Кирилл есть такой человек
шьет Эвики, это точно
залить прошивку
или погонять с Кирилом по кольцевой немного разные вещи, и по цене
Кирилл шьет конкретный твой суповой набор, чтоб это заработало как надо
У меня есть его телефон, вот правда на кого сослаться?
Сошлись на Андрея(это я) на Чёрном Фореге
Приветствую Всех! По поводу Кирила,мне прошивал два Субарика,я остался очень доволен, удалось добиться того чего хотел. Рекомендую.
на сколько я в курсе , первый WRX вагон был прошит под "бескатализаторов " , при этом катализатор , тот что первый после турбины мы потом вырезали , а через какое-то время (уже у следующего владельца) -прогорел клапан..., второй -форестер , откапиталеный накануне , после прошивки тут же выдуло прокладки ПГБ ....
Еще один раз Пилигрим спокойно подключился к ГТ , которую Кирилл так и не увидел своим мотор тестером ...но это уже совсем другая история .
P/S К сожалению правда одна в Питере шьет толькол он...
Еще один раз Пилигрим спокойно подключился к ГТ , которую Кирилл так и не увидел своим мотор тестером ...но это уже совсем другая история .
А вот тут уже вопрос увидел или правил???
Смотрел он мою Гт увидеть увидел поправить ничего не смог или не захотел Иипаста.
по вагону: если ты не вкурсе,косяк был не Кирила,а тех кто удалял катализаторы...то что вы его удалили спасибо,только узнали вы о его существовании только тогда-когда я менял турбину и настоял на том,что бы посмотрели его наличие в ап-пайпе.То что прогарел клапан,так пробег у авто был не малый,да и бензин у нас не лучший.Авто после капиталки ездит на той же программе и проблем НЕТ.. По Форестеру: то почему выдуло прокладки большой вопрос,а может причина в капиталке? Помятуя,что забрав авто после ремонта половина хомутов просто болталась и были просто не прикручены... и промеряли ли вы плоскости полублоков?То, что головы промеряли знаю.И болты головок,которые я просил заменить на новые,вы,если я не ошибаюсь,поставили старые...
Так что не стоит гадить в чужой огород...
P.S. по GT: у Кирила вроде как появились переходники,которых раньше небыло...
удачи
Так что не стоит гадить в чужой огород...
wrx999wagon
это не ко мне
...терпеть не могу необъективность , а вы грешны на эту тему , знаем не по наслышке...
Keeper
именно не увидел а не поправил , вопрос был в диагностике , а не в перепрошивке .Да и фиг с ним , шьет и шьет , не было бы его вообще бы курили ....но помнить надо НЕ БЕЗ КОСЯКОВ
Нестеров Андрей .... что ж поделать у меня проблемы с объективностью,у тебя с адекватностью....у всех свои недостатки...
...................
Ооооо! Горячие Финские парни! Остыньте.
Прошу
Вас, как старых добрых друзей.
Ок?!
Я знаю ваше на сегодня ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ и ВЗАИМОПОНИМАНИЕ.
wrx999wagon
- Андрей, изначально Вы вдвоем привезли веселую машинку тФорестер из Ростова. Так? Так.
Часть пути мы прошли вместе. Так? Так. И было разное. Даже поездка на Юга и обратно вроде даже после капиталки.
Про про твою прошлую Рыксу только приятные, в плане выкидывания ею технических фортелей, воспонинания начиная с гаражей в Пушкине. Петру передавай Привет.... пусть таки найдет маршрут "обхода
гиблого
места на Приозерке"
Нестеров Андрей
- Андрей, у нашей Ремзоны с момента аренды первого подъемника "за Акваторией" уже накопилось огромное кол-во фото и даже видео материалов. Т.е. задокументированных багов, фич, траблов с Субаровскими организмами наших Клубней. ( по желанию предоставляются хозяевам больных и затем излеченных нами Боевых коней ) + к этому в заказ нарядах есть колонка"Особые примечания...."
И это есть ФАКТЫ!
А слова.... слова это просто слова. Они не воробей = вылетят не поймаешь.
ЗЫ.: Всем. Если у вас есть претензии по работам = они ОБЯЗАТЕЛЬНО принимаются к рассмотрению, НО по "горячим следам" и с определенной конкретикой. Тут технический аспект, а не колоквиум по теософии...
В ремзоне обыкновенные специализированные люди работают, а не "Святоши"
...и нет предела Совершенству.
...и нет предела Совершенству.",наверное и у Кирила бывали косяки,а у кого их не бывает? Я с пониманием отношусь ко многим вопросам,в отличии от некоторых....И просто предложил не гадить в чужой огород...А про всё остальное Ты и сам знаишь
...
Выздоравливай!
Искренне,с Уважением к Тебе.
Ок.
Андрей, потому как Андрей (ну двое вас
) отчасти тоже прав. Прошу прекратить дальнейшую свару и не отходить от темы топика.
Фидошный Модератор давно бы "одарил с плюсомета" за
Переход_на_Личности
причем обе стороны.
Но здесь не Фидо. [хотя а почему и нет? ведь можно устроить.... хихихи :) ]
Завязываем с ОФФтопом!
есть еще Виталий....рядом с rrt на софийской.....они вообще бехами занимаються.....
но я был там и за субу возьмуться (делали эву)
заливку под конкретную машину они получают из германий....отправляет туда сразу инфу с мозгов.....там переделывают....и заливает обратно....потом смотрят что как и все заново..пока не будет гуд.......
занимает минимум рабочий день......цена в раионе 15...но это по блату:)
будут 2 варианта работы мозгов
вот это вообще какой-то ахтунг прошивка по почте =)
Кирил шьет в онлаине т.е на дороге а с появлением у нас стенда вопрос упрашаеться
Киралл и технорин разные вещи у киррила моно стенда на Техноринге полный привод.
Кирил шъет под реальной нагрузкой - не каждый мотор выдержит этот процесс....
то
Keeper
я бы телефончик то стер бы - Вам же его не Кирил дал - да и если он сам его вам задиктовал то наверно не оч обрадовался от того что его на форум повесели - и теперь все моз***ы начнут туда звонить...
Donorparts Кирилла знает Яндекс и этот телефон висит не на одном форуме. в том числе есть на этом
П,С навсякий случай потер
А можно тупо сохранить текущую прошивку машины
cek555
в файл бинарник и положить пока на полку.
Слить прошивку с такой же но стоковой машины и залить в машину
cek555
.
В случае если..... взять с полки его бывшую и вставить взад машине
делов то.
Ураааа! Кирилл прошил мне машину под сток, теперь все едет как надо
Машина реально была шита.
Теперь можно делать ЧВН