Исходя из описания дефекта вполне вероятно, что причиной оного является неправильная работа соленоида управления актуатором вейстгейта турбины. Дефект выражается в том, что он либо не закрывается в определенные моменты, либо закрывается медленнее чем ему положено. Следствием этого является овербуст (передув) и срабатывание отсечки топлива по наддуву, что и воспринимается как провал.
Можно попробовать сделать следующее: на турбине есть сосок на улитке комперссора и сосок на актуаторе. они соединены шланжиком в который врезан Т-образный тройник от которого идет трубка к актуатору. Так вот 2 из 3 концов этого Т-образного шланжика надо снять с актуатора и с соска на компрессорной улитке и соединить освободившиеся соски куском подходящего шланга. Таким образом будет исключен ЕСU из процесса управления наддувом. Правда наддув станет 0.5. Но можно поездить поняблюдать. Если провалы исчезнут, то значит дело в системе управления наддувом. Там уже вариантов не много - либо замена шланжиков (на машине 98 года могут быть мягко говоря негерметичные) либо промывка соленоида или его замена.
Если провалы останутся то надо думать дальше.
спасибо это еще один варинт что может быть плохого
коротить между собой те короткие трубочки что на турбине смыкаются на тройнике. снимите кожух с турбины, будет удобнее и все видно.
еще один момент: в трубочках присутствует жиклер. вернее в длинной трубочке идущей к девайсу на чашке передней правой стойки подвески, который вы правильно определили как соленоид. жиклер не потеряйте и поставьте в новые трубочки.
вторая ветвь трубки от соленоида идет не к блоку а на впуск до турбины, то есть в патрубок между расходомером и компрессорной частью турбины.
Кажется помогло (чтоб не сглазить) .........осталось купить трубки и заменить по нормальному к сожаленю попытки днем зайти в пару авто-магазов и звонок в субару-питер показали что не так это просто
***ну слава Богу если догадка была верной. А трубки советую поискать у тех, кто поставил себе буст-контроллеры, при установке буст-контроллеров штатная шлангизация снимается. подойдет и от более поздних турбоимпрез и турбофорестеров