Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: LEX@ от 12 Ноября 2007, 11:45

Название: Троит-двоит...
Отправлено: LEX@ от 12 Ноября 2007, 11:45


Фсем привет! Случился такой трабл. Выехал с работы не прогретый и качусь по пробкам, все ОК, только машинка хорошо прогрелась и на 3-3,5об. начились дерганья и мигание чека. На холостых колбасит бедную на 3-х цилиндрах...Я бегом в Лауру(хорошо хороший человек там есть!), диагностика и всего лишь некоректная работа какаих то цилиндров.(сказали-фигня, может быть из-за бенза) Я довольный уезжаю-прогреваюсь и опять поновой дергаться.
 . Я опять в Лауру. И мине говорят езжай покупай прокладки(10шт-впуск, дросель и тд.) должно помочь. В субару-питере оказались тока 7 из 10, остальные заказал. Вот теперь сижу жду (10дней) и мучаюсь, вдруг не прокладки...И опять заказывать и ждать какую то необходимую з.ч. Я не могу долго ездить на 8-ке(она не полноприводная
 )- она ломаетсо часто!!!



Успокойте плз., что это и вправду прокладки. То есть может подсасывать воздух и так колбасить машинку из-за них???



 

Название: Ответ: Троит-двоит...
Отправлено: Dementy от 12 Ноября 2007, 11:47
Ответ: Троит-двоит...



Катушки? Подсос воздуха можно "быстрым стартом" поискать...

Название: Ответ: Троит-двоит...
Отправлено: LEX@ от 12 Ноября 2007, 11:50
Ответ: Троит-двоит...



Ооооо Дмитрий спасибо за оперативность! А катушки-они вроде диагностику делали... И проблема то вроде только на горячую..
Название: Ответ: Троит-двоит...
Отправлено: Keeper от 12 Ноября 2007, 12:07
Ответ: Троит-двоит...



Расходомер
Название: Ответ: Троит-двоит...
Отправлено: LEX@ от 12 Ноября 2007, 12:10
Ответ: Троит-двоит...



Спасибо ребята! Короче буду менять прокладки, надеюсь может прокатит. А потом отпишусь че да как.



СПАСИБА

Название: Ответ: Троит-двоит...
Отправлено: gas от 12 Ноября 2007, 17:06
Ответ: Троит-двоит...



 Попробуй выкрутить датчик положения коленвала возможно у него  " нос" протереть пора.



Были похожие симптомы , расходомер и свечи были новые , думал на бензин т.к. всё проявлялось на следующий день после дальних поездок. Пилигрим прочитал ошибки , были пропуски зажигания в двух цилиндрах и во время работы двигателя программа показывала , что углы опережения зажигания плавали .



Пилигрим спасибо , диагноз оказался верным , резиновая пыль от ГРМ налипла на датчике . 

Название: Ответ: Троит-двоит...
Отправлено: mopedos от 12 Ноября 2007, 21:51
Ответ: Троит-двоит...



Чет не вериться. Проверь бензонасос (давление на ходу), МАФ, свечи, провода. А то так всю зиму просидишь с Лаурой!
Название: Ответ: Троит-двоит...
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 12 Ноября 2007, 23:15
Ответ: Троит-двоит...





 Пилигрим спасибо , диагноз оказался верным



Дык = НЕ булькает!
 и карман не тянет


А так завсегда пожалуйста. Только разговор был О ДАТЧИКЕ распредвала тоже и в первую очередь. Т.к. по катушкам ты уже прошелся ...

А те датчики несут в себе магнит нехилый = вот вся срань и налипает, а у компа потом одни помехи на входах...
 да и редко но метко нарушается экран "заземленный" этих сигнальных линий = и опять одни помехи...



да дофига чего может быть, надыть ПРАВИЛЬНО на значения сканера смотреть.

Название: Ответ: Троит-двоит...
Отправлено: LEX@ от 30 Ноября 2007, 10:42
Ответ: Троит-двоит...



Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне отдали машинку! Она опять ехает. Поменяли тока прокладки впуска. Видно воздух подсасывало где то. Работает теперя ровно...
.



Еще раз спасибо всем!!!