Скорее всего вышел из строя передний лямбда зонд , цена в магазине на Гагарина 3900 руб. Бери шестиконтактный -именно он устанавливается на Американцах
для начала - свечи проверить в каком они состоянии
коли так, то далее регулятор (клапан) холостого хода разбирать чистить мыть - это из того что можно еще на коленке сделать. То есть двигаться от дешевых способов к дорогим
в условиях сервиса ябы начал вообще с газоанализатора или широкополосной лямбды - смотрел бы какая смесь
Мне повезло , в гараже попался человек с точно таким американским Форестером , он разрешил снять с его машины и поставить на мою свой клапан холостого хода -моя с его клапаном , как "кидала " обороты , так и "кидает"-значит причина не в нем , а вот когда махнули с его машины на мою передний лямбдазонд (попотеть пришлось изрядно , т .к. прикипает эта деталька к глушителю "конкретно"
) - все встало на свои места .
Извините за "колхозныи " подход к диагностике
, но другого сразу придумать не смогли , респект Turbo -за достоверную версию (сразу не последовал совету , только потому что дорогой он зараза - передний лямбдазонд , а уверенности 100% что причина в нем-не было ) Спасибо всем за участие .