Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Bredun от 13 Ноября 2007, 15:52

Название: Помпа!
Отправлено: Bredun от 13 Ноября 2007, 15:52


по совету "друзей" при замене ГРМ поменял помпу, и естественно она потекла через месяц :)



Дабы не повторять своих ошибок - вопрос какого производителя рекомендуется ставить???

Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Keeper от 13 Ноября 2007, 15:58
Ответ: Помпа!



Рекомендую ставить Оригинал-))

Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: lesha777 от 13 Ноября 2007, 16:42
Ответ: Помпа!



а существует ли ОРИГИНАЛ?



имхо оригинал - это то, что ставят на машины на конвейере



у меня машина 97г - и если мне дают запчасть и говорят, что это оригинал, мне просто становится смешно (и тошно)



Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: lesha777 от 13 Ноября 2007, 16:45
Ответ: Помпа!



а помпа 100% потекла от неправильной установки, тем более Bredun у валеры чинится........
Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: S-Turbo от 13 Ноября 2007, 17:31
Ответ: Помпа!



а чож ему не существовать? у меня когда кончилась - менял на оригинал - был в альфе в наличии. Во всяком случае субаровской упаковке..

Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 13 Ноября 2007, 22:32
Ответ: Помпа!




S-Turbo

 +адЫн



15/05/2007 поставили запчасть "помпа" с магаза Альфа

работы проводил тов. Нестерофф = тьфу3раза  всё качественно не каплет и Температура ОЖ как положено.

чего неправильно сделали?

Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Bredun от 14 Ноября 2007, 13:24
Ответ: Помпа!




lesha777

 :))) Вот ты Валеру любиш :) 1.Валера  не чинит машины-он барыга!



2. Сергей (мастер) с ним растался .



3. Грешить на неправельную установку можно, но тяжело. Серега на моих глазах за 30 минут без суеты снял коробку с Аута. И смотреть на это было одно удовольствие. У человека руки из нужного места растут- блябуду!!



И вообще, мужчина, идите доламывайте свой стартём и не мешайте людям параноидально чинить свои машины :)))



 

Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Bredun от 14 Ноября 2007, 13:27
Ответ: Помпа!



Течёт зараза не по фланцу, а из специальной дырки как положено. Не постоянно а только когда открывается термостат.  не то что тячёт -парит!! Машина вдруг превращается в ПАРОВОЗ !!:))) Происходит выброс пара из под колёс :) Красиво :))
Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: lesha777 от 14 Ноября 2007, 14:44
Ответ: Помпа!



Чинит - не чинит, но в то время позиционировал себя как хозяина, с него и спрос

Я 2 месяца из-за него мучался не мог нормально на машине ездить и чуть не потерял веру в Субару! (это про валеру, век не забуду какие бывают сволочи)

А стартер я ломать не буду, он и так работает :) :) :)



А глюки везде бывают, не пойдешь же ты чинить комп если он у тебя разок случайно перезагрузится, а потом все нормально

А текущая помпа это не паранойя, это жопа

Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Bredun от 14 Ноября 2007, 16:12
Ответ: Помпа!



Про комп это точно.



У меня сидит в системе троян, я как умная маша отключил оповещение Симантика - и вроде как его и нет ;))



А чего верещит как резаный, вылечить комп всё равно не может :)

Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Bredun от 20 Ноября 2007, 15:26
Ответ: Помпа!



Лабораторный тест показал : при нагреве помпа деформируется и начинает парить через прокладку пока термостат не откроется. Потом давление падает и эта падла встаёт обратно, и так каждый раз при открытии и закрытии термостата. :))
Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 20 Ноября 2007, 20:42
Ответ: Помпа!



Т.к. ремонтить там нечего. = ПОД замену...  Аминь
Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Bredun от 21 Ноября 2007, 11:17
Ответ: Помпа!



Поменял.:))



Помпа выглядит как новая хоть сейчас в магазин для очередной жертвы ;)

Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Нестеров Андрей от 21 Ноября 2007, 11:48
Ответ: Помпа!



