У меня WRX '03 американка. Странная штука получается: поведение машины меняется от положения поворотного переключателя направления обдува воздуха. В крайнем левом положении("в лицо") - все ок, тянет нормально, без провалов, а в крайних правых("в ноги" и "в ноги и стекло") - хуже некуда!!! Динамика падает, набор скорости идет с рывками, максимальный момент получается где-то на 4500, а дальше - ровно, не вжимает. Расход в таком режиме измерить не удавалось - терпения не хватало, переключал в правильное положение)))
подскажите, может кто-нибудь сталкивался с похожим...
+1 за кондей ,все лето ездил с открытым окном.с кондеем ваааще не едет
Тапка в пол - кондей вырубается
Если не ошибаюсь, то кондиционер включается только в положении "на стекло". Чтобы не запотевало.
Извините, что пропал на некоторое время. Всем спасибо за ответы
Что касается кондея, то идея интересная. Дело в том, что на холостом ходу переключение в крайнее правое положение сопровождается скачком оборотов где-то до 1500-2000, а через перу секунд все устаканивается. Видимо, что-то подрубается в нагрузку и идут переходные процессы в цепях.
Самое противное в этой ситуации, что эти два злополучных режима являются самыми нужными!!!
отключи принудительно кондей. на самом кондее отсоедини клемму и посмотри повториться ли.
что на холостом ходу переключение в крайнее правое положение сопровождается скачком оборотов где-то до 1500-2000, а через перу секунд все устаканивается
Ок, спасибо, видимо, без диагностики не обойтись.
Шаман,
у меня в том то и дело, что лампочка кондея сама не включается...
Лампочка и у меня не вкл., а кондей вкл.
у меня WRX 2002 американка.
Тоже заметил , что при крайних правых двух положениях щелкает реле кондея , хотя лампочка не загорается.
Однако хитрый американец наверно знал о такой штуке и придумал какой то тюнинг .
Тюнинг заключается в том, что при поворте рукоятки в центральное положение "только в ноги" - - реально дует и в ноги и на стекло . :-)
Тюнинг заключается в том, что при поворте рукоятки в центральное положение "только в ноги" - - реально дует и в ноги и на стекло . :-)
вспоминая сегодняшний день, помню ,что пытался ехать с таким режимом(в ноги), но стекло все равно запотевало, пришлось переключить в крайнее правое положение, буть оно неладно!))
Тоже заметил , что при крайних правых двух положениях щелкает реле кондея , хотя лампочка не загорается.
такая же тема. а я уже стал подозревать, что это только у меня систему клинит))
Господа, как мне кажется, зимой использование кондея не так актуаль, как в остальные времена года.....ничего страшного, если оключить его путем извлечения предохранителя?
есть же такой?
или есть другие, может быть, более правильные варианты решения проблемы?
прекратите мешать машине работать!
Воздух сначала проходит салонный фильт затем через "холодильник" а затем через систему заслонок. В зависимости какая температура выставлена = поток идет через печку (теплообменник с ОЖ) или в обход в требуемой пропорции.
А кондей даже зимой всёравно требуется включать = для смазки компрессора + прогон фреона в системе через осушитель...
ок, понял, не буду мешать машине работать =))