Number ONE
+1 но могут быть и варианты...
Jeka777
может , только тогда она в масле должна быть...
Болты крепления турбины хорошо прикручены? Особенно нижние.
у тебя АКПП?
Jeka777
- штатно торможение поисходит под сброс газа - дроссель закрывается = избыток наддува пытается куданить выйти
- должен через байпас снова на впуск турбины. А может и во "все щели" - проверяй целостность патрубков от турбины и на кулер + затяжку хомутов.
Обычно забывают затягивать хомут патрубка на выходе с турбины, а оттуда "дует" прям на раскаленный даунпайп.
Dementy не вариант.. т.к там должно рекой литься...
Не соглашусь, т.к. есть такой опыт. Сразу скажу, что масло машина не ест (ну может стакан 10W-40 от замены до замены...). Задымило резко из ноздри, после отжига конкретного, причем хорошо так, ну и запах горелого
. Смотрел под капот, долго думал
, потеков масла нигде не было. Уже было подумал, что диагност при прохождении ТО (10 минут до ахтунга) уронил мне в кожух турбины тряпку, которой номер кузова протирал. Снял кожух турбины, тряпку не увидел. Только на подъемнике с лампой заметил след от масла на стыке улитки и выхлопа, и увидел недостачу болта... Поставил новый болт, подтянул остальные, все стало опять хорошо. Еще раз повторюсь, что после обнаружения масла в этом чудо-месте, расход его не увеличился - граммов 200 на 7-8 тысяч км., хотя жгу как и все нипадеццки
, использую всю шкалу тахометра, чтобы ось стрелки не заржавела
!
Просто есть смысл одним глазом туда глянуть, тем более, что зная место, это не сложно...