Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: ares от 11 Ноября 2006, 14:19

Название: Подскажите что это может быть и кто это может решить!
Отправлено: ares от 11 Ноября 2006, 14:19
impreza wrx 2002 .Авто выдало сразу несколько ошибок 1 Расходомер 2 датчик детонации 3 регулятор холостого хода и показывает что бедная смесь (на холостых), итд. Из симптомов высокие обороты холостого хода 1600-1800 или вообще плавают (иногда пытается сбросить но через некоторое время опять подымает) и не тянет вообще, с трудом хочет набирать обороты. Ну и жрет около 25 л. Расходомер и датчик детонации ставил с рабочего авто- результат тот же. по кодам на сканер показывает ошибки 0102, 0328, 1507, 0171, 0113, 1097, и 1090 - я так понимаю это рециркуляция воздуха но она у меня заглушена. Подскажите что это может быть и кто это может решить. Может мастер есть какой все знающий?
Название: Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 11 Ноября 2006, 22:26
Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!





P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input



P0113 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit (High Input)



P0171 System Too Lean (Bank 1)



P0328 Knock Sensor 1 Circuit High (Bank 1 or Single Sensor)



P1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)



P1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)







Что то мне подсказывает, что это приВНЕСЕННЫЕ траблы.



Кто, что, уже делал?





ВСЁзнаек в мире нет. Если кто это скажет плюнь в лицо...



[Век живи, век учись - все равно дураком помрешь] (с) народная мудрость





Предварительно планируется встреча в Клубной Ремзоне на неделе после 18:00, созвон со вторника... Понедельник просто эээ....

Название: Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!
Отправлено: ares от 12 Ноября 2006, 00:23
Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!



Старые мозги умерли, а когда вставил новые появилась все вот это! С авто что делалось в плане тюненга мотора но не мной. что именно не знаю.
Название: Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 12 Ноября 2006, 21:21
Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!



даже не стану спрашивать, почему старый комп издох. И кто (почему) подписал приговор.



При таком раскладе (см выше) полюбому внимательно надо смотреть.  Да! И приложить к "просмотру" старый комп.




  Часом, топором под капотом ни кто не махал?

Название: Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!
Отправлено: ares от 12 Ноября 2006, 22:10
Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!



Когда, кому и где можно показать?
Название: Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 13 Ноября 2006, 21:52
Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!



Походу до конца месяца я в отключке, ребята -прошу вас не звоните мозг забит проектом.



 

dima-best


   если не терпится - могу дать наводку.  Смотри и расплетай/прозванивай правую косу на/от двигателя (по ходу движения), там могут быть косяки вплоть до разъемов на мозг.

Название: Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!
Отправлено: ares от 14 Ноября 2006, 00:14
Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!



Спасибо!
Название: Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 15 Ноября 2006, 00:53
Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!



Пока не Вочто...

Название: Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!
Отправлено: SAR от 15 Ноября 2006, 10:41
Ответ: Подскажите что это может быть и кто это может решить!



Расходомер и датчик детонации ставил с рабочего авто- результат тот же. по кодам на сканер показывает ошибки 0102, 0328, 1507, 0171, 0113, 1097, и 1090



***весь этот "компот" из разнородных ошибок можеть быть из-за потери контакта в косе (скорее всего на разъемах) при включенном зажигании. Для начала их надо все стереть и далее понаблюдать что именно вылезет в первую очередь.



Замена даже на исправные датчики без стирания ошибок при этом не приведет к погасанию чека и работе мозгов в нормальном а не аварийном режиме.