Посторонним звуком роликов и их перегревом, который может вызвать разрыв нового ГРМ, потом клапана и т.д....
Хочется скроить - меняйте только те ролики, которые физически изношены.
ролики на заказ? хм...
Неее, там надо было взводить ключом, а на штатном шлицы отсутствовали:)
тьфу ты!
я то думал, мы о Субару...
Так чего, ГРМу меняем по минимуму??
ремень
Я щас туплю, разверни вопрос...
Что нужно чтоб поменять ГРМ (только его, без роликов и шпунтиков)?
Чего стоит ?
Сколько по времени?
Когда это можно сделать?
Ааа! Вот ты о чем.
1. Если "липаться в тесноте" но не снимать радиатор = скинуть кулера, навесить !фанерку! для защиты ламелей радиатора, снять ремни генератора и компрессора. Спецдевайсом ака вилочный ключ застопорить шкив коленвала (а кто стопорит венец маховика "ломом" пусть идут лесом), открутить гайку, снять шкив. Открутить болты пластика кожухов, снять.
СО ВСЕХ сторон и фонарем осмотреть место операции! Подумать и пойти в лабаз за полным комплектом, включая сальники (+прокладку кольцо под удлинители распредов), а если помпа уже не менялась 120-130ткм прикупить и её (+ канистру свежего антифриза) ...
2. С ценой ты первый будешь.
3. Зависит от прямоты рук и наличия запцацок...
4. Буду говорить за себя
. Я практически уже как месяц живу в машине. Жена видит только жующего мужика и потом "бревно на диване"
"шутка - Юмора"
Поэтому ХеЗ, когда в Акватории