Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: SHcmul от 20 Июня 2009, 12:07

Название: Паркинг на акпп
Отправлено: SHcmul от 20 Июня 2009, 12:07


День добрый,хотелось бы получить информацию по акпп.Проблемка в следующем: если машину поставить под уклон и перевести рычаг переключения в паркинг(соответственно при отпускании тормаза она немного передвигается) И при снятии требуется значительное усилие и переключение сопроваждается неприятным челчком. Я понимаю что там чтото подкусывает, вот и хотелось узнать можно ли это исправить (своими силаи)



Машинка субару форестер 2  2.5 американец. 2002г

Название: Ответ: Паркинг на акпп
Отправлено: Tim@ от 20 Июня 2009, 12:33
Ответ: Паркинг на акпп



Перед тем как ставить паркинг на уклоне нужно, не отпуская тормоз педальный перевести рычаг АКПП в положение нейтрали, потом поставить на ручной тормоз, отпустить педаль тормоза, и если ручной тормоз надежно держит машину, то перевести рычаг в положение паркинга.



 Вы делаете неправильно!!! И в скором времени угробите коробку.



Делайте все по правилам и ремонтировать не надо будет.



 Много написано про АКПП Субар на сайте - http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?lang=ru&list=category&nr=26&prog=DRIVE&onlynewfaq=8

Название: Ответ: Паркинг на акпп
Отправлено: SHcmul от 21 Июня 2009, 16:23
Ответ: Паркинг на акпп



Спасибо.
Название: Ответ: Паркинг на акпп
Отправлено: sen от 21 Июня 2009, 16:39
Ответ: Паркинг на акпп



Под небольшими уклонами так оставляю, но крайне редко, потому что убит ручник. Пока вроде без проблем.



Но присоеденюсь к рекомендациям      


Tim@



. Так лучше не делать.



Название: Ответ: Паркинг на акпп
Отправлено: Power от 21 Июня 2009, 18:15
Ответ: Паркинг на акпп



Малость оффтоп, но не сильно.



На моём Форике (сзади тормоза дисковые, ручник - барабанный) тоже был почти "мёртвый" ручник - кончились тормозные накладки. Отдавать за оригинальные тормозные колодки примерно 2800 р. в период кризиса - жаба задушила.



В итоге вспомнил молодость: прогулялся до авторынка, прикупил фрикционные накладки (от "Оки"  задние подошли, как родные) и 2 комплекта заклёпок (лучше медные).



Ну а дальше всё просто. Сдираешь с колодок остатки старых накладок, подчищаешь, если нужно на наждаке (только аккуратно, без фанатизма). Фиксируешь накладку к колодке парочкой струбсцинок, берёшь эл. дрель со сверлом равным диаметру заклёпки и вперёд: аккуратно засверливаешь сразу колодку и накладку (начинаем сверлить со стороны колодки не слишком близко к краям). 8 заклёпок на одну колодку достаточно. Далее струбцинки убираем, на накладках с внешней стороны (та, которая будет к барабану) делаем зенковки на толщину чуть больше половины накладки.



Находим железный стерженёк диаметром под шляпку заклёпки, зажимаем вертикально в тисках. Вставляем заклёпку с внешней стороны в накладку, совмещаем заклёпку с соответствующим отверстием в колодке. Шляпку заклёпки упираем в стерженёк, а со стороны колодки расклёпываем сначала керном, а дальше молотком. Остальные заклёпки - аналогично. На всё - 40 минут ну и плюс время на разборку/сборку тормозных барабанов (у меня это больше времени заняло).



Регулируем тормоза аналогично регулировке обычных задних барабанных тормозов.



Всё. Ручник держит отлично.