Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: domingo от 09 Августа 2006, 12:09

Название: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: domingo от 09 Августа 2006, 12:09
подскажите плииз к кому можно обратиться со следующей проблемой:



 импреза аутбек 2.2л атмо (штаты)



 загорелся чек енжин (СЕ)



 считывание кода ОБД2 показало на вторую лямбду



 в сервисе ФАСТ определили перебитый у основания контакт датчика, приговор: датчик под замену поскольку контакты не паяются



 оригинал привезти не удалось - даже склады поначалу подтвердившие заказ впоследствии отказали, в итоге решили ставить стандартный Бош. После долгих мучений впендюрили-таки Бошевский датчик, сбросили ошибку и (о чудо!) чек енжин исчез после запуска.



 Но счастье длилось недолго - уже на следующий день при стоянии в пробке снова загорелся желтый сигнал СЕ.





 Вопрос уважаемым знатокам: кто виноват и что делать? в ФАСТ ехать уже не хочется.



 П.С. поведение машины и расход бензина (Несте92) не менялись ни разу.



 с уважением, михаил

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: SAR от 09 Августа 2006, 14:13
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда




Но счастье длилось недолго - уже на следующий день при стоянии в пробке снова загорелся желтый сигнал СЕ

.

***для начала надо прочесть код ошибки дабы узнать от чего на сей раз загорелся СЕ - снова по 2й лямбде или по какой-то другой причине. Если снова по 2й лямбде то см. ниже




итоге решили ставить стандартный Бош



**кто решил? они или Вы? (почему спрашиваю станет ясно ниже)




Вопрос уважаемым знатокам: кто виноват



***зависит от ответа на первый вопрос




в ФАСТ ехать уже не хочется



***почему? деньги ж они наверное взяли а проблему не решили (вроде как)?



 



 

Название: в том-то и дело что денег взяли а проблему не решили
Отправлено: Гость от 09 Августа 2006, 18:57
в том-то и дело что денег взяли а проблему не решили



в том-то и дело, что денег взяли, а проблему не решили



 и судя по всему не решат, поскольку по-моему не хватает знаний в этой конкретной области



 времени я на них потратил уйму, а оно на вес золота



 поэтому и ищу специалиста, который точно сможет решить мою проблему и не будет ставить на мне (и за мой же счет) экспериментов типа "давай попробуем это, а вдруг поможет"



Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: turbo от 09 Августа 2006, 22:17
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Предлагаю сделать диагностику с привлечением Piligrima and Sar -a , и определиться (может действительно "чек" уже горит по причине свечей или еще чего - нибудь не имеющего отношения к лямбде ?)  , а затем уже ,по факту определения  причины неисправности , либо устранять либо ехать в ФССТ и трясти их там как грушу .



Но  сразу скажу  , что быстро не получиться  , так как специалисты хоть и хорошие , но шибко занятые , так что вам  выбирать уважаемый ГОСТЬ (почему не авторизуетесь ?) , что вам важнее - быстро  , или чтобы решить проблему?



P/s в ближайшее время вывесим расшифровки флеш -кодов самодиагностики , так что считать часть кодов сможете самостоятельно.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: domingo от 10 Августа 2006, 19:11
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Турбо,



 спасибо за внимание,



 можете дать координаты Пилигрима либо САРа?



 проблему мне надо решать по-любому, буду ждать сколько потребуется.



 с уважением, михаил

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: turbo от 13 Августа 2006, 20:32
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Смело пишите в Форуме "Вопрос Piligrim" или "Вопрос Sar" они тут же и ответят
 , ну а потом и состыкуетесь .

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 13 Августа 2006, 22:54
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Ох, Андрей, Андрей (Товарищ Турбо) :-))  "...тут же и..." не получается.



Михаил уже пошел на subaru-faq форум за "молодильными яблоками". Чет я слишком весел...

