Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Nikola от 04 Декабря 2006, 11:08
Название: Стук :(
Отправлено: Nikola от 04 Декабря 2006, 11:08
Добрый день форумчане!
В наличии имеется Impreza с EJ15 2001 года...
Проблема в стуке который периодически возникает под капотом...
Слушал много и долго...
По моим осуховым ощущениям, стук идет из под кожуха ремня ГРМ.
Он не постоянен, но уже достал :(
Поменял все ролики и натяжитель, после этого проехал где-то 1000 км. все брал фирменное...
Если кто может помочь консультацией буду признателен.
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 04 Декабря 2006, 21:31
Ответ: Стук :(
помнится терли ребята тему - о неполной совместимости натяжитетелей. типа старого и нового образца...
скидывать кожуха и смотреть слушать.
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 05 Декабря 2006, 07:24
Ответ: Стук :(
Мне на одном СТО сказали что это шатун стучит, если предположить что это так, то сколько может двигатель пройти с таким стуком?
Может быть есть какая-нить метода чтобы определить шатун это или нет?
Где-то слышал, про поочередное отключение цилиндров...
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 05 Декабря 2006, 09:20
Ответ: Стук :(
ну дык сабж доносится из района ГРМ или же блока цилиндров?
субовские движки славятся "стуком" из 4го цилиндра, поршень с короткой юбкой "громко" перекладывается. если отключать цилиндры - скидывать разъем с форсунки. Подключать обратно только при выключенном зажигании! Возможно потребуется очистка ошибок по СЕ.
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 05 Декабря 2006, 11:11
Ответ: Стук :(
Спасибо за ответы!
Теперь еще немного вопросов :)
Когда слушаешь со стороны открытого капота, то кажется что звук идет из под крышки ремня ГРМ... Когда сидишь в машине, то вроде как со стороны 4 цилиндра...
Я делал, так: брал дополнительный ВВ провод со свечой и подтыкал его поочереди вместо штатных проводов, естественно при отключенном зажигании...
В итоге стук не пропадал...
Или всё же правильнее отключать форсунки?
А если это всё-таки поршень, тогда что капиталка?
Сколько в Питере стоят запчасти+работа?
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 06 Декабря 2006, 01:08
Ответ: Стук :(
Или всё же правильнее отключать форсунки?
Если в контакте массы на "виртуальной" свече уверен = по барабану. А вот если "дрогнет" можно унести комутатор в сборке с катушками в могилу...
А если это всё-таки поршень, тогда что капиталка?
да зачем же так сразу... он будет молотить пока самого хозяина звуком не достанет...
надо просто следить на маслом и температурными режимами...
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 06 Декабря 2006, 08:24
Ответ: Стук :(
На холодную стучит очень громко
И что интересно, звук этот прогрессирует, летом было еле слышно а сейчас уже и прислушиваться не нужно...
Вчера есчо раз слушал по приезду в гараж, правда двигатель был хорошо прогрет..
После того как отключил 4 стук вроде оставался, но его слышно после того как слегка добавишь газу где-то до 1500 оборотов...
Потом тоже самое с 3 цилиндром...
А когда собрал всё на место, вроде как и не стало его
А утром сегодня даже на прогретом движке, стучало громко, пока не проехал 3-4 км
Вопрос что делать???
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 06 Декабря 2006, 23:00
Ответ: Стук :(
масло какое и сколько прошло
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 07 Декабря 2006, 09:00
Ответ: Стук :(
Mobil 5W50
проехал на нем гже-то 1500 км после замены
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 07 Декабря 2006, 17:23
Ответ: Стук :(
А пробег какой?
возьми в проверенном месте (типа "Масла и Смазки") непаленое 5W40 или даже рекомендуемое 5W30
фильтр можно не менять. Наблюдай затем динамику. Если те же яйца = к мотористам, незатягивая...
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 08 Декабря 2006, 05:47
Ответ: Стук :(
По спидометру 89 тыс. км, только мне кажется что этот счетчик скрутили во Владике где-то тысяч на 70-80, так что реальный пробег где-то 160-170
Спасибо за совет, попробую поменять масло.
Вот только единственная проблема, что в нашем городе трудно найти хорошего моториста
который бы смог качественно откапиталить Субаровскую движку.....
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 08 Декабря 2006, 05:49
Ответ: Стук :(
А еще ездил вчера на очередную СТО, где мне сказали что это все-таки шатун...
