А чё критиковать то. Нечего.
Аккум и зарядка в одном стакане (корпусе). Цена такая же средненький аккум + зарядка за тыщу руб.
Вопрос в другом - пИдохнет аккум в этом "стакане" есть адекватная замена в штатное гнездо?
Просто возможен вариант как с дешовеньким струйником за 50 баксов, а кртриджи стоят 40 баксов = оно это надо?
Проще взять импульсную зарядку за 1000руб и запасной аккум за 1500.... коих по лабазам как грязи...
ЗЫ.: было два случая, приходили Субарки с "подпаленным" мозгом = в каждом случае юзали пусковое... ХЗ, может неправильно использовали?
Piligrim писал.
А чё критиковать то. Нечего.
Аккум и зарядка в одном стакане (корпусе). Цена такая же средненький аккум + зарядка за тыщу руб.
Вопрос в другом - пИдохнет аккум в этом "стакане" есть адекватная замена в штатное гнездо?
Просто возможен вариант как с дешовеньким струйником за 50 баксов, а кртриджи стоят 40 баксов = оно это надо?
Проще взять импульсную зарядку за 1000руб и запасной аккум за 1500.... коих по лабазам как грязи...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Я ни разу девайса не видел, отсюда и вопрос, скорее всего заменить там ничего не удастся, стоимость действительно сравнима со стоимостью нормального аккумулятора, так я собственно за ради этого и напрягаюсь.
Зарядка есть, запасной аккум, ИМХО - не очень эстетично, к этому аккуму опять же надо толковые провода с нормальными крокодилами.
Я тут в ночи покурил форумов, уяндекс помог, говорят с девайсом на 17 Ач можно прикурить КИА РИО и классику подряд, без подзарядки, зимой, так что я все равно пойду куплю. Этот чемодан приятен тем, что имеет свой аккум 12 В типа пассивное устройство, скока просишь стока и отдаст, если сможешь, а подать в сеть большее напряжение не может.
Выпросил у производителя инструкцию, надо сказать произведение сомнительной художественной ценности, нет даже упоминания о том что зарядка от прикуривателя и от сети 220 вольт должна занимать разное время, зато есть дисклаймер, типа мы Вам нифига не гарантируем, взять можно тут
http://slil.ru/25270776
Кста, кто-нить знает, можно ли как-то соотнести максимальный или номинальный ток пуска и ныне модный т.н. "ток холодной прокрутки"? Например: ( I пуска max = I хол.пр. * Х ) чему равен Х?
2 Keeper: ниугадал :) щяс впадлу рыца в истории своих сообщений, но значительная часть их про аккумулятор, и, м.б., есть даже рассказ, как мы с женой в центре хельсинки после парома из стокгольма искали финна с проводами для прикурить, забыли свет выключить в салоне. Кста, в финляндии с этим, в отличие от раши с начитанными автолюбителями, проще. Все финны читали мануал к своей тачке, и знают что прикурить от автомобиля - возможно, ну и 5 минут времени им не жалко, а у нас все берегут электронную начинку своей пятерки, или спешат куда-то нипадецки.
PS чето у меня цытаты не вставляются
PS чето у меня цытаты не вставляются
их просто надыть выделить курсором перед тем как
в тему стандарта
EN "холодная прокрутка"
там в конце скрина...
Ко всем этим зарядкам со встроенным аккумулятором надо еще прикупить ХОРОШИЕ крокодилы, это несколько увеличит бюджет. Проще купить восемь метров провода для подключения усилителей (нужен 4 калибр) и четыре крокодила - сделать нормальные провода. Грамотно прикуривая спалить ничего нельзя... Тем, кого беспокоит численное значение пускового тока - ставьте Оптиму, Стингер. Кроме цены сплошные плюсы.
Тем, кого беспокоит численное значение пускового тока - ставьте Оптиму, Стингер. Кроме цены сплошные плюсы.
BoB , такие аккумы есть. них вроде и электроды в банке спиралью закручены как обкладки в кондере. ну и заместо жидкого электролита - субстанция-пропитка. Оптима 3х-видов есть. ЦеннЕг от 6000 до 9000 кажись...
Ну, в цену пускозарядки они явно не укладываются :)
Мне не нада мегатока холодной прокрутки, мне важно чтобы он был достаточным для запуска конкретно моего авто.
BoB
, вам "шашечки" или едем?
Оптима - дорогая...?
- либо ставим штатный аккум и не сЧелкаем клювом по отключению потребителей...
- либо танцуем с пускозарядниками / доп аккум + прикуриватель...
- либо озадачить (упросить)
Dementy
, чтоб поставил таймер с пределом 60 мин = БАЦ и все потребители отрубились (и сигналку туда же
)
У гелевых аккумуляторов емкость часто небольшая - меньше, чем у штатных. Но они выдерживают нереальные зарядные токи (как Вам полный заряд 40-амперника за час?), и ресурс у некоторых до сотен циклов полного (!) разряда. Вывод: если села Оптима, то не надо ездить полдня чтобы ее зарядить, да и полный разряд ей не так вреден.
А с севшим аккумулятором Вы машину не заведете, и не важно какой аккумулятор сел.
Простой и правильный для забывчивых способ - визит к спецам по сигналкам и просьба поставить поляризованное реле на питание плафонов. Поставили машину на охрану - все выключилось, сняли - все включилось
. Удобно и эффективно.
Да, еще: потребление сигналки 20-40 мА, меньше чем ест сама машина, так что в альянс с другими потребителями она не вступает.
Еще немного флуда
: вот кто хоть раз мыл внешнюю поверхность аккумулятора? А через ту гадость, которая скапливается на корпусе, ток утечки может достигать ампера...
налетом в виде пены
Должен быть Первый вопрос - а ПОЧЕМУ происходит ТАК?
- гена уходит в "разнос" т.е. потея выдает 15 и более вольт постоянно
- слишком высокая температура под капотом
- старый "повидавший" на своем веку аккум = нарушение герметичности на выходе клемм, пересыхание пластика корпуса / растрескивание, негерметичность пробок... и т.д. (перепускание меж банками...)
= ВСЁ это приводить к протеканию / расплескиванию электролита
для удаления "едкой_проводимой гадости" Я переодически делал так :
- столовую ложку соды на литр воды
- поливаем + кисточкой отдираем...
- промываем простой водой
- чистим смазываем клеммы... да хоть Литолом (можно под клемму одеть войлочное кольцо с пропиткой да хоть моторным маслом)
В идеале = привести в порядок (исправность) электросистемы авто, сменить акуум, поставить на место Штатный поддон с мини экраном.
Можно дополнительно проклеить фольгированной шумкой...
Вода и грязь из под колес тут большой роли не играют. Вот состояние крышек важно. И на предмет перезаряда надо посмотреть.
на стоянке у аэропорта в тампере при -6
Друзья, какой из аккумов Оптима посоветуете на Форик?