-
У меня Субару Легаси, двигатель 2.0 литра, МКПП. Проблема с двигателем, занимаюсь ей уже более года, в Санкт-Петербурге ее решить не могут, разводят руками и вежливо посылают.
Началось все с того, что при выключении передачи стали зависать обороты, обратился в сервис, промыли датчик холостого хода, помогло. Но появилась другая проблема, при движении на включенной передаче (сначала это было 3 и 5-я передача) и небольшом притормаживании, а потом выключении передачи – глохнет двигатель или стрелка тахометра опускается ниже 750 оборотов (почти к нулю), а потом возвращается. Сейчас это происходит на всех передачах. На х/х и разгоне проблем нет. Датчик ошибки не загорается.
Обращался в 2 фирменных сервиса субару, делали:
1. Компьютерную диагностику – ошибок нет.
2. Промывали датчик х/х 4 раза.
3. Регулировали величину открытия заслонки.
4. Меняли свечи
У них есть машина 1995г. с такими же проблемами, которой они занимаются уже 2 года. С машины у которой проблем нет снимали: датчик х/х, расходомер, датчик скорости. Ставили на проблемную и никаких результатов.
Прошу подсказать мне, в чем все таки проблема? Буду очень признателен. Все время при выключении передачи смотрю на тахометр, а не на дорогу.
-
Ответ: Глохнет двигатель
у некоторых МКПП есть еще датчик нейтрали. на вашей есть? если да то возможно дело в нем
-
Ответ: Глохнет двигатель

На одной волне мозги работают. Но эту версию я отмёл.
Да, датчик нейтрали замыкает сигнальную линию (12в) компа на массу двигателя, когда коробка НЕ в нейтрали.
Ичто? Разве нельзя по трассе идти "накатом"? на нейтралке? зимой нежелательно - да.
Тут Сергей, походу, что то другое... у него же типа "глохнет"
- датчик коленвала "отваливается"?
2Гость
что делали с машиной ДО проявления неисправности? ставили сигналку, магнитолу... разные "улучшайзеры"? Работали сваркой по кузову не скинув клемм аккума?
И прошу пройти регистрацию...
-
Ответ: Глохнет двигатель
Спасибо за советы.
К сожалению не помню, что делали ДО. Значит по всем признакам датчик коленвала. А почему когда я разгоняюсь и выключаю передачу (накатом) она не глохнет? Глохнет только после нагрузки на двигатель (притормаживание на передаче).
Зарегистрироваться пока не могу (обрезанный интернет).
Виталий.
-
Ответ: Глохнет двигатель
Ну дык, при торможении двигателем, он (двигатель) пытается переместиться на опорах в противоположную сторону в отличии от...
Проверяй где и как повреждены - коротят при эволюции двигателя / незащелкнуты разъемы моторной косы к подкапотной.
Турбина есть? вот рядом кусок проводки и серый разъем осмотри...
И потом? вакуумник не травит? Т.е. даже на ХХ если понажимать на тормоз = ХХ сильно плавают?
Удачи в поисках, пивас с тебя...
если нароешь чего...
-
От лукавого все это....
Если админы позволят - дам ссылку на другой форум где описаны мои мытарства с перебоями в турбо-моторе... поведение тоже очень замысловатое - зависит от стиля езды, что делал ДО, после ит.д. Короче всю голову сломал себе и механикам, пока умный человек не подсказал - меняй катушки (их у меня 4 штуки)!
так что от Лукавого все это! 99.9% замысловатых проблем с Субаро-моторами решаются путем замены свечей, в/в проводов (если есть), МАФа, катушек и перепускного клапана с прилегающими трубочками (если есть опять же).
-
Ответ: Piligrim aka Алексей
Турбины нет и только передний привод...
Если на ХХ понажимать на тормоз, то холостые не сильно плавают, немного ближний свет тускнет.
Еще в декабре такая фигня была: Машина на стоянке простояла 41 день,сдох аккамулятор, поменял, завел без проблем, но вот обороты на ХХ плавали и выше 500 не поднимались, раз 5 заглох даже после перегазовки до 3000. Раньше такого вообще не было,прогрелся движок и все нормализовалось.
