Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Bredun от 20 Ноября 2006, 15:24

Название: ГРМ
Отправлено: Bredun от 20 Ноября 2006, 15:24
Хочу поменять ГРМ, но только его, без лабуды сопутствующей, чем черевато?
Название: Ответ: ГРМ
Отправлено: Ilya GT от 20 Ноября 2006, 16:44
Ответ: ГРМ



Посторонним звуком роликов и их перегревом, который может вызвать разрыв нового ГРМ, потом клапана и т.д....



Хочется скроить - меняйте только те ролики, которые физически изношены.

Название: Ответ: ГРМ
Отправлено: Bredun от 20 Ноября 2006, 17:53
Ответ: ГРМ



Не скроить а подойти разумно :) Лучше оставить живое родное чем "оригинал лабазный на заказ"  ;)
Название: Ответ: ГРМ
Отправлено: Ilya GT от 20 Ноября 2006, 18:03
Ответ: ГРМ



ролики на заказ? хм...

Название: Не надо "выкать" :)
Отправлено: Bredun от 20 Ноября 2006, 18:10
Не надо "выкать" :)



Я не в этом смысле , что на заказ, их ак грязи во всех ларьках. Просто это у меня не первый дрындулет, и не первая замена грм. Один раз только столкнулся с тем что родной натяжитель обратно не встаёт - только новый. Больше показаний к замене роликов небыло не разу, зря выкинутые теньги, менял только из соображений "ну, раз уж купил..."
Название: Ответ: ГРМ
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 20 Ноября 2006, 20:05
Ответ: ГРМ



... медленно перемещайте с усилием 30кгс на вертикальном гидропрессе до совмещения отверстий для установки чеки...

Название: Ломиком!!
Отправлено: Bredun от 21 Ноября 2006, 13:33
Ломиком!!



Да, что то в этом роде


 , но там всё было проще, типа чеку можно вставить только в ремонтный натяжитель, в родном нет отверстий.
Название: Ответ: ГРМ
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 21 Ноября 2006, 20:51
Ответ: ГРМ





засверлить нафик!

Название: Ответ: ГРМ
Отправлено: Bredun от 22 Ноября 2006, 09:44
Ответ: ГРМ



Неее,  там надо было взводить ключом, а на штатном шлицы отсутствовали:)

Название: Ответ: ГРМ
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 23 Ноября 2006, 00:15
Ответ: ГРМ



 



тьфу ты!
 я то думал, мы о Субару...

Название: Не создавай себе кумира!!
Отправлено: Bredun от 23 Ноября 2006, 17:54
Не создавай себе кумира!!



Не единым субару жив человек!!
Название: Ответ: ГРМ
Отправлено: Bredun от 28 Ноября 2006, 18:36
Ответ: ГРМ



Piligrim aka Алексей


Так чего, ГРМу меняем по минимуму??
Название: Ответ: ГРМ
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 29 Ноября 2006, 00:57
Ответ: ГРМ





 Так чего, ГРМу меняем по минимуму??  



ремень



Я щас туплю, разверни вопрос...

Название: Рррразворот :)
Отправлено: Bredun от 29 Ноября 2006, 09:51
Рррразворот :)



Что нужно чтоб поменять ГРМ (только его, без роликов и шпунтиков)?



Чего стоит ?



Сколько по времени?



Когда это можно сделать?

Название: Ответ: ГРМ
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 29 Ноября 2006, 22:20
Ответ: ГРМ



Ааа! Вот ты о чем.



1. Если "липаться в тесноте" но не снимать радиатор = скинуть кулера, навесить !фанерку! для защиты ламелей радиатора, снять ремни генератора и компрессора. Спецдевайсом ака вилочный ключ застопорить шкив коленвала (а кто стопорит венец маховика "ломом"  пусть идут лесом), открутить гайку, снять шкив. Открутить болты пластика кожухов, снять.




СО ВСЕХ сторон и фонарем осмотреть место операции! Подумать и пойти в лабаз за полным комплектом, включая сальники (+прокладку кольцо под удлинители распредов), а если помпа уже не менялась 120-130ткм прикупить и её (+ канистру свежего антифриза) ...



2. С ценой ты первый будешь.



3. Зависит от прямоты рук и наличия запцацок...



4. Буду говорить за себя
 . Я практически уже как месяц живу в машине. Жена видит только жующего мужика и потом "бревно на диване" 
  
  
   "шутка - Юмора"



 Поэтому ХеЗ, когда в Акватории

Название: Ответ: ГРМ
Отправлено: Bredun от 30 Ноября 2006, 16:55
Ответ: ГРМ



Мрачноватая перспектива