Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: redfire от 16 Марта 2008, 21:54

Название: траблы с давлением турбины
Отправлено: redfire от 16 Марта 2008, 21:54


Вообщем может кто знает что может быть давление упало до 0.2 максимум при раскрутке 0.3, до этого дуло 0.5 хотя тоже думаю маловато (это при бензине Несте 98). Может просто нужно регулировкой клапана настроить, я незнаю как выдержит ли двигатель. Хотель бы в районе 0.8 чтоб было..... Может кто сталкивался?.



ПС шланги и хомуты проверены все в норме. Турбина VF12. 

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 16 Марта 2008, 22:01
Ответ: траблы с давлением турбины



самый первый вопрос = ...когда и как это произошло?...

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: redfire от 16 Марта 2008, 22:04
Ответ: траблы с давлением турбины



месяц назад залил шелл 95 (потом понял ошибку), двигатель троил влил сразу 98 несте. больше так не хулиганил



Вот и потом понеслось 0.4, 0.3 вот сейчас гдето 0.25-0.3 ......



Я не думаю что бензин ведь до этого тоже пик 0.5 был мне просто главное понять пристоке это максимум или можно еще поднять?



И почему сейчас упало до 0.3?




Piligrim aka Алексей

 думаешь форсунки?

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 16 Марта 2008, 22:43
Ответ: траблы с давлением турбины



думать нефиг = трясти надо... (с) Анекдот  А в реальности просто посмотреть значения.



Мозги субы адаптивные и если их не "парить" приблудами = будут до последнего защищать двигло от разрушения. Регулируя УОЗ, наддув, качество смеси = чтоб не развалиться...
 А щас с электронной педалью - вообще "дырку" дросселя прикрывают сами...  типа нефиг баловаться.



Если
действительно хлебнул некондиции

, а потом заправил хорошего топлива = сбрось клемму - приведи значения параметров к заводским. А затем обучи заново под себя.

А вот если.... тогда приезжай будем смотреть на гланды


Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: redfire от 16 Марта 2008, 22:53
Ответ: траблы с давлением турбины




Piligrim aka Алексей



не в тему, читаю подпись прямо про меня написано


, только оборудования поломано много а с опытом пока туго......



так понимаешь она на неделе стоит со снятой клеммой (катаюсь только по выходным "дедушкин вариант"), поэтому идея мозгов отпадает, как думаешь при стандартных настройках какое давление быть должно при бензе Несте 98?



я думаю что возможно просто ограничили на 0.5 ибо нефиг, вот думаю если приподнять чутка так 0.8-0.9 только незнаю как?

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 17 Марта 2008, 00:20
Ответ: траблы с давлением турбины



понятно.



А я что, похож на Кудесника или телепата?


Може быть много чего... мож дыра у тя в аппайпе или вестгейт не закрывается...

Смотреть надо, а не гадать.

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Keeper от 17 Марта 2008, 09:21
Ответ: траблы с давлением турбины



или турбине конец =))



Я после 95 бенза перебрал мотор.Больше не балуюсь =))

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: 22B от 17 Марта 2008, 13:33
Ответ: траблы с давлением турбины



я всю дорогу лью 95 и надув у меня 0.94 не первая и не вторая турбо вопросов не возникало а надув у тебя должен быть 0.8 если сти то больше. С клапана скинь шланг посмотри сколько надует если изменении нет то турбина или герметичность а если надует то управление
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 17 Марта 2008, 22:09
Ответ: траблы с давлением турбины



аминь
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Keeper от 18 Марта 2008, 13:28
Ответ: траблы с давлением турбины



????
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: redfire от 18 Марта 2008, 20:22
Ответ: траблы с давлением турбины



понял спасибо в выходные буду смотреть
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: fareman от 19 Марта 2008, 01:41
Ответ: траблы с давлением турбины



У меня тоже вопрос потеме! Передув!!!! GC8, полный сток, давление в пике 1,4 при резком разгоне, после длительной " тошниловке" в потоке. Если с места в "корьер" , то проблем нет!

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Ориоль от 19 Марта 2008, 09:09
Ответ: траблы с давлением турбины




fareman

 клапан управления наддувом промой для начала,потом трубочки управления проверь.

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: fareman от 19 Марта 2008, 11:08
Ответ: траблы с давлением турбины




Шланги все заменены на новые,подключены правильно! Клапан продувал!

