Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: BoB от 22 Декабря 2007, 03:06

Название: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: BoB от 22 Декабря 2007, 03:06
Задолбался прикуривать, помимо нового аккумулятора хочу купить пускозарядное устройство, с собственным аккумом, чтобы в багажнике таскать. К сожалению, дело не всегда в аккумуляторе, довольно часто забываю выключить штурманский свет, если, по паршивому стечению обстоятельств, машина стоит больше суток, ИМХО, даже свежий аккумулятор не спасет все равно не поедешь никуда...





Уже практически все для себя решил, пойду приобретать

http://www.220-volt.ru/catalog/item/16943


 .





Вопрос собственно в следовающем, пущу ли я мотор например зимой с севшим основным аккумулятором при помощи этого девайса? В нормальных условиях пуску ничего не мешает, то есть от основного аккумулятора, если заряжен конечно, машина заводится хорошо.

Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: Keeper от 22 Декабря 2007, 10:07
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



реклама
Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 22 Декабря 2007, 11:38
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



А чё критиковать то. Нечего.

Аккум и зарядка в одном стакане (корпусе). Цена такая же средненький аккум + зарядка за тыщу руб.

Вопрос в другом - пИдохнет аккум в этом "стакане" есть адекватная замена в штатное гнездо?

Просто возможен вариант как с дешовеньким струйником за 50 баксов, а кртриджи стоят 40 баксов = оно это надо?

Проще взять импульсную зарядку за 1000руб и запасной аккум за 1500....  коих по лабазам как грязи...



ЗЫ.:  было два случая, приходили Субарки с "подпаленным" мозгом = в каждом случае юзали пусковое...  ХЗ, может неправильно использовали?

Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: BoB от 22 Декабря 2007, 13:12
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Piligrim писал.



А чё критиковать то. Нечего.

Аккум и зарядка в одном стакане (корпусе). Цена такая же средненький аккум + зарядка за тыщу руб.

Вопрос в другом - пИдохнет аккум в этом "стакане" есть адекватная замена в штатное гнездо?

Просто возможен вариант как с дешовеньким струйником за 50 баксов, а кртриджи стоят 40 баксов = оно это надо?

Проще взять импульсную зарядку за 1000руб и запасной аккум за 1500....  коих по лабазам как грязи...



------------------------------------------------------------------------------------------------



 



Я ни разу девайса не видел, отсюда и вопрос, скорее всего заменить там ничего не удастся, стоимость действительно сравнима со стоимостью нормального аккумулятора, так я собственно за ради этого и напрягаюсь.



Зарядка есть, запасной аккум, ИМХО - не очень эстетично, к этому аккуму опять же надо толковые провода с нормальными крокодилами.



Я тут в ночи покурил форумов, уяндекс помог, говорят с девайсом на 17 Ач можно прикурить КИА РИО и классику подряд, без подзарядки, зимой, так что я все равно пойду куплю. Этот чемодан приятен тем, что имеет свой аккум 12 В типа пассивное устройство, скока просишь стока и отдаст, если сможешь, а подать в сеть большее напряжение не может.  



Выпросил у производителя инструкцию, надо сказать произведение сомнительной  художественной ценности, нет даже упоминания о том что зарядка от прикуривателя и от сети 220 вольт должна занимать разное время, зато есть дисклаймер, типа мы Вам нифига не гарантируем, взять можно тут 
 http://slil.ru/25270776



Кста, кто-нить знает, можно ли как-то соотнести максимальный или номинальный ток пуска и ныне модный т.н. "ток холодной прокрутки"? Например: ( I пуска max = I хол.пр. * Х ) чему равен Х?



