Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: B-Bocl от 27 Октября 2008, 17:14

Название: WRX '03 - странная зависимость
Отправлено: B-Bocl от 27 Октября 2008, 17:14


У меня WRX '03 американка. Странная штука получается: поведение машины меняется от положения поворотного переключателя направления обдува воздуха. В крайнем левом положении("в лицо") - все ок, тянет нормально, без провалов, а в крайних правых("в ноги" и "в ноги и стекло") - хуже некуда!!! Динамика падает, набор скорости идет с рывками, максимальный момент получается где-то на 4500, а дальше - ровно, не вжимает. Расход в таком режиме измерить не удавалось - терпения не хватало, переключал в правильное положение)))



подскажите, может кто-нибудь сталкивался с похожим...  

Название: Ответ: WRX
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 27 Октября 2008, 22:12
Ответ: WRX



проверяй кривую проводку на мозг под ногами пассажира. Предварительно скинь клемму с аккума...
Название: Ответ: WRX
Отправлено: klimers.2K от 28 Октября 2008, 11:46
Ответ: WRX



У меня крайние правые это "на стекло в ноги"и "на стекло", с принудительным вкл кондея (как подсказал Piligrim), так что может в кондее дело. Если в левых положениях крутилки кондей включить картина не повторяется?

Название: Ответ: WRX
Отправлено: montoya от 28 Октября 2008, 14:24
Ответ: WRX



+1... дело, скорее всего, в принудительном включении кондея
Название: Ответ: WRX
Отправлено: Алексей555 от 28 Октября 2008, 17:00
Ответ: WRX



+1 за кондей ,все лето ездил с открытым окном.с кондеем ваааще не едет

Название: Ответ: WRX
Отправлено: Шаман от 28 Октября 2008, 20:19
Ответ: WRX



Тапка в пол - кондей вырубается



Если не ошибаюсь, то кондиционер включается только в положении "на стекло". Чтобы не запотевало.

Название: Ответ: WRX
Отправлено: Aquarius от 28 Октября 2008, 20:44
Ответ: WRX



Ну не знаю. Я особо нагрузки от вкл. кондея не ощущаю...
Название: Ответ: WRX
Отправлено: B-Bocl от 29 Октября 2008, 17:42
Ответ: WRX



Извините, что пропал на некоторое время. Всем спасибо за ответы



Что касается кондея, то идея интересная. Дело в том, что на холостом ходу переключение в крайнее правое положение сопровождается скачком оборотов где-то до 1500-2000, а через перу секунд все устаканивается. Видимо, что-то подрубается в нагрузку и идут переходные процессы в цепях.



Самое противное в этой ситуации, что эти два злополучных режима являются самыми нужными!!!

Название: Ответ: WRX
Отправлено: subagod от 29 Октября 2008, 18:33
Ответ: WRX



отключи принудительно кондей. на самом кондее отсоедини клемму и посмотри повториться ли.

Название: Ответ: WRX
Отправлено: Шаман от 29 Октября 2008, 23:17
Ответ: WRX





 что на холостом ходу переключение в крайнее правое положение сопровождается скачком оборотов где-то до 1500-2000, а через перу секунд все устаканивается



Включается кондей. У меня, например, лампочка A\C загорается при этом. Но обороты прыгают до 1000. 1500-2000 это много. Возможно не в порядке клапан х.х., или сам комперссор кондея. На диагностику кондея, например в клубный сервис, для начала съезди.
Название: Ответ: WRX
Отправлено: B-Bocl от 31 Октября 2008, 01:08
Ответ: WRX



Ок, спасибо, видимо, без диагностики не обойтись.




Шаман,

 у меня в том то и дело, что лампочка кондея сама не включается...
 

Название: Ответ: WRX
Отправлено: klimers.2K от 31 Октября 2008, 18:55
Ответ: WRX



Лампочка и у меня не вкл., а кондей вкл.

Название: Ответ: WRX
Отправлено: Шаман от 01 Ноября 2008, 10:59
Ответ: WRX





 Лампочка и у меня не вкл., а кондей вкл.



Эначит такое происходит только на климате.
Название: Ответ: WRX
Отправлено: borik от 11 Ноября 2008, 13:06
Ответ: WRX



у меня WRX 2002 американка.



Тоже заметил , что при крайних правых двух положениях щелкает реле кондея , хотя лампочка не загорается.



Однако хитрый американец наверно знал о такой штуке и придумал какой то тюнинг .



Тюнинг заключается в том, что при поворте рукоятки в центральное положение "только в ноги" - - реально дует и в ноги и на стекло . :-)

Название: Ответ: WRX
Отправлено: B-Bocl от 18 Ноября 2008, 00:10
Ответ: WRX






 Тюнинг заключается в том, что при поворте рукоятки в центральное положение "только в ноги" - - реально дует и в ноги и на стекло . :-)  



вспоминая сегодняшний день, помню ,что пытался ехать с таким режимом(в ноги), но стекло все равно запотевало, пришлось переключить в крайнее правое положение, буть оно неладно!))





 Тоже заметил , что при крайних правых двух положениях щелкает реле кондея , хотя лампочка не загорается.




такая же тема. а я уже стал подозревать, что это только у меня систему клинит))



Господа, как мне кажется, зимой использование кондея не так актуаль, как в остальные времена года.....ничего страшного, если оключить его путем извлечения предохранителя?



есть же такой?



или есть другие, может быть, более правильные варианты решения проблемы?



 

Название: Ответ: WRX
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 18 Ноября 2008, 23:08
Ответ: WRX



прекратите мешать машине работать!



Воздух сначала проходит салонный фильт затем через "холодильник" а затем через систему заслонок. В зависимости какая температура выставлена = поток идет через печку (теплообменник с ОЖ) или в обход в требуемой пропорции.



А кондей даже зимой всёравно требуется включать = для смазки компрессора + прогон фреона в системе через осушитель...

Название: Ответ: WRX
Отправлено: B-Bocl от 19 Ноября 2008, 14:25
Ответ: WRX



ок, понял, не буду мешать машине работать =))