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: 22B от 19 Марта 2008, 11:26
Ответ: траблы с давлением турбины



Подключи шланг на прямую к клапану без тройников должен дуть где-то 0.6 если опять передует то клапан а если нет то управление
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: redfire от 29 Марта 2008, 23:49
Ответ: траблы с давлением турбины




Ориоль



Подскажи вообщем нашел источник моей проблемы, это тройник к прибору давления турбины. после установки наддув вышел на 0.5-0.6, вот, до сотни замерил получилось 5.4 сек...., бенз Несте98, это как для такой турбины норма или еще искать косяки???

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: KOT от 30 Марта 2008, 03:47
Ответ: траблы с давлением турбины




22B

: 95й в сти заливаешь или в врх?



а вообще конечно, изивините за офтоп, 95 в турбосубару - это кощунство.



кроилово прямопропорционально ведёт к попадалову



проверено веками. Гитлиркапут.

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: redfire от 30 Марта 2008, 18:36
Ответ: траблы с давлением турбины




KOT-STI



пасибо уже понял, сейчас как видишь исперавляюсь онли Несте 98, но всеравно что-то не то.....

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: 22B от 01 Апреля 2008, 15:43
Ответ: траблы с давлением турбины



95 заливаю в врх с кило надувом. были у меня 7 турбовых субов и ремонт по субам до кучи. в моем опоте проблем с 95 не возникало я не говорю что 95 лучше просто 98 надо лить в прокаченный мотор от безвыходноСТИ а в моем не малиньком опоте смысла не вижу да и машина у меня ведет себя совершенно одинакого что на 8 что на5 



 лейте 98 реже будете ремонтироватся
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: 22B от 01 Апреля 2008, 15:44
Ответ: траблы с давлением турбины



не знаю почему так вышло




Название: Ответ: траблы сдавлениемтурбины
Отправлено: Санёк Спб от 14 Декабря 2008, 18:19
Ответ: траблы с давлением турбины



Захотелось мне узнать максимальное давление турбины.Самое большое давление было 0.98.Вот захотелось узнать на что способна турбина.Отсоединил я трубочку и на 3 передаче топнул на гашетку.На 3000-3500 об.мин давление составило 1.3 и мозги отключили подачу топлива,загорелся и чек тоже.Отпустил педальку машинка поехала.Ощущение разгона впечатляющее.Чек загорелся наверное от детонации??? Остановился,сбросил ошибку,подсоединил трубочку и поехал дальше.Какое же максимальное давление на WRX не будет пагубно влиять на двигатель.  (НЕ ОСУЖДАЙТЕ ЗА ЭКСПЕРИМЕНТ)!!!
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Sonic от 14 Декабря 2008, 18:28
Ответ: траблы с давлением турбины



1 - 1,1 
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Санёк Спб от 14 Декабря 2008, 18:44
Ответ: траблы с давлением турбины



Соник,ты уверен?
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Sonic от 14 Декабря 2008, 18:51
Ответ: траблы с давлением турбины



я на это надеюсь ))))  больше точно не стоит ( на стоке)
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: LLIYTNIK от 14 Декабря 2008, 19:31
Ответ: траблы с давлением турбины



Лил 95й, машинка вела себя адекватно, косяков не было. предыдущий хозяин тоже 95й лил, тоже вопросов не возникало. Позавчера ливанул 98й. По первым ощущениям в машине будто кобыл 20 проснулось :)
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: LLIYTNIK от 14 Декабря 2008, 23:09
Ответ: траблы с давлением турбины



Подключился сегодня к компу благодаря Aquarius, турбинка дует 0.8 едет бодренько :)
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Aquarius от 15 Декабря 2008, 00:22
Ответ: траблы с давлением турбины





 турбинка дует 0.8 едет бодренько :)  



Едет отлично. Из трех Импрез за посл два дня - лучше всех (хотя и слабее всех "по паспорту").
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: B-Bocl от 15 Декабря 2008, 20:57
Ответ: траблы с давлением турбины





 месяц назад залил шелл 95 (потом понял ошибку),  



странная штука с этим 95-м Шеллом! Давление не замерял, но на 100% уверен, что тупить начинает конкретно!!! Лью 98 Кириши(80%) или 95 Несте(20%). Разница только в подсознании )))

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: LLIYTNIK от 15 Декабря 2008, 21:46
Ответ: траблы с давлением турбины



На 98 Кириши по утрам тяжело заводится, плохо схватывает, хотя на 95 Кириши таких проблем не было.. Вот, теперь снова в раздумьях, что же все же лить... 98 или 95 и какую заправку...
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Mr.Tony от 15 Декабря 2008, 21:50
Ответ: траблы с давлением турбины





На 98 Кириши по утрам тяжело заводится, плохо схватывает, хотя на 95 Кириши таких проблем не было.. Вот, теперь снова в раздумьях, что же все же лить... 98 или 95 и какую заправку...