Готов не только на пиво, уже столько бабок впустую заплатил, может даш телефончик спеца?
-
Ответ: Глохнет двигатель
2 Phil: никаких проблем со ссылками, если она полезная конечно кидайте.
Мы удаляем только спам.
-
Ответ: Глохнет двигатель
Ну раз никто не против, то вот ссылка на "тот самый" форум, где обсуждались мои (и не только) проблемы с разного рода сбоями в работе Субаро-моторов:
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&goto=39881&rid=897&S=8743181b17d7fa63bf3a02c28c05dce7
там много - на 2 листа, да еще внутри ссылки на более ранние ветки по той же теме... ИМХО полезной инфы много.
Мои беды пока еще не закончились, т.к. с декабря жду пока /убрано цензурой/ Детали.ру привезут катушки, но налицо все признаки того что в них проблема - на 3-х катушках обнаружены трещины, после заливки трещин герметиком (в качестве временной меры) машина поехала существенно лучше!
Как закончу свою эпопею постараюсь собрать и систематизировать всю полученную информацию о причинах и способах борьбы с перебоями в работе моторов Субар - должно получиться интересно и полезно...
-
Ответ: Глохнет двигатель
Когда мыли что сказали по осмотру датчика ХХ,попробуй снять помыть еще раз
-
Ответ: Глохнет двигатель
"спец" реально зарылся в почти Ауте...
в буквальном смысле
и уже даже незнаю когда выйдет в реал...
Как всегда лечение начинается со слов... А давайте попробуем...
- плехнуть перед очередной заправкой бака = спирта 0.5л дать машинке намешать
водочки
в баке, связав водичку. И благополучно спалить, покатушками, всю эту жижу.(или другой какой ОСУШИТЕЛЬ - мега присадки не советую, "намоет" со стенок все фильтра забьет )
- промерять давление топлива + постучать по регулятору в конце рампы + заодно поглазеть на ваккум во впускном.
- комп.Диагностика = это был просто просмтр ошибок? или смотрели хар-ки / значения с датчиков на ХХ / в движении?
- машина какого года? ОБД2 отдает?
- призамене свечей = как выглядели старые по цилиндрам?
- ВВпровода промеряли на сопротивление?
Phill-SPb
верноговорит = надыть просмотреть ВСЁ. Машинка простояла полтора месяца - может злобный крыс где и проводочку попилил, а тудаже и окислы в контактных группах...
Короче надо просто ОТВЕТСТВЕННО подойти к осмотру/диагностике и не забыть при этом включить органический мозг. Да, времени уйдет уйма.
Предлагаю 2
Гость
, самому найти время и смелость продиагностировать машинку. И
http://subaru.interquadro.net/
вам в руки.
Это не отмаза. Просто поверьте - типовым ремонтникам "напряжно" заниматься НЕтиповыми траблами... Да и дорого это. Давайте пошагово (см. выше) пойдем сами по машине, только не торопясь.
Вот если по каким-то внутренним убеждениям Вы сами не готовы заняться этим, тады ОЙ.
-
Ответ: Piligrim aka Алексей
Я зарегистрировался.
Конечно попробуем вопросов нет, если конечно у меня мозгов хватит.
Плехнуть перед очередной заправкой спирта 0.5л не вопрос – это самое простое (топливный фильтр весной менял).
А вот промерить давление топлива + постучать по регулятору в конце рампы + заодно поглазеть на ваккум во впускном проблематично наверно: (Как и чем померить давление? Что такое рампа и ваккум, где они находится?).
Комп диагностика = смотрели ВСЕ и в движении
машина 1995г. что такое ОБД2?
При замене свечей сначала 4ю все время пробивало (так говорили в сервисе) – она была ржавого цвета, а последний раз к ней присоединилась и 3я, поменял свечи и все провода – после этого не смотрел.
Проблемы были и до того, как машина простояла полтора месяца.