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: fishbur от 08 Декабря 2006, 19:45
Ответ: Стук :(
у меня странный звук на не прогретом двигле (лишний, ну или погромче ), прогреваешь и все ок.
кто-то сказал что стучат гидрокомпенсаторы, это так?
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 10 Декабря 2006, 08:33
Ответ: Стук :(
Сказть сложно, всё зависит есть ли они у тебя или нет. Нужно смотреть какой двигатель.
На моем нет компенсаторов, обыкновенные карамысла и регулировочные винты, чтобы тепловой зазор регулировать.
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 10 Декабря 2006, 14:56
Ответ: Стук :(
у меря был похожий вариант, но когда отвалися шкив вала всё стало ясно!
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: S-Turbo от 10 Декабря 2006, 20:56
Ответ: Стук :(
да... хороший стук наружу выйдет!
у меня вот тоже порыкивает на холодую, все к кому не обращался говорят что вот когда будет стучать как дизель, тогда мол и надо будет беспокоиться. А пока не мешай мотору работать! Сачс вот хочу субаровского масла 5W30 залить, оно погуще, может и стучать поменьше будет.. Результат поведаю общественности.
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 11 Декабря 2006, 06:16
Ответ: Стук :(
Вот еще мысли вслух...
Стук этот появляется только под нагрузкой, т.е. когда едешь в горку или на газ давишь посильнее. А если дорога ровная и едешь где-то 60-70 то его и нет...
Я думаю если бы это был шатун, он стучал бы всегда?
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 12 Декабря 2006, 00:21
Ответ: Стук :(
У меня кофейная гуща закончилась...
Гость, зарегистрируйтесь! плз
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Nikola от 12 Декабря 2006, 12:42
Ответ: Стук :(
Я вроде бы регистрировался...
может чего-то не то вводил при входе
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Nikola от 19 Декабря 2006, 07:13
Ответ: Стук :(
Масло поменял, не помогло
Алексей, а какой тепловой зазор должен быть между клапаном и карамыслом?
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Ilya GT от 19 Декабря 2006, 09:45
Ответ: Стук :(
2 Nikola: Маловероятно конечно, что у тебя этот вариант, но вообще движки с кованной поршневой имеют свойство очень громко стучать при перекладке, особенно на холодную.
Могу посоветовать хорошего моториста именно по Субарам.
2 S-turbo: Что-то я не понял, субаровское масло 5w30 погуще? чем что?
5W50 - более гуcтое чем 5W30
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: S-Turbo от 19 Декабря 2006, 13:29
Ответ: Стук :(
2 Ilya GT:
пардон, чушь спорол... просто был залит Motul X-cess 8100 5w40, хочу попробовать родное масло, будет ли разница..
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Ilya GT от 19 Декабря 2006, 16:12
Ответ: Стук :(
Родное масло Субару насколько я знаю производит компания ELF и как мне кажется 5W30 оно для того чтобы экономить топливо (так как более жидкое).
Имхо, масло Мотюль 8100 лучше, и я бы менять не стал. Попрубуйте лучше залить Мотюль 300V в стальных банках - они с субаровским стоят одинаково.
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: S-Turbo от 20 Декабря 2006, 00:18
Ответ: Стук :(
спасибо за совет, но уже прикупил две банки субаровского
посмотрим...
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 20 Декабря 2006, 00:58
Ответ: Стук :(
Для тех у кого нет мануала выдрал страницу на тему масла
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Nikola от 20 Декабря 2006, 08:20
Ответ: Стук :(
Илья, спасибо за предложение
Вот только где бы найти хорошего моториста в Кемерово?
Вопрос Алексею: какой тепловой зазор должен быть в клапанах?
двигатель: EJ152DX4AE
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 21 Декабря 2006, 01:43
Ответ: Стук :(
Ну вы блин даете!
Лужу, паяю, сапоги починяю...
Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: S-Turbo от 26 Декабря 2006, 12:30
Ответ: Стук :(
нус, заменил вчера масло на Subaru 5w30. Может это конечно субъективное впечатление на почве ожидания чуда, но есть изменения к лучшему:
1. при -5 за бортом, утром стартер крутил существенно меньше и завелось с первого разу и как-то поуверенней, т.е. раньше медленно набирало обороты после схватывания, сейчас значительно быстрей. Ну это понятно - масло, по идее, должно быть пожиже слитого Motul X-cess8100 5w40.
2. Рокот на холодную пропал! Это не понятно, буду проверять при дальнейших холодных пусках, может показалось. Но пока радует!