Попробуй Shell на Савушкина я заправляюсь или Лукойл

только Shell 98  а не V-Power

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Donorparts от 15 Декабря 2008, 21:51
Ответ: траблы с давлением турбины



98 лукоил и сибнефть - нет проблем...
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: laki от 15 Декабря 2008, 22:30
Ответ: траблы с давлением турбины



Лукойл 98-нет проблем,а на 98 кириши ГТ  тоже плохо заводилась и не у одного меня))))
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: kinderss от 16 Декабря 2008, 13:20
Ответ: траблы с давлением турбины



Поддерживаю по поводу бенза-  на 98 Киришах уже наичная с +2 заводится неуверенно,



на 98 Лукойле - в -5 с легкостью, а холоднее пока и не было.



Кириши дешевле заметно, но что делать :)

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Катя_A.R.T. от 16 Декабря 2008, 14:43
Ответ: траблы с давлением турбины



95, но хороший. проблем тьфу-тьфу не было. Дует килограмчик, я ей больше не даю.
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Aquarius от 16 Декабря 2008, 15:08
Ответ: траблы с давлением турбины



+1 за проблемы с холодным пуском на 98 Кириши. Пока лью BP 98. Не самое дешевый бен, спору нет, но и качеству пока без нареканий (с моей стороны).
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Turbo Diesel от 16 Декабря 2008, 15:12
Ответ: траблы с давлением турбины



Таже фигня: Кириши 98 - не гуд! Лью ВР 98 пока все ок!
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Санёк Спб от 16 Декабря 2008, 17:14
Ответ: траблы с давлением турбины



У меня кириши тоже не переваривает,но,ребята,вы не совсем по теме пишите.Вопрос был о другом.!!!
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: B-Bocl от 18 Декабря 2008, 11:48
Ответ: траблы с давлением турбины



Проверил давление, выдает максимум 1,5Psi, что соответствует 1,1 Bar. Для WRX думаю нормальный показатель.



Нужно будет сравнить показания датчика на разном бензине. 98 Кириши опробовал :)) 

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Санёк Спб от 19 Декабря 2008, 20:40
Ответ: траблы с давлением турбины



1,5Psi это вроде 0.1 Bar? Или я ошибаюсь?
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: LLIYTNIK от 19 Декабря 2008, 21:50
Ответ: траблы с давлением турбины



1.1 бар

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Санёк Спб от 19 Декабря 2008, 22:21
Ответ: траблы с давлением турбины



http://www.manotom-tmz.ru/content/92.html



А вот мне кажется что нет.



0,06894757psi=1бар

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: LLIYTNIK от 19 Декабря 2008, 22:48
Ответ: траблы с давлением турбины



да, ошибся, действительно 0.1 бар... Тогда что то я не догоняю.. турбина не может дуть 0.1 = турбина сдохла :) В чем прикол? мб гуру объяснят?

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 19 Декабря 2008, 23:14
Ответ: траблы с давлением турбины



Вы там чё через донышкО коньяка гляди то?



Полина гони их в шею, завтра ему за Рубль тьфу руль...

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Санёк Спб от 20 Декабря 2008, 20:30
Ответ: траблы с давлением турбины



Пилигримчик в настроении!!!!
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: B-Bocl от 20 Декабря 2008, 22:48
Ответ: траблы с давлением турбины



Господа, видимо, я ошибся в десять раз :)) турбина дует 15psi - завтра посмотрю. на 100% уверен, что стрелка была где-то на половине шкалы - обычно датчики гардируют до 2.
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Санёк Спб от 20 Декабря 2008, 22:54
Ответ: траблы с давлением турбины



А разве WRX дует больше 1.0?
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Шаман от 21 Декабря 2008, 05:01
Ответ: траблы с давлением турбины




Санёк



передувать и больше может, особенно зимой. Это если выхлоп полностью 3" без катов и заужений поставить. Если мне не изменяет память, то Альпинский говорил, что до 1,1 нормальный буст для стокового мотора.

