Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: SlaYeR от 30 Ноября 2008, 15:43
Название: История про один предохранитель
Отправлено: SlaYeR от 30 Ноября 2008, 15:43
Звонил вчера в клубный сервис, жаловался на жизнь.. А сегодня жизнеь наладилась.
Вкратце: У моего вырика жестко сел аккум, после чего машинка перестала подавать признаки жизни - не работал ц. замок, не работала панель приборов, не крутился стартер и т.п. Предохранители все на превый взгляд были целы.. Возникла легкая паника :)
Повторный осмотр предохранителей под капотом (спасибо родному сервису за совет уделить им особое внимание) выявил, что Главный предохранитель на 80А таки вылетел. После замены, вроде, все наладилось - машинка ожила, завелась, поехала.. Но после 20 минут пробных кругов по району загорелось сочетание лампочек: Brake+Battery, машинка то и дело пыталась заглохнуть. Напряжение на клеммах при заведенном моторе было 12.2В!!!!! И в итоге она заглохла... После чего снова умерла со старыми симптомами. Снова сунулся в коробку предохранителей - все цело! В итоге доперли с дедом моим, что новый пред мы вчера не дотянули (он составной такой, необычный :)), и его просто то и дело размыкало.. т.е. по сути я ездил на одном аккумуляторе! Затянули намертво, прикурили машинку - все наладилось! Напряжение на клеммах 13.74В, аккум за 10 мин зарядился до 12.9В... Я счастлив :)))))
Надеюсь, кому-нить мой опыт будет полезен :))
Название: Ответ: История про один предохранитель
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 30 Ноября 2008, 21:09
Ответ: История про один предохранитель
рады что помогли вылечить малой кровью, а то по телф создалось впечатление что ты был готов всю машину разобрать...
Название: Ответ: История про один предохранитель
Отправлено: SlaYeR от 01 Декабря 2008, 11:48
Ответ: История про один предохранитель
Я тоже очень рад))))))
Но задние тормоза менять мне все равно надо)) Когда бы можно было мной заняться? :)