2 Keeper: ниугадал :) щяс впадлу рыца в истории своих сообщений, но значительная часть их про аккумулятор, и, м.б., есть даже рассказ, как мы с женой в центре хельсинки после парома из стокгольма искали финна с проводами для прикурить, забыли свет выключить в салоне. Кста, в финляндии с этим, в отличие от раши с начитанными автолюбителями, проще. Все финны читали мануал к своей тачке, и знают что прикурить от автомобиля - возможно, ну и 5 минут времени им не жалко, а у нас все берегут электронную начинку своей пятерки, или спешат куда-то нипадецки.



 



PS чето у меня цытаты не вставляются

Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 22 Декабря 2007, 14:57
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?





 PS чето у меня цытаты не вставляются  



их просто надыть выделить курсором перед тем как



в тему стандарта
EN "холодная прокрутка"

 там в конце скрина...

Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: BoB от 22 Декабря 2007, 16:32
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



похоже врут про токи, или это действительно по российскому стандарту, непонятно только почему они и всяким буржуям тоже врут... Аккум 38 Ач 600 А пусковой ток, чегось-то я нигде не нашел аккумуляторов с подобными характеристиками.
Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: Dementy от 22 Декабря 2007, 20:10
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Ко всем этим зарядкам со встроенным аккумулятором надо еще прикупить ХОРОШИЕ крокодилы, это несколько увеличит бюджет. Проще купить восемь метров провода для подключения усилителей (нужен 4 калибр) и четыре крокодила - сделать нормальные провода. Грамотно прикуривая спалить ничего нельзя... Тем, кого беспокоит численное значение пускового тока - ставьте Оптиму, Стингер. Кроме цены сплошные плюсы.

Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: BoB от 23 Декабря 2007, 00:43
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?





 Тем, кого беспокоит численное значение пускового тока - ставьте Оптиму, Стингер. Кроме цены сплошные плюсы.



А с кем это Вы щяс говорили? :) Что есть Оптима и Стингер? Меня беспокоит ситуацыя максимум: я с севшим аккумулятором в хотя бы -20 завожу машину с помощью такой вот шни... это реально или сказка?
Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 23 Декабря 2007, 15:40
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



BoB


 , такие аккумы есть.  них вроде и электроды в банке спиралью закручены как обкладки в кондере. ну и заместо жидкого электролита - субстанция-пропитка.



Оптима 3х-видов есть.


 ЦеннЕг от 6000 до 9000 кажись...
Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: BoB от 23 Декабря 2007, 18:37
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?





 BoB , такие аккумы есть. них вроде и электроды в банке спиралью закручены как обкладки в кондере. ну и заместо жидкого электролита - субстанция-пропитка. Оптима 3х-видов есть. ЦеннЕг от 6000 до 9000 кажись...  



Ну, в цену пускозарядки они явно не укладываются :)



Мне не нада мегатока холодной прокрутки, мне важно чтобы он был достаточным для запуска конкретно моего авто.

Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 23 Декабря 2007, 21:02
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?




BoB

 , вам "шашечки" или едем?
  Оптима - дорогая...?

- либо ставим штатный аккум и не сЧелкаем клювом по отключению потребителей...

- либо танцуем с пускозарядниками / доп аккум + прикуриватель...



- либо озадачить (упросить) 
Dementy

 , чтоб поставил таймер с пределом 60 мин = БАЦ и все потребители отрубились (и сигналку туда же

  )

Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: BoB от 23 Декабря 2007, 23:29
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Ну, то что у оптимы большой ток - это не спасает от невыключенных потребителей, две лампочки с потреблением 1,33 А в альянсе с сигналкой, рано или поздно разрядят аккумулятор емкостю 55 Ач.
Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: Dementy от 24 Декабря 2007, 01:47
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



У гелевых аккумуляторов емкость часто небольшая - меньше, чем у штатных. Но они выдерживают нереальные зарядные токи (как Вам полный заряд 40-амперника за час?), и ресурс у некоторых до сотен циклов полного (!) разряда. Вывод: если села Оптима, то не надо ездить полдня чтобы ее зарядить, да и полный разряд ей не так вреден.