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Санёк Спб от 21 Декабря 2008, 10:48
Ответ: траблы с давлением турбины



А что все подразумевают под словом-передувать?



Это как вообще?При давлении более 0.95 мозг подключает к работе вестгейт и турбинка сбрасывает давление.А если она передувает,то значит какой-то узел не справляется с работой?Какой тогда узел?

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: klimers.2K от 21 Декабря 2008, 21:02
Ответ: траблы с давлением турбины



У меня 0.95-1.00 при 100% открытом вестгейте, при более холодномм воздухе он справляться не будет. Это и будет передув.

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: B-Bocl от 22 Декабря 2008, 19:02
Ответ: траблы с давлением турбины



Скорее всего у меня есть небольшой передув из-за модифицированного выпуска. Год назад проверяли эту машину с отдельным датчиком(не салонным, а подключались напрямую) - показания те же самые.

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Ориоль от 23 Декабря 2008, 16:40
Ответ: траблы с давлением турбины



 


Санёк





мозг мотора ни чего не ждет,контроль наддува идет постоянно согласно штатной програме плюс минус отклонения,поэтому модификации турбины и выпуска ведут к передувам и пикам.Для этого нужна перепрошивка которая расширяет граници регулирования наддува




klimers.2K




при 100% вестгейте давление не поднимится,максимум  до 0.5 на максималаьных оборотах
 ,тк все газики мимо крыльчатки лететь будут,думай прежде чем писать 

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Санёк Спб от 24 Декабря 2008, 08:24
Ответ: траблы с давлением турбины



 Ориоль,а можно ли поставить мне мозги от STI моего года?Будет лучше?Не хочется вкладывать большие деньги в подъём сил-кобыл.Фазовращалок у меня нет.
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Ориоль от 24 Декабря 2008, 14:33
Ответ: траблы с давлением турбины



В теории можно,но без фаз нет смысла.



Для врикса самое бютжетное это,турбина сти,форсы сти,прошивка.



это грубо говоря 15тр+5тр+10тр,



кулер сти 5тр и прямоток +\- 15тр по желанию,это тоже добавит сил и моменту.



будет примерно сил 270 и где то 35кг момента

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Withheld от 25 Декабря 2008, 23:24
Ответ: траблы с давлением турбины



А у меня летом дуло 0.9 по салонному датчику, а похолодало стало дуть 0.7 и стрелочка дергаеццо при этом. И бензино лил разный, и клемму стряхивал. Пофиг. 0.7 и все. С чем связано??????
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Ориоль от 26 Декабря 2008, 00:40
Ответ: траблы с давлением турбины



Withheld


 что то не правильно работает.
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Withheld от 27 Декабря 2008, 01:35
Ответ: траблы с давлением турбины



Голоса в моей голове говорят, что это турбина.
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Ориоль от 27 Декабря 2008, 16:31
Ответ: траблы с давлением турбины



Есть экстремально легкий и опасный путь проверки турбин,для истинных джедаев



Сними с турбины трубку управления наддувом и посмотри давление в трех точках по оборотам 3000 4500 6500 если везде будет стабильно задувать за 1 кг с турбиной всё в поряде,только долго не дави на педаль буквально по 2-3 секи 

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Withheld от 27 Декабря 2008, 16:41
Ответ: траблы с давлением турбины



Вот и голоса в голове мне так же советуют сделать, тока трубки манометра немного нехватает до турбы. Пойду, куплю какую нить капельницу.
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Ориоль от 27 Декабря 2008, 19:13
Ответ: траблы с давлением турбины



я что то непонял а где тот датчик что был?"

А у меня летом дуло 0.9 по салонному датчику


"
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Withheld от 28 Декабря 2008, 00:00
Ответ: траблы с давлением турбины



Аналоговый манометр "ЛАМКО" показывает давление во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой. Врезан еще предыдущим владельцем. А путь настоящего джедая велит мне откинуть все трубки, позатыкать лишние дырки и повесить его на сосочек турбинки, потом аккуратненько топнуть на педальку и посмотреть как дует турбинка, и как взрывается передутый мотор, если не сработает защита?
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Ориоль от 28 Декабря 2008, 12:22
Ответ: траблы с давлением турбины



Нее,на надо ничего переключать оставь этот датчик он всё правильно показывает,и затыкать лишнее ничего не надо,надо снять одну трубку на актуаторе и нажать на педаль на пару секунд мотору пофиг,он переживет 2 сек даж если будет детонация.Ты видел хоть раз как взрывается передутый мотор турбиной тд-04?это шутка что ли?
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Санёк Спб от 28 Декабря 2008, 13:00
Ответ: траблы с давлением турбины



