"Опасный" приветствует всех членов и посетителей этого форума.
Купил в декабре врыкс 06. пробег 30000. Пришлось немного занять, т.к. на мечту не хватало.Сейчас машина стоит в гараже(отдаю долги). Аккумулятор снял, бензин слил.
Какие мероприятия обязательно надо провести с машиной при ее пробуждении и во сколько это примерно обойдется????
Заранее спосибо за ответы!!! В поиск просьба не посылать т.к. там все кусками и по чуть-чуть.
бензин залить и акб подсоединить
Гараж то отапливаемый? Если нет, то стоит внимательно осмотреть тормозные трубки и магистрали. Бывали случаи что за зиму в неотапливаемом гараже они ржавели(металлические) и трескались(резиновые). Вообще машине долго стоять вредно. Лучше выкатывать ее периодически
Гараж не отапливаемый.
Стоит с 2 января в гараже.
Магистраль имел ввиду топливную.
Вообщем суть в том, что резинки всякие, например, смазываются жидкостями в них циркулирующими. И в результате долгого простоя они теряют эластичность и могут трескаться. Кондей кстати тоже подвержен такому - если долго не включать кондей то трубки могут потечь
Ладно хрен с ним, с этим гаражем!
Я попробую сформулировать вопрос по другому. Допустим вы купили машину с рук, с таким же пробегом. Со слов хозяина и по ощущениям все круто, ничего не гремит, руль и колеса крутятся, печка работает и т.д. На диагностике были. Все нормально.
Чтобы вы сделали на моем месте, для того чтобы данная благодать в дальнейшем не омрачилась внезапными проблемами.
Просто я отношусь к данной машине очень щепетильно. Хочется чтобы она радовала меня, а я ее. ЭТО ЖЕ СУБАРУ.
Я планирую заменить масло, ремень грм, колодки и диски (из-за износа).
Тому кто еще что-нибудь подскажет респект и уважуха!
Не езжу, так-как надо сначала долги отдать, а потом наслаждаться!
До этой машины была нексия.
я бы из этого списка исключил замену грм так как если пробег реально 30 000 то на ближайшие 50 000 как минимум можно забыть.(если конечно нет лишних 20-25 тыс)
А так же раз отношение щепитильное я бы просто поменял все масла включая коробку, двиг., редуктор, гур. и пожалуй всё. Ну про колодки и диски сам написал плюс свечи.
просто сделать ТО 30.000
по регламенту.
Бензин залей. Под горлышко... И надейся что бак внутри у тебя не покрылся ржавчиной... Кто тебя надоумил пустой бак оставлять на зиму???
Я бы сменил все жидкости. Ремень - по показаниям. Тормоза - по износу пора - меняй.
+ перед заправкой каждого бака вливать 0.5 чистого спирта
1.5литра выкормить
Piligrim aka Алексей
А что спирт дает?
Спирт нужен для испарения влаги. Но я не понимаю, неужели FHI сделали бензобак железным, без защиты от коррозии??
+ перед заправкой каждого бака вливать 0.5 чистого спирта???
ЭТО КОГДА НАДО ДЕЛАТЬ?? Я так понимаю перед постановкой в гараж при пустом баке???
Спирт нужен для испарения влаги.
Насчет спирта понял. Спасибо
А бензобаки часто от коррозии не защищены нормально. Рекомендуется, конечно бак заливать под горловину перед постановкой на стоянку даже на неделю. Если будет например полбака то бензин любит выдыхаться. Я так помнится с трудом машину завел через две недели отпуска. А бензин был залит хороший.
Bobr
скорее не выдыхаться, а разлагаться (деструктурировать). Типа присадки отдельно, основа отдельно и что-то в этом духе. Говорят, помогают штуки типа Castrol TBE от этого, а так же от коррозии. А выдыхаться ему особо некуда, если система в порядке и стоит она у тебя не год без движения.
Шаман
Ну вот если полный бак оставлять то проблем нету. Проверял неоднократно. ОТ чего он разлагается? От контакта с воздухом?
Bobr
От времени. Более всего подвержен этому высокооктановый бензин, ИМХО.