вот это уже полезло...
правильным путем идете товарищи. Что с логами от ДыЛЕРА?
беда в том, что "старые" машинки до 99года толком не посмотреть.
Для выяснения что конкретно "звездит" нужен поток данных с датчиков и исполнительных мех-мов положенных в график по времени. Т.е. закатиться на машинке и снять лог, а затем внимательно его проанализировать.
А так только тупо менять датчики на заведомо исправные, предварительно проверив их цепи.
чего то мне кажется у дилеров на такие старые ам нет сканеров (( .
есть еще одна мысль , я так понял что в трубочке идущей от вестгейта на актуатор должен быть жиклерчик , у меня его нет !
мастера были разбирающиеся
это ключевая фраза. IМНО, зачастую SSM используют как электронный микроскоп для заколачивания гвоздей.
основываюсь на инфе от Клубней прибывших от официалов, причем поток идет и усиливается. А полезных данных так и не привозят. Что то не то в "датском королевстве" ???
А вдруг и мне на НГ под Ёлочку положат SSM 2008MY support CAN (full kit)
Piligrim aka Алексей
http://subaru.spx.com/grpsrt.asp?g=6
это это ????
вчера был в Лауре , повезло что там работают знакомые знакомых ))
бились над проблемай 5 часов . новый комп меня не видит , поэтому смотрели старым SSM - но с него ничего не распечатать , да и печатать в общем то нечего ((( . все датчики работают . а наддув - 0,3 . этот эффект убирался одним способом - сняли трубочку идущюю от компрессора до актуатора и заглушили . при первом старте в таком варианте наддул 1,5 ))). поставили новый актуатор - те яйца вид с боку - 0,3 ((
станция закрылась - поехал домой , по пути топнул - все заработало .??? пока работает
интересный эффект - раньше актуатор не стрекотал - теперь стрекочет как и положено ?! по SSM температура выхлопа 600 град. - все время , даже если датчик отключить ))) . накопившиеся ошибки 45,23,22 - стерли и больше они не появлялись . ощущение что мозг давал неправильный сигнал на актуатор . либо мой актуатор завис и "новый" , который пробовали то же не новый
(такой вариант рассматривался ) . датчик детонации переодически уходил в минус .
потряси доки что я отдал на предмет engine wiring system = вкури схемы и отработай тестером на местности. Ищи прело / горелую проводку /разьемы.
если склероз не изменяет датчики Т с обратной зависимостью
Ищи прело / горелую проводку /разьемы
"... Их есть у меня ... "
буду рыть .
А скажите пожалуйста мне вот что :
Американские авто гоняют на 95 бензике,значит и максимальное давление турбины у них настроено под эту цифирку,верно?Про остальные датчики там и настройки не говорю.Или я говорю глупости?Просветите пожалуйста.
бородатые ссылки для вкуривания классики
http://www.bigman.ru/note.php?id=111#gaz
то же