кто замечает разницу между 95 и 98 ?как она ощущается?
Для стоковой WRX (не японской) разницы абсолютно никакой.
Если в мою машину залить 95-й и случайно нажать на газ, пипец придет сразу.
Да какой там 95!
На 98 Хоть бы не словить детонацию
Если в японии надо лить 98, тогда уж точно в России необходимо самый лучший лить
95 тока в ВРХ с 06 модельного года
да ничего не будет.а кто замечает разницу между 95 и 98 ?как она ощущается?
Привет
kostan
разница есть машина просто не хочет ехать появляются провалы, кстати о АЗС заправлял и на несте и шеле на кирешах понравилось на Аеро мотор стал ровнее работать да и шустрее по ехал.
ЛукОйл меня очень расстроил. Всегда заправлял атмосферный форик 98-м. На прошлой неделе машина отказалась заводится с первого раза. Только со второго тычка. Я уж было начал жалеть своего "старичка" и готовится к внеплановому тех.обслуживанию. Но решил для чистоты эксперемента сжечь бак нестовского 98-ого бенза. Теперь заводится легко. Решил этим летом заправляться на Несте.
то
Ilya GT
а ты по датчикам замечаешь?или откуда такая уверенность?
то
Солодов
а ты как слышишь детонацию?ты ее и на 92 не услышиишь!
в том то и дело на оппозитнике не так чувствуется детонация
Есть датчик детонации, если что не так понижает давление надува
Но пределы все таки есть
Я думаю если двиг настроен на 98 , то на 92 ,конечно, поедит , но настройки будут не правильны
вопрос немного не по теме, но.. У меня несколько раз за последние месяцы загорался не надолго чек - ошибка по датчику детонации.. и машина по-моему тупить стала, может это это быть что неисправный датчик душит турбину? Бензом 98-м постоянно заправляюсь на киришах около ЛДМ уже больше года.