Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Константин050 от 21 Марта 2006, 21:14

Название: Куда лудше обратиться с проблемой?
Отправлено: Константин050 от 21 Марта 2006, 21:14
Имеем импрезу. Проблема плавающая тупит. Причем чаще не тянет чем тянет. Субъективно тянет лучше в момент прогрева движка.


Был на Ушинского результат 0


Был на Пискаревском результат 0


Сам смотрел думал пробовал результат 0.


Собственно впечатление что машину что-то душит при чем при резком нажатие на газ, а при плавном вроде сносно едет.


Меняли сцепление, фильтры все, свечи, провода, датчик давления, лябды просто нет как факта (такая комплектация), промывали форсунки результат 0.




К кому податься с проблемой подскажите!


Константин
Название: Куда лудше обратиться с проблемой?
Отправлено: Piligrim от 22 Марта 2006, 01:03

Константин050 @ Mar 21 2006, 13:15
Собственно впечатление что машину что-то душит при чем при резком нажатие на газ, а при плавном вроде сносно едет.
Меняли сцепление, фильтры все, свечи, провода, датчик давления, лябды просто нет как факта (такая комплектация), промывали форсунки результат 0.






короче убился я тут читать форум субаритов из Казахстана


http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=10858


нафлудили они там порядком.  

 


Есть два думающих Аксакала-сан это Lesha и KAPACb




При твоих уже заменах, возможно ещё треба напор (давление ) бензонасоса промерять. 2.5 это маловато, они грят нужно ближе к 5-6.  

 



Название: Куда лудше обратиться с проблемой?
Отправлено: Guest от 22 Марта 2006, 01:23

Piligrim @ Mar 21 2006, 17:04
QUOTE(Константин050 @ Mar 21 2006, 13:15)

Собственно впечатление что машину что-то душит при чем при резком нажатие на газ, а при плавном вроде сносно едет.
Меняли сцепление, фильтры все, свечи, провода, датчик давления, лябды просто нет как факта (такая комплектация), промывали форсунки результат 0.



короче убился я тут читать форум субаритов из Казахстана
http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=10858
нафлудили они там порядком.  
Есть два думающих Аксакала-сан это Lesha и KAPACb

При твоих уже заменах, возможно ещё треба напор (давление ) бензонасоса промерять. 2.5 это маловато, они грят нужно ближе к 5-6.  







Я так понимаю не давление, а производительность т.к. давление насос может за секунду набить, а может за час. На Пискаревском говорят, если был насос виноват машина дергалась бы, а она просто не едет. И другие мастера тоже говорят, что насос другие симптомы дает. Вот!
Название: Куда лудше обратиться с проблемой?
Отправлено: Piligrim от 22 Марта 2006, 01:41

Guest @ Mar 21 2006, 17:24
Я так понимаю не давление, а производительность т.к. давление насос может за секунду набить, а может за час. На Пискаревском говорят, если был насос виноват машина дергалась бы, а она просто не едет. И другие мастера тоже говорят, что насос другие симптомы дает. Вот!


 производительность то производительность.


Ну блин, наверно ведь перепускной на обратку проверяли?




Короче идея в том, что даже открытие форсунок на большее время = не добавляет горючки в котлы...


тем более обратной связи нет. лямбда - того.

Название: Куда лудше обратиться с проблемой?
Отправлено: Doktor 78 от 22 Марта 2006, 03:38
поезжайте в КЛАСС телефон 5428276 позови Диму-электрика договорись с ним он процентов на 80 победит твою проблемму может быть все что угодно.


И перепускной и клапан обратки и расходомер воздуха да просто много, много всего, так что поезжай попробуй.
Название: Куда лудше обратиться с проблемой?
Отправлено: Piligrim от 22 Марта 2006, 06:28

ЦИТАТА (TaNK @ 01.09.2005, 09:42)
Ребята, подскажите симптомы умирающего бензонасоса. Спасибо.

Плохо заводится (не зависист от прогретости мотора), затык при нажатии педали в пол (весьма ощутимый), часто приходится подтыкать нижнюю передачу.
Гудит-не гудит - признак ненадежный. У меня молчал как партизан, а уж грязи в нем было... уууу... если верить в материализацию мыслей, наши нефтяные короли должны были в тот же час, как минимум, забиться в судорогах


По собственному опыту:
если в холод мотор работает ровнее и машина лучше тянет
если при полном баке машина едет лучше чем при меньше половины
а вот недавно заметил на собственной - при подъеме если резко нажимаешь газ и провал, который затем компенсируется.
А вообще, если в алмате сгоняй на Москвина (район барахолки Эдем) там мужик толковый померит давление и точно скажет в чем дело. должно быть не менее 2,8.
Может даже дело в клапане регулировки давления бензина как у меня.
Думай.





Исходники тут
 
Название: Куда лудше обратиться с проблемой?
Отправлено: pacifier от 22 Марта 2006, 23:47
если наддувная, то проверяй все воздуховоды.


в том числе тоненькие на трещины.

Название: Куда лудше обратиться с проблемой?
Отправлено: Guest от 24 Марта 2006, 01:42

Doktor 78 @ Mar 21 2006, 19:39
поезжайте в КЛАСС телефон 5428276 позови Диму-электрика договорись с ним он процентов на 80 победит твою проблемму может быть все что угодно.
И перепускной и клапан обратки и расходомер воздуха да просто много, много всего, так что поезжай попробуй.







А что такое КЛАСС? и почему электрик занимается такими вопрсами?

Название: Куда лудше обратиться с проблемой?
Отправлено: Doktor 78 от 24 Марта 2006, 06:11
КЛАС


 


клуб


любителей


авто


спорта




почему занимаеться этим электрик а потому что!!!!!!!!!!!!!!!


Может Вы займетесь?
Название: Куда лудше обратиться с проблемой?
Отправлено: Ilya GT от 24 Марта 2006, 20:03
Я так и не понял, машина-то турбовая?


Странно что в длинном списке того что заменили нет расходомера???


Это ж первое что вылетает...
Название: Куда лудше обратиться с проблемой?
Отправлено: Doktor 78 от 24 Марта 2006, 20:30
угу а самое главное, что тот кто его задал так ничего и не ответил................
Название: Куда лудше обратиться с проблемой?
Отправлено: Guest от 31 Марта 2006, 21:46

Doktor 78 @ Mar 24 2006, 12:31
угу а самое главное, что тот кто его задал так ничего и не ответил................







Да болел я, а расходмера тоже нет есть некий BUST SENSOR типа датчик давления в впускном колекторе его менял.


Вот!