Правда, особенно 5-ти ступенчатая механика.
На турбированных машинах летит на раз. А ремонт дорогой
Ремонтировать на мой взгляд вообще ни к чему , Автоматы в Питере толком делать не умеет никто , поэтому выход один - либо Б.У с небольшим пробегом , либо тестовые .
К примеру мы за два месяца привезли и реализовали 1- 6МКПП , 2- АКПП , 1- 5МКПП , причем при вскрытии как правило выяснилось , что ремонту коробки не подлежат - так что о надежности судите сами .
To Pilligrim , пятиступенчатую коробку на машине Ильи просто разорвало
, внутри целыми остались буквально пара шестерен , фото постараюсь найти , только на ночь не смотри
История гибели моей коробки выглядела так.
Сначала начали немного похрустывать синхронизаторы, особенно 3-ей передачи из-за моего распи***йства. На спринтах и во время отмороженных гонок с "задиристыми товарищами" передачи включались практически ударом.
Стоит отметить, что в обычных условиях я переключаю передачи очень (нет даже ОЧЕНЬ) аккуратно и плавно.
Передачи стали тяжело включаться (особенно не хотела включаться на ходу первая).
Прочитал на каком-то американском форуме, что помогает если в коробку залить более вязкое спортивное масло MOTUL (не помню вязкость, но там самый широкий диапазон). Поменял, на магнитике пробки коробки было достаточно много крупной стружки. После замены хруст практически пропал, но включаться передачи стали с заметным усилием, особенно пока не прогреется коробка - высокая вязкость масла.
А умерла она зимой на ралли в Светогорске: трамплин и приземление коробкой об камень. В результате срезало напрочь всю третью передачу, а обломки шестерен похерили все остальное.
Разобрали коробку - а там полезного ничего нет, ни одной непокореженной шестеренки, вилки изношены и т.д.
Вот так товарищи субаристы выходов два: или ставьте алюминиевую защиту на днище и потолще или нужно засунуть свое желание "быть Сольбергом" и перестать насиловать машину.
К сожалению я раздумываю над первым вариантом.
Ilya GT
>>
- Сначала начали немного похрустывать синхронизаторы
- отмороженных гонок с "задиристыми товарищами" передачи включались практически ударом.
- Передачи стали тяжело включаться (особенно не хотела включаться на ходу первая).
- на магнитике пробки коробки было достаточно много крупной стружки.
- трамплин и приземление коробкой об камень
Мдя... всё как по прописям... Убиение классическое.
А "под занавес" = каменюка...
Спасибо, Илья, за подробный ответ на мой вопрос (эт без подкола). Искренне сочувствую... попадалово реальное.
О технике, хором делаем выводы...:
Спецом выделил моменты, на которые ВСЕГДА СЛЕДУЕТ обращать свое внимание. Каждый сам "кузнец" своего счастья...
..."лучше перебдеть, чем недобдеть!"... (с) народная мудрость
[мля, да чтож за межстрочные такие в IE]