Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: CEMEHbl4 от 18 Февраля 2008, 14:35

Название: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: CEMEHbl4 от 18 Февраля 2008, 14:35
Ув. профи, помогите определить тип диффа.



Подошло  время ТО 100, а вместе с этим и замена масла в диффах, Хотелось бы узнать , диффы у меня с LSD или без.



авто: Аут 2003, дв. еж251, АКПП TZ1.



Или может быть влить castrol saf-xj 75-140, (в спецификации указано, как для LSD так и без него.) и не париться? Если так поступить, то какие "сюрпризы" ожидают в дальнейшем?



Попутно вопрос по поводу замены помпы .



Это обязательно? За все время эксплуатации стрелка темп. ОЖ ни разу не поднялась выше среднего деления, хотя на трассе иногда хожу 140-160.



 До этого была Легась 2.0 РКПП, когда длал 2 ТО 100 помпу не менял, поле этого прошел 38 ткм, проблем не возникло. Температура в норме.  Вот и думаю, менять или не стоит?

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Ориоль от 18 Февраля 2008, 15:16
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Даже если там есть лсд то он с вискомуфтой изолированой от масла в корпусе редуктора,поэтому не требует специальных масел.



Помпу менять смысла нет.

Название: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Ориоль от 18 Февраля 2008, 15:16


 

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: CEMEHbl4 от 18 Февраля 2008, 15:38
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Спасибо.



Может подскажете, где лучше сделать ТО100 на эту машину, и сколько это удовольствие будет  стоить.



Да, кто нибудь в курсе, почему машина сильно вибрирует при положении D при остановке, например на светофоре, в положении N все ОК.

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 19 Февраля 2008, 00:05
Ответ: Помогите вычислить тип диффа





 Помпу менять смысла нет.



А вот с этого места подробнее. На 100ТО не менять? Доживет до 200ТО?


 Т.е. до следующей плановой замены Ремня/роликов?
Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: CEMEHbl4 от 19 Февраля 2008, 10:39
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Так менять или не менять? И разве в мануале указано что при прохождении ТО 100 меняется помпа?



Если  помпа не дожила и это единичный случай то это одно, а если по статистике  > 50% не доживает это другое. См первый пост. Проблем нет, первая моя Легась прошла 217тк, сейчас у тестя  и все нормально.



Пилигрим, поймите это не кроилово, по опыту знаю, что если агрегат  работает, пускай работает и дальше, и без  причин это лучше не трогать.



 Что показывает статистика? Каков процент не доживает до  ТО200 без замены помпы?



Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Ориоль от 19 Февраля 2008, 14:41
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



угу,у моей бывшей машины пробег 265 помпа родная,зачем её менять?хотя каждый сам решает,я если честно и ролики не менял,только смазку в них заменил и всё проехали они 200 проблем не было.
Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Phill-SPb от 19 Февраля 2008, 16:00
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



По статистике отказов помпы при пробеге >100км МНОГО (точных цифр не знаю), поэтому ее РЕКОМЕНДУЕТСЯ менять. Я вот решил схалявить - в итоге ТО200 пришлось делать на пробеге ок.170... цена помпы что-то около 4т.р. так что в следующий раз я жадничать не буду!..



 ну а вобщем-то каждый сам себе Буратино ;)

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Ориоль от 19 Февраля 2008, 18:04
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



вот это точно " Каждый сам себе Буратино "
Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 20 Февраля 2008, 00:47
Ответ: Помогите вычислить тип диффа





 Каждый сам себе Буратино



это ключевая фраза! Поэтому если человек НЕ согласен с предложеной заменой или ремонтом

= С НЕГО берется "расписка" в том что - он проинформирован сервисной службой и правильно её понял.

Т.е. ответственность СНИМАЕТСЯ с сервисной службы и ЛОЖИТСЯ на плечи (или голову) юзверя...

Я всё сказал.



З.Ы.:
Ориоль

, сам своим машинам иногда проделывал подобные операции с промывкой и набивки новой смазки. Но тут мы сами себе Буратины.

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: CEMEHbl4 от 20 Февраля 2008, 08:42
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Я так понял, что замена помпы носит чисто рекомендательный характер, т.к. еще раз внимательно посмотрел мануал, в нем ни слова не сказано о замене помпы ни на 100 тк ни на 160тк.



Т.е. если изначально применялся качественный антифриз и производилась своевременная его замена с промывкой, то беспокоиться собственно не о чем.

