Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Petr от 01 Февраля 2006, 20:51
-
на что поменять посоветуете? Он у меня 99 года американец, 2,5 атмосферник с автоматом.
-
Я менял недавно на моем Форике задние стойки (амортики+пружины), покупал на Гагарина Kayba амортики и родные пружины, обошлось все 10000 руб. за пару, до этого стояли стойки турбо Форика, но они стоят в 2 раза больше, по этому взял от обычного и нормально катаюсь.
-
Turbo Diesel @ Feb 1 2006, 13:29
Я менял недавно на моем Форике задние стойки (амортики+пружины), покупал на Гагарина Kayba амортики и родные пружины, обошлось все 10000 руб. за пару, до этого стояли стойки турбо Форика, но они стоят в 2 раза больше, по этому взял от обычного и нормально катаюсь.
Я хочу поменять или передние или все.
Чем отличаются стойки от турбо?
-
Дело в том, что у меня Форик японец турбированный, там стойки отличаются от обычного атмосферника, у турбо - пружины поменьше и амортизаторы более жесткие, грубо говоря.... Но из за отсутствия финансов, я себе поставил стойки для обычного нетурбированого Форика. У тебя же как раз обычный атмосферник? Так вот тебе как раз подойдут стойки какие я себе поставил. Позвони на Гагарина, я думаю есть в наличие скорее всего. Если хочешь поменять все: 4 пружины и 4 амортика + работа по замене - обойдется в районе 23000 руб. Но пружины в принципе можно не менять, может они у тебя еще не просевшие. Так что я бы тебе посоветовал брать амортики KYB (кайяба).
-
Дык KYB поставляет аммо на конвейер, только с соответствующим клеймом, насколько я знаю.
А задние аммо на Форе бывают двух типов: обычные (KYB) и антикреновые, вот у последних как раз пружины и отличаются по размерам, ну и цена соответственно. Как правило они ставятся только на турбо версии.
Есть еще вариант самовыравнивающимися стойками задка, т.е. клиренс сзади всегда на одном уровне, но это редкость у нас.
У меня тоже говорят потихоньку кончаются, но пока я этого не чуствую.
Так что бери Каябу и не парься
-
В связи сзаменойстоек у Павла на Кубинской (задних +пружины)
Пружины -3720 (пара, но они чуть потолще и более жесткие чем с антикреновыми стойками родные )
стойки - 5400 (цены не осталось, но напарили в www.exist.ru, сначала один ценник потом другой, лучше брать на Гагарина с клубной скидкой получится тоже самое каяба)
Замена по 700 руб за сторону, но я думаю что Павел продаст по тойже цене единственное купит все что надо (я забыл про отбойники -но они оказались нормальные, и это повезло)
Фирменные не выгодно ценник немерянный а толку чуть
-
byba @ Feb 1 2006, 23:36
Фирменные не выгодно ценник немерянный а толку чуть
потому и спрашиваю :-)
Спасибо!
-
У меня "потеет" задний левый амортизатор на атмосферном Форике.
Наличествует иногда и скрип со стуком.
Верно ли, что менять их нужно только парами или можно заменой одного ограничиться?
-
Верно их всё менять,далее вопрос денежный,
в твоём случае смотри какие у тебя стоят если антикрен это очень дорого нах не надо,тогда точно пара и еще и пружины

-
согласен с предыдущим оратором!
нахожусь в состоянии замены сабжа (всех 4-х) на Каябу, сзади был антикрен - меняю все аммо+пружины+опоры - ибо пробег 170т.
Советую не затягивать с заменой как я, пока собирался менять зад (он был еще более-менее нормален - потел чуть-чуть один аммо) - пер. пр. стойка вытекла нах и пробивало её на любой ямке , а т.к. совсем не было времени - вынужденно проездил в таком виде месяц. В результате попал на радиатор, который потек от частых ударов в кузов от пробоев - пришлось новый купить

Пружины с переди тоже поменял на новые - решил дабы одинаковые были везде. Опоры решил тоже заменить, т.к. цена вопроса 6тр - зато будет мягенько и тихо

.
мне уже все поменяли, вчера видел, но пока не ездил, т.к. всплыла замена сцепления

Визуально машинка поднялясь на 3-5 см, точнее не сказать - не догадался померять перед заменой.
Завтра обещали отдать - сообщу разницу в поведении.
по ценам ЗЧ - брал в Альфе на Старопетергофском = 26 922,00р.
ПЕРЕД
Пружина передняя 1 852,50р. *2= 3 705,00р.
Амортизатор 2 755,00р. *2= 5 510,00р.
Опора амортизатора 1 425,00р. *2= 2 850,00р.
Отбойник аморт. 285,00р. *2= 570,00р.
Пыльник амортизатора 256,50р. *2= 513,00р.
итого 13 148,00р.
ЗАД
Амортизатор 2 755,00р. *2= 5 510,00р.
Пружина 1 900,00р. *2= 3 800,00р.
Опора амортизатора 1520 *2= 3 040,00р.
Пыльник амортизатора 285 *2= 570,00р.
Отбойник аморт. 427 *2= 854,00р.
итого 13 774,00р.
работу пока точно не оглашали, т.к. делаю у своих друзей, а они что-то стесняются пока сказать.
кстати по поводу "скрипа со стуком" - стоечки стабилизатора и подшипники проверял? У меня было дело постукивало сзади - оказалось подшипник люфтил не по детски. Поменял - тишина.
-
Есть оригинальные стойки для Форестера (атмо) в сборе: амортизатор, пружина, чашка + все резинки и болты.
одна стойка в сборе стоит $200=5400р.
4 стойки вместе 20000р.
Все оригинал, снято с абсолютно нового автомобиля из салона.
953-5169 Илья
-
Пардон, обещал поведать об осчучениях от машины на каябе - так радостный и умотал в отпуск, не ответив.
Машину конечно не узнал - в положительном смысле! Клиренс действительно увеличился примерно на 3-4 см - замерял по мерному поребрику во дворе - раньше поддон впритирку к нему подходил.
Летает как по рельсам, короче минусов не нашел!
работа встала в 15тр - все стойки, радиатор, сцепление, ремни и шкив привода вспом. агрегатов, масло+все фильтры. Кому интересен адрес пишите.
p.s. Ах да + еше заехал на Пискаревку на развал - 1200р.
-
Ответ: Амортизаторы на Форестер
Изначально амортизатор был предназначен исключительно для гашения колебаний, однако использование его еще и в качестве направляющего элемента позволяет облегчить конструкцию подвески. http://www.amortisato.ru/main_page