-
Добрый день ... авто WRX06 ... возникла следующая проблема ... как только начинаешь движение, минут 5, ход педали сцепления идет с некоторым провалом, сцепление выжимается с усилием после 2/3 хода педали, а первая 1/3 как проваливается, соответственно включать передачи тяжеловато, т.к. сцепу нужно полностью выжимать ... после 5 минут все нормализуется и передачи начинают втыкаться даже при неполном выжиме педали сцепления ... в чем проблема ?

Или это нормально ... Заранее спасибо за высказанные мнения ...
-
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
уровень / качество / чистота жидкости в бачке привода сцепления, наличие возвратной пружины на вилке.
Далее смотреть само сцепление и/или работу главного цилиндра.
-
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
похожая фигня, но только после очень
длительных
толканий в пробках, потом хватает боренько прохватить буквально 1 перекресток и все приходит в норму.
-
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
известная проблема, по жаре и особенно на старых модельных годах. было много отзывов, в основном форики. подробнее ищите на subaru-faq.ru в форуме.
-
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
похожая фигня, но только после очень длительных толканий в пробках
+1....имеет быть....
-
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
у меня уже год в жиже сцепления черная грязь появляется. шланг целый снаружи, главный цилинр в идеале. до рабочего не добрался пока, а надо. Педаль последние 1/3 хода делает как-бы рывками небольшими, ощутимыми ногой. В сцепу не лазил. разберу рабочий цилиндр, определю откуда грязь появляется, а там видно будет.
-
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
похожая фигня, но только после очень длительных толканий в пробках
Похоже нас таких много... +1
-
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
разберу рабочий цилиндр
неверно. Этот (исполнительный) цилиндр ниприделах. 
Если он или магистрали = останешься вообще без жижи в этой системе....
Имхо главный и его манжеты/цилиндр дуркуют = перепускают.
Нужно начинать с его инпекции / промывки / ребилдинга.
-
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Скорее всего главный цилиндр, манжет на поршне-толкателе "закисает" и в итоге разваливается, постарайся меньше переключать со сцеплением т.е. выключать можно и без него самого. Многое зависит от тормозухи, её качества... А так если в бочке "муть" то нуно менять поршень со всеми его причендалами
-
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Шланг между главным и рабочим цилиндрами короткий и бывает , что в нём жижа перегревается , спортсмены решают проблему заменой на более длинный шланг ( подходит от переднего тормоза ) и от частых перегреваний бывает , что на самом шланге фуфло появляется , которое надувается при выжиме сцепы , а так ни чего не видно

-
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?
Имхо главный и его манжеты/цилиндр дуркуют = перепускают. Нужно начинать с его инпекции / промывки / ребилдинга.
разборка в прошлом году показала, что главный цилиндр в идеале! Вопрос с заеданием скорее всего или из-за проблем самим сцеплением или же есть подозрение на привод Хилл-холдера. В любом случае эта проблема со временем пропала. А вот грязь в бачке стабильно появлялась спустя пару недель после замены тормозухи. А раз главный цилиндр в порядке, то либо шланг расслаивается, либо, что более вероятно - манжеты исполнительного цилиндра. Уж больно грязь похожа на тертую резину.