Я с вестгейта снял трубочку и замечательно всё проверил.
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Ориоль от 28 Декабря 2008, 23:59
Ответ: траблы с давлением турбины



Санёк


 на вестгейте нет трубочки,это механический элемент


,с актуатора наверно
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Withheld от 30 Декабря 2008, 14:24
Ответ: траблы с давлением турбины



Скинул трубочку с пневмоактиватора, в  трубочку от турбы к активатору врезан тройник, от которого через шелестящщий клапан давление стравливается во впускной коллектор. Что-то как-то взлета давления не ощутил.
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Санёк Спб от 30 Декабря 2008, 14:40
Ответ: траблы с давлением турбины



Я наверное неправильно выразился.На турбине есть пневмоцилиндр управения вестгейта,оттуда я и снял трубочку.
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Ориоль от 30 Декабря 2008, 18:49
Ответ: траблы с давлением турбины



Санёк


Да я догодался ,это и есть актуатор
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Санёк Спб от 30 Декабря 2008, 21:44
Ответ: траблы с давлением турбины






а VF-30 она же без шарикоподшиников!Надёжная ли эта турбинка?

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Withheld от 31 Декабря 2008, 12:59
Ответ: траблы с давлением турбины



Короче, оторвал я нужные трубки с актуатора вестгейта, а датчик давления восдуха во впускном коллекторе оставил, как было. если машино стоит, то на оборотах до 4000тыс никаких показаний он не дает. Если ехать на передаче, то после 4000 взлетает выше 1.2. из чего можно заключить, что надуться двиглу до штатных 0.9 не дает автоматика, зачем-то рубит на 0.7. Для чистоты эксперимента надо теперь поверить манометр, не врет ли он на эти самые 0.2 кг/см2
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Санёк Спб от 31 Декабря 2008, 13:27
Ответ: траблы с давлением турбины



У меня на холостых показывает -0.6,сколько показывает у тебя на прогретой машине?
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Withheld от 31 Декабря 2008, 17:37
Ответ: траблы с давлением турбины



примерно стокаже
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Aquarius от 31 Декабря 2008, 19:34
Ответ: траблы с давлением турбины





 из чего можно заключить, что надуться двиглу до штатных 0.9 не дает автоматика, зачем-то рубит на 0.7



В логе будет видно загрузку актуатора и коррекцию УОЗ по детонации. Надо снять - будут данные для продолжения размышлений.

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Санёк Спб от 31 Декабря 2008, 20:18
Ответ: траблы с давлением турбины



Заправься самым качественным бензином и попробуй ещё раз.Хотя у меня как на 95,так и на 98 одинаково давит.Пик 0.98.
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Ориоль от 01 Января 2009, 20:01
Ответ: траблы с давлением турбины




Санёк

 Да это самая универсальная наверно турбина,втулочная.




Withheld

Ну да сначала приборчик,потом клапанок промыть,потом жиклерчик проверить.Это всё система управления наддувом,после этого я бы проверил преднатяг штока вестгейта,потом герметичность патрубков после турбины и прокладки под входом в кулел,а уж потом лез в электронные ошибки.

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 02 Января 2009, 01:22
Ответ: траблы с давлением турбины




Ориоль

 ака Леонид = ну як по прописям...



И он прав.

Сначала следует провериться - затем гомеопатическими средствами - затем антибиотиками - а если что = то к Хирургам (или к Патологоанатомам)

Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Withheld от 03 Января 2009, 21:46
Ответ: траблы с давлением турбины



Удалось пронаблюдать явление подробно. На третьей передаче полный гас. Турбо надувает двигло до 0.9, потом давление резко падает до 0.7 и начинается колбасня в пределах этой цыфры. чуток возрастет, потом упадет, и тд. по ощущениям, двигло едет как надо, но потом резко начинает неравномерно подтупливать. Причом, двигло надувается до 0.9 не всегда, иногда сразу начинается дерготня возле 0.7 Бенз киришы, 98. Жиклер на манометр продул, да он тут не причом, манометр кажет вроде чесно. заффтра попробую промыть клапан.
Название: Ответ: траблы с давлением турбины
Отправлено: Ориоль от 04 Января 2009, 00:09
Ответ: траблы с давлением турбины



Свечи проверь