Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: SHcmul от 15 Ноября 2009, 17:28

Название: Глюк коробки
Отправлено: SHcmul от 15 Ноября 2009, 17:28
Толи глюк толи приблежается ремонт.



Вчера подьехав к дому не смог включить заднюю.(Коробка акпп)Рычаг дошел до положения R но существенного толчка не произошло,и рычаг как бы не до конца зафиксировался.Идальше на паркинг не продвигается.



Несколько раз проделал комбинацию с глушением машины ,переводом рычага в положение1.D N все оставалось по прежнему.



Дальше как в анекдоте Заглушил открыл капот.нечего не увидел (тросик или тягу).Сдернул пластик с центральной консоли,тросика управления не увидел собрал. И все заработало.



Сегодня утром покатался все работает.



Вчерашнему событию предшествовали две вещи.По дороге в магазин трогаясь с перекрестка машина как бы чуть не заглохла и коробка както страннно сработала(какбудто включил драйв и нажал нагаз не дожидаясь толчечка)



Ивторой прецендент уже на парковке у магазина включив заднюю нечего не последовало,начинаю давать газу происходит сильный толчек и машина начинает ехать назад. После этого ещераз включал заднюю все работало нормально,и дальше я подъехал к дому.



Может кто обьяснит причину такого поведения АКПП.
Название: Ответ: Глюк коробки
Отправлено: Nomad от 16 Ноября 2009, 09:30
Ответ: Глюк коробки



Самое простое посмотреть уровень ATF...
Название: Ответ: Глюк коробки
Отправлено: mihailoff78 от 16 Ноября 2009, 14:39
Ответ: Глюк коробки



1. Уровень АТФ



2. Состояние АТФ (цвет, запах, однородность)



3. Когда обслуживали?

Название: Ответ: Глюк коробки
Отправлено: SHcmul от 16 Ноября 2009, 22:15
Ответ: Глюк коробки



АТФ менян 15 т.с. назад. Дней 10 назад все было в норме. Завтра проверю с механниками.



2 дня пока работает нормально. Вот по обслуживанию кроме замены АТФ(без снятия поддона) и фильтра с коробкой ничего не делалось, а пробег 235км.

Название: Ответ: Глюк коробки
Отправлено: Dementy от 16 Ноября 2009, 23:30
Ответ: Глюк коробки





 Самое простое посмотреть уровень ATF...  



согласен. На Мерседесе видел такое - был низкий уровень ATF и передачи не переключались. Перцы умудрились согнуть рычаг с положения N до P


 - очень хотели припарковаться.
Название: Ответ: Глюк коробки
Отправлено: SHcmul от 17 Ноября 2009, 22:00
Ответ: Глюк коробки



Да нет все в норме. Уровень.цвет,беззапаха горелости.
Название: Ответ: Глюк коробки
Отправлено: mihailoff78 от 18 Ноября 2009, 23:48
Ответ: Глюк коробки



Волшебство!
Название: Ответ: Глюк коробки
Отправлено: denisfl от 19 Ноября 2009, 12:47
Ответ: Глюк коробки



а как на счет самодиагностики?

Название: Ответ: Глюк коробки
Отправлено: SHcmul от 19 Ноября 2009, 15:57
Ответ: Глюк коробки



Я не тзнаю как делать самодиагностику.



Но вот что я нашел.





Датчик положения рычага выбора диапазонов АТ


. Если отказ датчика связан с появлением дублирующего сигнала, трансмиссия будет переключаться со следующим приоритетом: D N (Р) 3 2 1.



Название: Ответ: Глюк коробки
Отправлено: Aquarius от 20 Ноября 2009, 00:15
Ответ: Глюк коробки







Я не тзнаю как делать самодиагностику.









Если интересно, можно попробовать посмотреть что было по ошибкам в хистори. Текущих то я подозреваю у вас нет. Но это так, скорее познавательно. Если в памяти ошибка осталась - просто знать откуда ждать подвоха.