Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Petr от 01 Февраля 2006, 20:51

Название: Амортизаторы на Форестер
Отправлено: Petr от 01 Февраля 2006, 20:51
на что поменять посоветуете? Он у меня 99 года американец, 2,5 атмосферник с автоматом.
Название: Амортизаторы на Форестер
Отправлено: Turbo Diesel от 01 Февраля 2006, 21:28
Я менял недавно на моем Форике задние стойки (амортики+пружины), покупал на Гагарина Kayba амортики и родные пружины, обошлось все 10000 руб. за пару, до этого стояли стойки турбо Форика, но они стоят в 2 раза больше, по этому взял от обычного и нормально катаюсь.
Название: Амортизаторы на Форестер
Отправлено: Petr от 01 Февраля 2006, 21:40

Turbo Diesel @ Feb 1 2006, 13:29
Я менял недавно на моем Форике задние стойки (амортики+пружины), покупал на Гагарина Kayba амортики и родные пружины, обошлось все 10000 руб. за пару, до этого стояли стойки турбо Форика, но они стоят в 2 раза больше, по этому взял от обычного и нормально катаюсь.





Я хочу поменять или передние или все.


Чем отличаются стойки от турбо?
Название: Амортизаторы на Форестер
Отправлено: Turbo Diesel от 01 Февраля 2006, 23:46
Дело в том, что у меня Форик японец турбированный, там стойки отличаются от обычного атмосферника, у турбо -  пружины поменьше и амортизаторы более жесткие, грубо говоря.... Но из за отсутствия финансов, я себе поставил стойки для обычного нетурбированого Форика. У тебя же как раз обычный атмосферник? Так вот тебе как раз подойдут стойки какие я себе поставил. Позвони на Гагарина, я думаю есть в наличие скорее всего. Если хочешь поменять все: 4 пружины и 4 амортика + работа по замене - обойдется в районе 23000 руб. Но пружины в принципе можно не менять, может они у тебя еще не просевшие. Так что я бы тебе посоветовал брать амортики KYB (кайяба).
Название: Амортизаторы на Форестер
Отправлено: S-Turbo от 02 Февраля 2006, 00:36
Дык KYB поставляет аммо на конвейер, только с соответствующим клеймом, насколько я знаю.


А задние аммо на Форе бывают двух типов: обычные (KYB) и антикреновые, вот у последних как раз пружины и отличаются по размерам, ну и цена соответственно. Как правило они ставятся только на турбо версии.


Есть еще вариант самовыравнивающимися стойками задка, т.е. клиренс сзади всегда на одном уровне, но это редкость у нас.


У меня тоже говорят потихоньку кончаются, но пока я этого не чуствую.


Так что бери Каябу и не парься
Название: Амортизаторы на Форестер
Отправлено: byba от 02 Февраля 2006, 07:35
В связи сзаменойстоек у Павла  на Кубинской (задних +пружины)


Пружины -3720 (пара, но они чуть потолще и более жесткие чем с антикреновыми стойками родные )


стойки - 5400 (цены не осталось, но напарили в www.exist.ru, сначала один ценник потом другой, лучше брать на Гагарина с клубной скидкой получится тоже самое каяба)


Замена по 700 руб за сторону, но я думаю что Павел продаст по тойже цене единственное купит все что надо (я забыл про отбойники -но они оказались нормальные, и это повезло)


Фирменные не выгодно ценник немерянный а толку чуть

Название: Амортизаторы на Форестер
Отправлено: Petr от 03 Февраля 2006, 22:39

byba @ Feb 1 2006, 23:36

Фирменные не выгодно ценник немерянный а толку чуть





потому и спрашиваю :-)


Спасибо!
Название: Амортизаторы на Форестер
Отправлено: Massive от 21 Июня 2006, 08:03
У меня "потеет" задний левый амортизатор на атмосферном Форике.


Наличествует иногда и скрип со стуком.