-
Ответ: Когда мыли что сказали по осмотру датчика ХХ,попробуй снять помыть еще раз
Первый раз когда мыли, сказали что большие картерные газы, надо поставить пламегаситель от жигулей. Последний раз когда смотрели в сервисе на Блюхера он был чистый и мыть не надо было.
-
Ответ: Глохнет двигатель
Ясно! 
- про 0,5 я погорячился, стакан - самое то...
- давление топлива меряю манометром, "врезаясь" тройником после топливного фильтра. Кстати шланг как раз идет на "рампу" которая заканчивается регулятором давления (тонкий ваккумный шланг идет на
воздушный коллектор
, потолще с хомутом - на обратку в бак). На ХХ типовое давление топлива - 2.6, при полном "газе" 3.2, на разных двигателях есть разница, но как правило в бОльшую сторону. 
Зверомоторы то надо чем кормить...
Смотрим
сюда
(читать до просветления), а именно регулятор давления
тут
.
- комп диагностика, а что насмотрели?... пропуски зажигания, коррекция угла опережения, провалы в напряжении с "МАФа", картинка с датчика коленвала, "отваливается" сигнал с TPS (датчик положения дросселя), проседает бортовое напряжение ниже 10в... Я просто не поверю, что ВСЁ было просто "зЕр гуд"... а траблы остались...
- если 95 год, то
OBD II
нет. Только
вот это
.
- "ржавого цвета" - очень интересно. На электродах, или по внешнему изолятору? (на него колпачок одевается). Как правило металлизация происходит от бодяжного бензина ферроценами, типа превращаем из А80 в А95 
Но тогда должны и остальные свечи имень похожий вид... А если по внешнему изолятору, то это загрязнение +пробой наконечника (колпачка).
Phill-SPb
был прав, осталось по сисЗажигания снять сборку ВВкатушек = осмотреть, прозвонить, на крайняк заменить на заведомо рабочую...
- "большие картерные газы" = значит пучит ваше двигло? Каков расход масла, компрессия в цилиндрах? проходимость шлангов вентиляции, тройника, клапан?
А вот как соотнести "большие картерные газы" и "поставить пламегаситель" не понял... 
не вяжется
В принципе, вот малый список вопросов к мастерам. Возможно старшие товарищи чего поправят и/или добавят.
-
Про катушки
Катушки лучче все-таки менять или как минимум чистить и осматривать буквально с лупой!
Моя эпопея кажется закончилась (тьфу*3!). Сегодня поставили новые катушки - прохватил тудя-сюда по Кораблям несколько раз - НЕ ГЛЮЧИТ!... аж не верится...
а при этом мои старые катушки и звонятся нормаьно и на КЗ тест проходят.... вот такая ботва...
-
Ответ: Piligrim aka Алексей
На Блюх машину забирают в бокс, а владельцы сидят в зале продаж. Так что когда делали комп. диагностику меня к машине не пустили. Потом просто сказали, что все в норме и надо поездить пока ошибка не загорится. На Пискаре к электрику вообще не попасть, он вечно занят, да еще и молчун, подключит комп. и нажимает кнопки. При заказчике отказывается что либо делать, такое впечатления что я подсмотрю и других научу. Так что на вопросы ответить не могу, распечаток тоже нет никаких. А может диагн. система такая старая, что нет такой функции.
Свечи были "ржавого цвета" по внешнему изолятору и мне сказали провода менять, что я и сделал.
Расхода масла почти нет, до след. замены (не доливаю), при пробеге 180т.км, про все остальное не знаю, в сервисе никогда не предлагали это сделать, хотя и знают про мою беду.
Пламегаситель вставили в шланг, который идет к датчику хх, чтобы уменьшить поток картерных газов.
А не может ли быть дело в датчике положения дроссельной заслонки?
-
Ответ: Phill-SPb
Полное название катушек, как звучит?
-
2 Vitaliyeg:
Эт ты меня озадачил... номер (код) по каталогу 22433AA222, а вот ссылка на БД "Детали .ру", где я и имел несчастье их заказать... http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=gsu22433AA222
больше ничего сказать про них не могу...