Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: all444 от 28 Мая 2009, 23:07

Название: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Отправлено: all444 от 28 Мая 2009, 23:07
Добрый день ... авто WRX06 ... возникла следующая проблема ... как только начинаешь движение, минут 5, ход педали сцепления идет с некоторым провалом, сцепление выжимается с усилием после 2/3 хода педали, а первая 1/3 как проваливается, соответственно включать передачи тяжеловато, т.к. сцепу нужно полностью выжимать ... после 5 минут все нормализуется и передачи начинают втыкаться даже при неполном выжиме педали сцепления ... в чем проблема ?


 Или это нормально ... Заранее спасибо за высказанные мнения ...
Название: Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 28 Мая 2009, 23:22
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?



уровень / качество / чистота жидкости в бачке привода сцепления, наличие возвратной пружины на вилке.



Далее смотреть само сцепление и/или работу главного цилиндра.

Название: Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Отправлено: LLIYTNIK от 29 Мая 2009, 00:14
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?



 похожая фигня, но только после очень

длительных


 толканий в пробках, потом хватает боренько прохватить буквально 1 перекресток и все приходит в норму.
Название: Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Отправлено: Шаман от 29 Мая 2009, 00:29
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?



известная проблема, по жаре и особенно на старых модельных годах. было много отзывов, в основном форики. подробнее ищите на subaru-faq.ru в форуме.

Название: Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Отправлено: leshiy от 29 Мая 2009, 00:45
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?





 похожая фигня, но только после очень длительных толканий в пробках



+1....имеет быть....
Название: Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Отправлено: Шаман от 29 Мая 2009, 00:54
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?



у меня уже год в жиже сцепления черная грязь появляется. шланг целый снаружи, главный цилинр в идеале. до рабочего не добрался пока, а надо.  Педаль последние 1/3 хода делает как-бы рывками небольшими, ощутимыми ногой. В сцепу не лазил. разберу рабочий цилиндр, определю откуда грязь появляется, а там видно будет.
Название: Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Отправлено: Dementy от 29 Мая 2009, 11:54
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?





 похожая фигня, но только после очень длительных толканий в пробках  



Похоже нас таких много... +1
Название: Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 30 Мая 2009, 16:39
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?





 разберу рабочий цилиндр



неверно. Этот (исполнительный) цилиндр ниприделах.
 Если он или магистрали = останешься вообще без жижи в этой системе....



Имхо главный и его манжеты/цилиндр дуркуют = перепускают.



Нужно начинать с его инпекции / промывки / ребилдинга.

Название: Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Отправлено: AGERES от 30 Мая 2009, 19:36
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?



Скорее всего главный цилиндр, манжет на поршне-толкателе "закисает" и в итоге разваливается, постарайся меньше переключать со сцеплением т.е. выключать можно и без него самого. Многое зависит от тормозухи, её качества... А так если в бочке "муть" то нуно менять поршень со всеми его причендалами



Название: Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Отправлено: gas от 31 Мая 2009, 12:15
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?



 Шланг между главным и рабочим цилиндрами короткий и бывает , что в нём жижа перегревается , спортсмены решают проблему заменой на более длинный шланг ( подходит от переднего тормоза )  и от частых перегреваний бывает , что на самом шланге фуфло появляется , которое надувается при выжиме сцепы , а так  ни чего не видно


Название: Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Отправлено: Шаман от 01 Июня 2009, 10:31
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?





 Имхо главный и его манжеты/цилиндр дуркуют = перепускают. Нужно начинать с его инпекции / промывки / ребилдинга.



разборка в прошлом году показала, что главный цилиндр в идеале! Вопрос с заеданием скорее всего или из-за проблем самим сцеплением или же есть подозрение на привод Хилл-холдера. В любом случае эта проблема со временем пропала. А вот грязь в бачке стабильно появлялась спустя пару недель после замены тормозухи. А раз главный цилиндр в порядке, то либо шланг расслаивается, либо, что более вероятно - манжеты исполнительного цилиндра. Уж больно грязь похожа на тертую резину.