Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: riezen от 27 Февраля 2009, 00:13
-
Всем привет! Господа, нужен совет. Есть машинка - форик 01 года EJ251 c ручной коробкой. Машина у меня 2 года, и вот, похоже, светит вторая замена сцепления... Нынешнее продержалось едва ли год. Сейчас проскальзывает даже при плавном разгоне на 3-ей, причем чем холоднее машина, тем сильнее проскальзывает. Покупались диск и корзина на Непокоренных (жена говорит, что оригинал), меняли ребята из клуба, тогда еще на блюменштрассе.
Машина эксплуатируется в спокойном режиме, ездит жена, у которой это не первая машина, на других машинах проблем со сцеплением не было. Очень расстраивает такая недолговечность сцепления, посему озадачился вот какими вопросами:
1) правда ли, что слабое сцепление - это известная проблема на 2.5 литровых атмосферных американцах?2) если правда, то может быть есть какие-то варианты установки более мощного (от других движков/коробок) ?BR, Andrew
-
Ответ: Forester
жена наверное ножку на сцеплении придерживает всегда


-
Ответ: Forester
Насчет слабости незнаю но если хочеш усилить то тебе поможет Усиленная корзина Cusco и диск сцепления см раздел "запчасти для Subaru"
-
Ответ: Forester
Усиленное ??? может просто от турбо комплект поставить вместе с маховиком и все.
-
Ответ: Forester
Можно, конечно, заняться кастомизацией, но неужели в условиях нормальной эксплуатации это единственный выход? Подчеркну - нормальной - жена не гоняет, ездит аккуратно, на предыдущих машинах, на которых ездили оба не было проблем со сцеплением, хотя вот на них как раз я отрывался.Обидно, да!
-
Ответ: Forester
к сожалению такое случается... может брак какой