Якогама A539 или то, что пришло ей на замену
Гусь
Я думал тут девушка вопрос задает! Мужчины ... помогите...
Уж думал руку помощи протянуть
Бридж 070 по сухому кул
У меня Ponteza Re001. Жесткая очень. Рулится гуд. Из минусов - нужно было наверное 17" на лето все-таки.
От Форика - Форику
Любой Bridgestone поколения DM или выше - мягкий с низкой износоустойчивостью - идеальный контакт на асфальте; 4 линии водосброса и "гребенка" - нет аквапланированию; расстояние между грибами протектора огромное - держит грунт; боковой выход 1 через 3 - не дает машине вязнуть в песке или грязи.
Yokogama - высокое гидропланирование + не держит гравий после 50 км/ч
Michelin - в Питере и чушке продается только Турция - специально сохранил 2 покрышки с двух Фориков 2000 и 2006 г/в - на 2000 г/в турбо 2,0 - разобрался пер лев - еле удержался на полотне, а на 2006 - 2,0 158 h/p - зад прав - диск кончился. Покрышки в прямом смысле разобрались - боковины отдельно и "полоса".
На самом деле - в семье 4 Форика - на всех разная резина (Yokogama у тестя (2007 г/в - 2,0 158 h/p), Dunlop у моей ненаглядной (2001 г/в - 2,0 S Turbo 190 h/p - немка), Hankook у тещи (2006 г/в - 2,0 158 h/p), Bridgestone у меня (1999 г/в - 2,0 S Turbo немка 275 h/p)) могу сделать персональный test и выберешь подходящую
.
gas_uk
Фанат фориков?
Шаман
Просто первый пришел под замену CLK W208 230 Compressor с чистым 111-м мотором о 192 лошадиных силах. Не думал, что смогу найти что-то близкое динамике CLK.
А друзья из Бонна продавали Форика 1999 года с 30 т.км пробега. Месяцок в Питере - и на установку строкер-комплекта, доработку турбины и легкие др работы в Японию в маленький городок Yokogama.
Потом, в лучших традициях "к хорошему быстро привыкаешь"
Конюшню обновили до 4-х машин.
А Форик исправно работает в ситуациях: "ты занят? я опять встал на КАД..." или "А-А-А, я на брюхе на Игоре..."
Как сказал Аршавин после ЦСК: "Верьте в мои шнурки"
Скажу так: "Верьте в мой Форик"
gas_uk
Я сам изначально о форике задумался (типа как у Алексея-Пилирима). Но потом плавно мой мозг захватила WRX (раньше думал что безумно дорогая в обслуге машина
). В итоге купил удачно подвернувшуюся атмосферку в отличном состоянии незадорого. Понял что новая атмосферка по расходникам на уровне WRX примерно.
Шаман
Честно скажу, что после 5,5 AMG в 210-м кузове (о 450 лошадок) я перестал задумываться о стоимости обслуживания
На самом деле, я уже год, как получаю запчасти из ОАЭ по входу (когда есть время подождать). В Дубаи все расходники и з/ч стоят муку, а езжу туда регулярно + там есть друзья - но это тема для отдельного discussion'a, потому что есть вар-т заказать партию "по входу", но кол-во нужно внушающее, а у меня только человек 15-20 катаются на Sub'ax, поэтому не вписываемся в чистый опт.