Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: ustas от 12 Ноября 2008, 00:16
Название: Замена масла в АКПП
Отправлено: ustas от 12 Ноября 2008, 00:16
В наличие Легась 97 года. Завтра будет сниматься движка, соотвественно замена масла в АКПП.
Ну я прогоняю мастеру про 20 литров прокачки под давлением, в ответ слышу что это конечно хорошо, но есть альтернативный метод.
Снять поддон, слить всё что сливается, почистить магнит и залить, через тысячу км приехать и поменять ещё раз.
Что скажете?
Название: Ответ: Замена масла в АКПП
Отправлено: Шаман от 12 Ноября 2008, 10:35
Ответ: Замена масла в АКПП
ustas
Это нормально. Более трудоемко, но на жиже сэкономишь. ИМХО, грязи таким образом больше вымыть удастся.
Название: Ответ: Замена масла в АКПП
Отправлено: SKY от 12 Ноября 2008, 10:39
Ответ: Замена масла в АКПП
так и надо делать... только фильтр еще не забудь поменять.
только второй раз надо менять когда потемнеет хоть чутка... 3-4 тыс. уже без поддона, просто слить с пробки залить свежее
Название: Ответ: Замена масла в АКПП
Отправлено: ustas от 12 Ноября 2008, 14:01
Ответ: Замена масла в АКПП
Нормуль! Так и сделаю.
Название: Ответ: Замена масла в АКПП
Отправлено: Aquarius от 12 Ноября 2008, 14:07
Ответ: Замена масла в АКПП
Если известно что залито и состояние залитого нормлаьно-рабочее, то частичная замена вполне уместна. А вот если там жижа неизветсной породы (либо уже не жижа а чернота какая) - то слить по масимуму через магистраль охлаждения (правда тут надо чтобы мотор установлен был). Поддон снять, грубый фильтр снять (промыть/замнить - по состоянию). Фильтр тонкой очистки - сменить.
Название: Ответ: Замена масла в АКПП
Отправлено: ustas от 12 Ноября 2008, 14:24
Ответ: Замена масла в АКПП
Залит DEXRON III, сейчас девственно чистый,розовый.