первым делом не пугаться и не набивать "котлету" зелеными
А просто самому "нырнуть" под машину
и как следует
провести инспекцию "тепловых экранов" на всем выхлопе.
Для начала с холодными трубами, а протом посадить девачку от байка (что на аватарке
) за педаль "газа" и дать четкие инструкции ---- с какой частотой и усилием давить
и на какую стрелочку поглядывать
А САМОМУ мужественно снова нырнуть... под машину и очень качественно "прослушать арию выхлопа ОППОЗИТА"
ЗЫ.: завтра поздно вечером результаты в НАШУ студию, приду послушать
Ducati27
, друг! Нет возможности смотрины устроить. Занят.
p11/t2/l1383/q3262/index.html
- пробуй тут - ремонт глушителей
Свердловская наб. 58А т.716-45-55 переписал с заказ-наряда, делал в феврале 2007.
свой моб. забросил в мыльницу