Вопрос: а незадолго до этого машину случайно на мойке не мыли?
Совет: сначала проверить все концевики (выключатели, которые работают при открывании дверей).
Затем жгут проводов, который идёт от центрального замка через гофрированый кожух (из водительской двери в моторный отсек)
Да, машину как раз незадолго до этого мыли. Попробую искать, только вот не знаю где именно... Очень странно, что при нажатии посторонних кнопок закрываются двери. А я плохо представляю что там на что завязано.
Начни с того, что проверь: при поочерёдном открывании двери плафон в салоне должен загораться в полную силу (проверь, чтобы переключатель на нём был выставлен на "door").
Если при открытии/закрытии одной из дверей (в том числе багажника) лампочка ведёт себя странно (не загорается/не гаснет) - ищи там.
Ещё вопрос: а когда все двери закрыты, на панели приборов в полнакала лампочка "открытой двери" не горит?
Блок управления на водительской двери девственно чист и все контакты в порядке. Похоже, проблему нахрапом не решить, что-то совсем потустороннее сейчас с ЦЗ. На выходные заехал на сервис возле дома, мастер покопался полчаса, упёрся в отсутствие схемы и отправил меня домой. Может просто не справился или лень было дальше копаться. Попробую сегодня отзвониться на наш сервис, если возьмутся и найдут трабл - обязательно отпишусь.
Да, очень похоже, что где-то проводка подгнила.
Обещал отписаться. Дело было в сгнивших разъёмах проводки у ног водителя. Спасибо нашему сервису, вылечили.
inkho
- фото ты видел. Было вскрытие, операция, установка двух восстанавливающих протезов, напичкали антибиотиками разъем и устранили течь воды тебе по проводам прямо под коврик в ноги.
Похорошему нужно полная "перепаковка" разъема на 25 новыми (из коробочки) пинами. Ну и ответной части тоже.
Фото было забавное, это точно
. Плесень и гниль.
Я понимаю, что разъём надо бы поменять. Если снова начнётся, то займусь.
А пока что ещё раз спасибо за работу. Одной проблемой меньше.