Верно ли, что менять их нужно только парами или можно заменой одного ограничиться?
Название: Амортизаторы на Форестер
Отправлено: Auriol от 21 Июня 2006, 14:05
Верно их всё менять,далее вопрос денежный,


в твоём случае смотри какие у тебя стоят если антикрен это очень дорого нах не надо,тогда точно пара и еще и пружины

 

Название: Амортизаторы на Форестер
Отправлено: S-Turbo от 22 Июня 2006, 07:29
согласен с предыдущим оратором!


нахожусь в состоянии замены сабжа (всех 4-х) на Каябу, сзади был антикрен - меняю все аммо+пружины+опоры - ибо пробег 170т.


Советую не затягивать с заменой как я, пока собирался менять зад (он был еще более-менее нормален - потел чуть-чуть один аммо) - пер. пр. стойка вытекла нах и пробивало её на любой ямке , а т.к. совсем не было времени - вынужденно проездил  в таком виде месяц. В результате попал на радиатор, который потек от частых ударов в кузов от пробоев - пришлось новый купить

 


Пружины с переди тоже поменял на новые - решил дабы одинаковые были везде. Опоры решил тоже заменить, т.к. цена вопроса 6тр - зато будет мягенько и тихо  

 .


мне уже все поменяли, вчера видел, но пока не ездил, т.к. всплыла замена сцепления

  Визуально машинка поднялясь на 3-5 см, точнее не сказать - не догадался померять перед заменой.




Завтра обещали отдать - сообщу разницу в поведении.




по ценам ЗЧ - брал в Альфе на Старопетергофском = 26 922,00р.


ПЕРЕД


Пружина передняя        1 852,50р.   *2=   3 705,00р.


Амортизатор        2 755,00р.   *2=   5 510,00р.


Опора амортизатора        1 425,00р.   *2=   2 850,00р.


Отбойник аморт.        285,00р.   *2=   570,00р.


Пыльник амортизатора   256,50р.   *2=   513,00р.


                                итого 13 148,00р.


ЗАД               


Амортизатор        2 755,00р.   *2=   5 510,00р.


Пружина                        1 900,00р.   *2=   3 800,00р.


Опора амортизатора        1520                   *2=   3 040,00р.


Пыльник амортизатора   285                   *2=   570,00р.


Отбойник аморт.        427                   *2=   854,00р.


                                итого 13 774,00р.




работу пока точно не оглашали, т.к. делаю у своих друзей, а они что-то стесняются пока сказать.




кстати по поводу "скрипа со стуком" - стоечки стабилизатора и подшипники проверял? У меня было дело постукивало сзади - оказалось подшипник люфтил не по детски. Поменял - тишина.
Название: Амортизаторы на Форестер
Отправлено: Ilya GT от 27 Июня 2006, 06:20
Есть оригинальные стойки для Форестера (атмо) в сборе: амортизатор, пружина, чашка + все резинки и болты.




одна стойка в сборе стоит $200=5400р.


4 стойки вместе 20000р.




Все оригинал, снято с абсолютно нового автомобиля из салона.




953-5169 Илья
Название: Амортизаторы на Форестер
Отправлено: S-Turbo от 24 Июля 2006, 22:17
Пардон, обещал поведать об осчучениях от машины на каябе - так радостный и умотал в отпуск, не ответив.




Машину конечно не узнал - в положительном смысле! Клиренс действительно увеличился примерно на 3-4 см - замерял по мерному поребрику во дворе - раньше поддон впритирку к нему подходил.


Летает как по рельсам, короче минусов не нашел!




работа встала в 15тр - все стойки, радиатор, сцепление, ремни и шкив привода вспом. агрегатов, масло+все фильтры. Кому интересен адрес пишите.




p.s. Ах да + еше заехал на Пискаревку на развал - 1200р.
Название: Ответ:Амортизаторына Форестер
Отправлено: ksg от 22 Февраля 2008, 15:43
Ответ: Амортизаторы на Форестер



Изначально амортизатор был предназначен исключительно для гашения колебаний, однако использование его еще и в качестве направляющего элемента позволяет облегчить конструкцию подвески. http://www.amortisato.ru/main_page