Сталкивался я сподобной фигней, проблема в фибре помпы(резиночка в металлическом корпусе сидит на вылу и не дает антифризу вытекать из контрольного отверстия) в твоем случае -либо заводской дефект , либо при установке помпы ее (помпу


 ) жестко дергали за крыльчатку и деформировали .Итог одЫн-помпу в ведро....
Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: lesha777 от 08 Мая 2008, 19:45
Ответ: Помпа!



черт! потекла сцука! правда не парит, а после остановки начинает капать, пятно маленькое остается, течет вроде как из соединения помпа - дрыгатель



Насколько опасно, во что выливается по бабкам и где лучше делать?





 

Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Шаман от 12 Мая 2008, 12:33
Ответ: Помпа!




lesha777



Снять, проверить привалочную плоскость к блоку которая. Если ровная, то сменить прокладку и притянуть болты. Если повело корпус, то выровнять (я использовал наждачку, положенную на стекло). Как крайний вариант посадить на герметик - делать так крайне не рекомендую!




Дополнение

 : Я не помню как ставится помпа у субару. На спец. герметик-прокладку или обычную прокладку. В любом случае если была обычная прокладка, то не стоит ставить на герметик и наоборот.



А вообще это фронт работ как по замене ремня ГРМ, так что лучше думаю поехать в сервис.

Название: Ответ:Помпа!
Отправлено: lesha777 от 01 Декабря 2008, 23:35
Ответ: Помпа!



Итак, делюсь наблюдениями



за 7 мес и 12-15тыс ничего не изменилось



доливаю 300-500г на 1000км







Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 02 Декабря 2008, 00:00
Ответ: Помпа!



ССЗБ  (Сам Себе Злобный Буратино)  :-/





можно так невзначай и вскипятить

Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: lesha777 от 02 Декабря 2008, 00:26
Ответ: Помпа!



так невзначай можно и морду всю разворотить......
Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 02 Декабря 2008, 00:34
Ответ: Помпа!




 дааа. Зарекаться не стоит. Я уже пни бампером торпедировал и прям с капотом в забор влезал... Зарекаться не стоит.



А что если по серьезному = действительно стоит проверить привалочные плоскости помпы и блока на предмет повреждений. Зарубок/ заусенец. Оригинальная прокладка (как и остальные) одноразовая. Т.е. по второму разу не обожмется как требуется.



Далее...



В мануале четко прописано как и в какой строгой последовательности протягивать болты помпы...



А воооот и всё...  
  а ездить на "авось" совсем не круто.

Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: lesha777 от 02 Декабря 2008, 01:05
Ответ: Помпа!



Это-то конечно хорошо бы было, но насколько я понял



" фронт работ как по замене ремня ГРМ "



а там как обычно вскроется что прокладки клапанных крышек менять надо, какую-то фигню от распредвала на герметик сажать, поддон, кожух ремня менять (что уже 40 тыс как известно)



ну и до кучи сальники, ролики, ремешок, маслице, антифриз, забыл что там еще бывает и накапает там тыщ 50 при аналогичной стоимости б-у двигателя и при стоимости всего данного агрегата в 250 макс



так что я готов рискнуть и доездить до продажи, хоть и не знаю когда она случится, вот чисто в таком вот виде



тем более что у топикстартера долго там парило и дымило и ничего в итоге не перегрелось



причем, как можно заметить, достаточно быстро после замены предыдущей помпы



ну а если что - вот и повод для продажи подберется






Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 02 Декабря 2008, 23:23
Ответ: Помпа!



некоторые боятся стоматолога (не нашего клубного
 он как раз добрейшей души человек)

а некоторые осмотра на сервисе.



помпа демонтируется без вскрытия голов, но при снятии ремня ГРМ и части роликов. Конечно ОЖ лучше слить и радиатор  снять.

Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: lesha777 от 02 Декабря 2008, 23:25
Ответ: Помпа!



Бум играть дальше в русскую рулетку






зы а сравнение наверное верное, да






Название: Ответ: Помпа!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 02 Декабря 2008, 23:26
Ответ: Помпа!



Бгггы