Во-первых, такую,как я хочу ,мне никто не сделает.Во-вторых есть возможность изготовления для себя из халявного материала.
А вот алюминиевая зашита,которую продают разные фирмы,какую толщину имеют?
Алюминиевая, которую поставил У-сервис, 8мм толшиной с утолщением до 16мм в местах креплений. Легкая! НО, спереди крепится в отверстия штатной пластиковой защиты через проставки с резьбой. Заворачиваются они, такое ощущение, что в чуть ли не в пластмассовые втулки, побоялся сорвать резьбу, когда прикручивал, хотя они все крутились и крутились
. Крепление таким образом крайне непрочное! Поэтому толщину считаю избыточной! Но сама защита понравилась. Штатную пластиковую рекомендую оставить, она закрывает практически все дыры в моторный отсек, да и теплошумоизоляцию имеет. Хотя если сделать защину таких же размеров, то возможно и не нужна она.
Сейчас задумываюсь о защитах КПП и редуктора заднего. Как бы бюджетно сделать?
Санёк
Как крепить конкретно крепить будешь?
Санёк
В принципе да, но защита сделает свес передний еще ниже, да и если бампером зацепишь, то он промнется слегка и кроме царапин снизу и поганого чувства, что посадил новую царапину, ничего не будет. А вот не погнутся ли крепления защиты это вопрос. Вообщем интересно помотреть как сделаешь. Мне тоже актуально, может поменяю на подобную.
Лючок для слива масла и замены фильтра крайне желателен. У меня нет и я мучаюсь каждый раз. Кстати, в штатной пластиковой есть лючки около фильтра масляного, на как через них добраться до фильтра для меня осталось загадкой! Пришлось снимать!
P.S. Я забыл, у тебя же 2004-2005MY, у них бампер попрактичнее, как мне показалось. Нет фартука выпирающего, как у меня!
Ну да.Маслянный фильтр только со снятой защитой можно поменять.
Я вот думаю,как лучше сделать защиту,из каких частей,материалов.Хотел титановую забомбить,но у друга ,в Москве кстати,только от 100мм толщина.
Титан в 100мм это круто!
Думаю оптимально из алюминия 6-8 мм. Есть мнение, что супермощная защита не нужна, иначе в случае сильного удара она останется невредимой, а ударная нагрузка уйдет на кузов! Ну и вес, опять же. Нужно оптимально подобрать толщину, так чтобы в случае сильного удара (это я имею в виду булыжник на 60 км/ч или бордюр), она тоже имела деформацию и за счет этого погасила часть удара. но деформацию такую, чтобы то, что она защает осталось целым! ИМХО.
Как уже писал высше, если крепить также, как и мою, то толщину ее можно смело уменьщить в 2 раза. эффект будет одинаковый, только возможно болты передние не вырвет!
Санёк
Тяжелее сталь будет, моя защита легкая. Надо через удельный вес посчитать.
Санёк
Нее, это ты под всю машину что-ли! Моя килограмм 8-10 весит. Размеры чуть меньше по площади, чем пластиковый пыльник заводской. Вечером выложу фотку, где видны размеры.
если бы была килограмм 50 весом, то оторвалась - крепления не выдержали бы передние. С толщиной может напутал, может она 5-6 мм. Но когда снимал показалась очень толстой и легкой после 2,5мм нержавейки на предыдущей машине.
ну все равно много. как ты такую снимать-ставить будешь!? это же геморой будет!