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Ориоль от 20 Февраля 2008, 10:36
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Вообщем мой совет будет таков,есть возможность сменить смени,хуже не будет точно.Я с умиранием помпы не встречался,но я не сервис мен,я так просто сам всё делаю,если сервисники говорят что помпы летят,лучше сменить во время то это обойдеться значительно дешевле.
Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: CEMEHbl4 от 20 Февраля 2008, 11:18
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



2Ориоль.



Был ли у вас опыт самостоятельной замены ГРМ?



Есть ли смысл самому менять ГРМ, по мануалу ничего запредельно сложного в этом нет, или лучше обратиться к клубным сервисменам?

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Ориоль от 20 Февраля 2008, 17:34
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



да я всё делал сам,по мануалу и капиталку не чего сложно сделать нет,если есть куча свободного времени и место для таких работ можно и заморочиться,если нет то какой смысл?
Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Donorparts от 20 Февраля 2008, 19:19
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



да ничего там сложного нет ..=)) я затюнил мотор сам , не без косяков конечно .. но сам ! а грм поменять на субе при условии наличия теплого угла и мануала вообще плевое дело ...

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Phill-SPb от 20 Февраля 2008, 19:24
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



2 new_man: если машина на гарантии, то можно конечно пойти на принцЫп типа "нет такого требования в мануале - не буду делать, а если что - вы мне по гарантии извольте починить"... но если ремонт уже за свои, то рекомендую учесть что у помпы есть 2 варианта смерти - образование течи (в большинстве случаев слава Богу!) или КЛИН... а клин помпы это примерно то же что обрыв ремня ГРМ в смысле стоимости последствий.... оно тебе надо?

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: CEMEHbl4 от 20 Февраля 2008, 19:36
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Нет, машина не на гарантии. Помпу и прокладку куплю. Сравню со снятой, если криминала на снятой нет, поставлю назад, а купленную верну.



Теперь по поводу замены ГРМ, как обходились без спец ключа при отвинчивании шкива коленвала, и какие сложности при съеме, одевании сальников на коленвал и распредвалы?



Попробую сделать все сам, т.к. машина в гараже и места в нем достаточно.



Спасибо всем за активное участие.

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Donorparts от 20 Февраля 2008, 21:01
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



никакого спец инструмента , . а чтобы шкивы не вертелись нужно старый ремень меж шкивов засунуть , намотав предварительно на один из шкивов его , и он заклинит шкивы , тут ты их и открутить.=)) вообщем немного смекалки и дело в шляпе

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Donorparts от 20 Февраля 2008, 21:02
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



гараж то где ?? какой район ..мож помощь нужна ?

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: mopedos от 20 Февраля 2008, 21:12
Ответ: Помогите вычислить тип диффа





 никакого спец инструмента , . а чтобы шкивы не вертелись нужно старый ремень меж шкивов засунуть , намотав предварительно на один из шкивов его , и он заклинит шкивы , тут ты их и открутить.=)) вообщем немного смекалки и дело в шляпе



А не проще ли застопорить маховик? У меня нижний не открутился при ТО 100, так и езжу со старым сальником
Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: CEMEHbl4 от 20 Февраля 2008, 21:17
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



2Donorparts. Больно мудрено как-то у Вас блокируется. Надо посмотреть по мануалу, вроде там можно заблокировать коленвал через маховик (вставить какую нибудь колобашку в зубья маховику). За предложенную помощь спасибо. Но наверное попробую сам., до 100 осталось ещу 3 тк, так что скорее всего займусь этим шаманством через месяц, думаю потеплее будет ;-).



Пока собираю запчасти и инфу. Кстати, радиатор снимать обязательно, или можно фанеркой прикрыть? Снимать больно не хочется, на него еще и АТ завязан.

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: mopedos от 20 Февраля 2008, 21:25
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Без радиатора намного удобней!
Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: CEMEHbl4 от 20 Февраля 2008, 21:47
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



2 №1,Если у Вас АТ, не подскажете, где стопорится маховик?

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: mopedos от 20 Февраля 2008, 22:11
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Снизу была заглушка в которую ставили стопор.
Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Donorparts от 20 Февраля 2008, 23:58
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



заглушка сверху...



 и стопорить очень опасно .. пластина маховика на акпп  оч тонкая ...

Название: Ответ: Помогите вычислить тип диффа
Отправлено: Pavluha от 28 Февраля 2008, 23:34
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Всем привет!!  Подскажите пожалуйста ,сколько бывает типов блокировки заднего редуктора  на GT 1998г.