Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Санёк Спб от 07 Мая 2009, 20:38

Название: Вторая лямбда
Отправлено: Санёк Спб от 07 Мая 2009, 20:38


На что влияют показания второй лямбды,кроме как на исправность катализатора?



Если по вольтажу показания близки к нулю-это какая смесь?



и наоборот,если близки к единице?



И как реагирует мозг на эти показания?

Название: Ответ: Вторая лямбда
Отправлено: Aquarius от 07 Мая 2009, 20:53
Ответ: Вторая лямбда



1) Показания 2 ЛЗ на исправность катализатора это никак не влияют. По ним лишь регисрируется этот факт.



2) бедная



3) богатая



4) зажигает СЕ. Насчет наличия/отсутствия коррекции смеси по 2му ЛЗ конкретно в ВРХ 2004 ответить некомпетентен.

Название: Ответ: Вторая лямбда
Отправлено: AK72 от 07 Мая 2009, 21:06
Ответ: Вторая лямбда



Вот про лямбда-зонд популярно:

http://www.negudit.ru/katalizatory/lyambdazond/




Вот тут еще можно почитать побольше:

http://alflash.com.ua/




Показания второй лямбды на исправность кат.нейтрализатора никак не влияют.




Скорее, наоборот, неисправность кат.нейтрализатора влияет на показания второй лямбды.





Если правильно помню, для работы двигателя (создания правильной смеси) важен сигнал с 1-го лямбда-зонда, а сигнал со 2-го сравнивается с 1-м (должны отличаться по уровню и фазе). Каким образом сравнивается, как считается статистика - сие тайна для меня есть.



 Если разница меньше некоторых пределов, считается, что кат.нейтрализатор фигово работает.



Название: Ответ: Вторая лямбда
Отправлено: Санёк Спб от 07 Мая 2009, 21:15
Ответ: Вторая лямбда



Я знаю,что при неисправном катализаторе лямбда начинает давать другие значения.У меня катализаторов вообще нет.Мне интересна именно работа мозгов,относительно этих показаний.На кольцевой при 120-и дальше показывает 0.0Вольт,какая смесь?Плохо это?
Название: Ответ: Вторая лямбда
Отправлено: Bobr от 08 Мая 2009, 11:19
Ответ: Вторая лямбда




Санёк



Качество смеси косвенно еще можно по состоянию свечей оценить. Если белесые то беднит 



Подробнее здесь http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html

Название: Ответ: Вторая лямбда
Отправлено: Санёк Спб от 08 Мая 2009, 11:49
Ответ: Вторая лямбда



По свечкам тоже всё ясно.Буду изучать.
Название: Ответ: Вторая лямбда
Отправлено: Санёк Спб от 12 Мая 2009, 08:24
Ответ: Вторая лямбда



Забыл подсоединить заднюю лямбду,поехал ночью домой по КАД,так машинка так пуляла,"мама не горюй".Давление турбины было аж 1.22,хотя у меня 0.95 в мозгах.На следующий день я подсоединил её как положено,так машинка перестала так бодро ехать,причём заметно.Сегодня снова её отсоединил ради эксперимента,помчалась.



В чём смысл??



Без второй лямбды смесь становится богаче,верно?

Название: Ответ: Вторая лямбда
Отправлено: Aquarius от 12 Мая 2009, 11:09
Ответ: Вторая лямбда



Ну вот и ответ - на смесеобразование - влияет. Надо разбираться в происходящем детально. Если ЛЗ мертв - менять. Езда без него теоретически может стоить преждевременной смерти катализатора и повышеного расхода топлива. Но я бы обязательно убедился что первая ЛЗ в адеквате, иначе при1.2 можно  сгубить мотор.
Название: Ответ: Вторая лямбда
Отправлено: Санёк Спб от 12 Мая 2009, 11:13
Ответ: Вторая лямбда



И первая лямбда в порядке и вторая,просто работа второй без катализатора неверная,поэтому и смесь неправильная.Буду добиваться правильной работы.Все показания лямбда-зондов у меня на мониторе,ведётся контроль.
Название: Ответ: Вторая лямбда
Отправлено: Шаман от 12 Мая 2009, 12:24
Ответ: Вторая лямбда



У меня ECU отдает такой параметр, как A/F Correction #3 (%) (то есть коректировка по показаниям задней лямбды). Параметр меняет в довольно больших пределах. Так что на смесеобразование она влияет. Но у меня модельный год посвежее.