Название: сцепление на wrx 2001
Отправлено: Махх от 13 Февраля 2006, 20:00
Вообще рекомендуют ставить только оригинал (правда, это я про СТи говорю), он нормально держит и коробке лучше. Выжимной - недорогая штука, а вот маховик уже существенная вещь))) обычно смотрять при разборке сцепления и дают рекомендацию менять или нет! единственная загвоздка, а если надо менять, а его нет в наличии))) что тогда делать? ))




карзину точно под замену!


керамику нафиг
Название: сцепление на wrx 2001
Отправлено: -=SHADOW=- от 13 Февраля 2006, 22:41

 

Махх @ Feb 13 2006, 12:01
Вообще рекомендуют ставить только оригинал (правда, это я про СТи говорю), он нормально держит и коробке лучше. Выжимной - недорогая штука, а вот маховик уже существенная вещь))) обычно смотрять при разборке сцепления и дают рекомендацию менять или нет! единственная загвоздка, а если надо менять, а его нет в наличии))) что тогда делать? ))

карзину точно под замену!
керамику нафиг









это все понятно но вот непонятно насчет маховика почему его то менять надо? какие признаки его кончины? в данный момент я езжу но если резко дам тапку в пол причем до 4-ой передачи включительно идет пробуксовка ну и разумеется вонь сцепления  в салоне, так то ездть если не давить на тапку можно. просто лично я насколько понимаю если моховик кончается то там уже не поездишь шибко обычно ето происходит когда диск стирается до заклепок. может конечно я чета недопонемаю кто разьяснит в чем принцип его работы и признаки кончины?