А с севшим аккумулятором Вы машину не заведете, и не важно какой аккумулятор сел.



Простой и правильный для забывчивых способ - визит к спецам по сигналкам и просьба поставить поляризованное реле на питание плафонов. Поставили машину на охрану - все выключилось, сняли - все включилось
. Удобно и эффективно.



Да, еще: потребление сигналки 20-40 мА, меньше чем ест сама машина, так что в альянс с другими потребителями она не вступает.



Еще немного флуда
: вот кто хоть раз мыл внешнюю поверхность аккумулятора? А через ту гадость, которая скапливается на корпусе, ток утечки может достигать ампера...

Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: lesha777 от 24 Декабря 2007, 01:55
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Я мою






Она у меня периодически покрывается просто ужасным налетом в виде пены




Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: Dementy от 24 Декабря 2007, 01:59
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?





 налетом в виде пены  



А это злой электролиз




, который кроме электричества кушает клеммы и провода


.
Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: lesha777 от 24 Декабря 2007, 02:30
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



А чего делать-то?
Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 24 Декабря 2007, 22:06
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Должен быть Первый вопрос - а ПОЧЕМУ происходит ТАК?

- гена уходит в "разнос" т.е. потея выдает 15 и более вольт постоянно

- слишком высокая температура под капотом

- старый "повидавший" на своем веку аккум = нарушение герметичности на выходе клемм, пересыхание пластика корпуса / растрескивание, негерметичность пробок... и т.д. (перепускание меж банками...)

= ВСЁ это приводить к протеканию / расплескиванию электролита



для удаления "едкой_проводимой гадости" Я переодически делал так :

- столовую ложку соды на литр воды

- поливаем + кисточкой отдираем...

- промываем простой водой

- чистим смазываем клеммы... да хоть Литолом (можно под клемму одеть войлочное кольцо с пропиткой да хоть моторным маслом)



В идеале = привести в порядок (исправность) электросистемы авто, сменить акуум, поставить на место Штатный поддон с мини экраном.

Можно дополнительно проклеить фольгированной шумкой...

Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: lesha777 от 24 Декабря 2007, 22:45
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Аккум не старый, но есть такое впечатление, что из-под крышечек проливается.....



Тем более совковый.....



А может еще и вода-грязь при езде забрызгиваются из-за отсутствия даже пластиковой защиты картера.....



Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: Dementy от 24 Декабря 2007, 23:08
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Вода и грязь из под колес тут большой роли не играют. Вот состояние крышек важно. И на предмет перезаряда надо посмотреть.
Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: BoB от 26 Декабря 2007, 15:11
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Приобрел таки. Дура та еще, размеры я имею в виду, но зато нормальные кракодилы и заменяемый аккум, ну и лампочка есть :)





Аккум внутри вот такой, на 38 Ач



http://www.coslight-galaxy.ru/?part_id=63


Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: BoB от 29 Декабря 2007, 13:27
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Не подскажете сколько может жрать магнитола в standby mode? В инструкции к моей это умолчали. JVC KD-DV6200.
Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: BoB от 09 Января 2008, 13:59
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Проверил, работает. Проверка проходила в максимально приближенных к боевым условиях, какие только я смог смоделировать: ночью, на стоянке у аэропорта в тампере при -6.
Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 09 Января 2008, 19:43
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?





 на стоянке у аэропорта в тампере при -6  



ёхохохо! а я В новгородчине, ночью, при -25




заводится... блин... со штатного аккума... 
Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: BoB от 09 Января 2008, 20:14
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Надо оставить машину на неделю со включенным штурманским светом... Мы это конечно не специально, как может показаться, а только в следствие хронического раздолбайства и спешки на самолет. Думаю поменять этот блок с лампочками на футляр для очков, вещь полезная и амперчасы не хавает :)
Название: Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Отправлено: Massive от 21 Марта 2008, 12:17
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Друзья, какой из аккумов Оптима посоветуете на Форик?