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 13 Августа 2006, 23:18
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



2 domingo aka mishutka:


  Я пока могу только предполагать причину ФЛАГА чек на вашем авто, после замены датчика. Даже не из за того что он Бош.



Второй датчик, ИМХО, на то и второй. (Видишь как щеки надуваю ;-))).



Смысл разговора в том, что Сергей (SAR) опять прав. Что там вкручено? Из каких соображений?

"...А был ли мальчик"


?  Т.е. много непоняток.





Я действительно хочу помочь решить проблему и не отмахиваюсь. Но "печальность" в том, что ДО начала сентября гр.РОТС пока нет возможности ПРЕДМЕТНО осмотреть любой авто. Только виртуальные консультации... :-/





...и судя по всему не решат, поскольку по-моему не хватает знаний в этой конкретной области...


   ..





А знаний ВСЕГДА нехватает! Для этого есть подробные сервис мануалы (даже кол-во на русском растет). Остается только хорошо "смазанный" мозг и ЖЕЛАНИЕ разобраться.





Михаил, нужно "добить" тех мастеров. Хотя бы на предмет возврата денег. Неисправность ведь НЕ устранена, аль ещё что всплыло?



Давайте поговорим об этом...  ;-) Т.е. для "ремонта по интернету" данных недостаточно.



Название: к ФАССТу претензий нет
Отправлено: domingo от 24 Августа 2006, 19:16
к ФАССТу претензий нет



к ФАССТу на самом деле у меня никаких претензий нет - они провели диагностику, определили обрыв контакта, спросили у меня "что будем делать?" я сказал "менять датчик" - вот они и заменили. Речи об устранении Чек Енжина не было.



 Просто слишком уж долго все это тянулось (пару месяцев), теперь хочется в другом месте, чтобы побыстрее решить проблему с чек енжином.





 П.С. перешел на 95-й бензин - ничего не изменилось, а я-то наивно надеялся что погаснет противная желтая надпись :-)

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: turbo от 24 Августа 2006, 22:08
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



После перехода на 95ый , есть смысл снять клемму с АКБ минут на 15 , могет после обнуления "Чек " больше и не загориться (но вероятность , что горит код исторической неисправности-невелика , мне все-таки кажеться что это код активной неисправности и ее надо искать )

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 24 Августа 2006, 22:34
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Я -за!



Идея классная. Сам так делал. Обучая комп под себя.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 01 Сентября 2006, 18:29
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



2domingo: Дык, как дела?



Или забил с "виртуальным" ремонтом. =)





Ошибку сбросил? Больше не проявляется?





Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 02 Сентября 2006, 22:53
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



2 turbo:    тут споткнулся ещё об полезный ресурс по

online


расшифровке кодов OBD II. Прошу добавить раздел линков...

Название: краткий отчетик
Отправлено: domingo от 05 Сентября 2006, 19:28
краткий отчетик



Алексей, спасибо за внимание!





 сбросил АКБ - после запуска Чек Энжин пропал, все Окей



 на следующий день снова загорелся во время утренней езды на 3000 оборотов



 думаю (почти уверен) что установленная Бошевская лямбда дает немного не тот уровень сигнала (скорее всего более высокий) в итоге мозги думают что катализатор не справляется



 поправьте меня други если я не прав





 знакомый мэтр по субарам обещал помочь, сказал у него валяется старая лямбда в столе, поставить вопрос нескольких ближайших дней.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: turbo от 06 Сентября 2006, 13:49
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Согласен с твоим мнением , ктати есть такой слух , что на твой 2,2 с минимальными переделками встает лямбда от ТАЗА 10ого семейства , и никаких "Чеков" (если у тебя нет изжоги от того что в субе будет трудиться Тазовская зап. часть и временно надо пощадить семейный бюджет , то , на мой взгляд это тоже вариант)
Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 06 Сентября 2006, 23:12
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



если быть "буквоедом" - то по мануалу P/N датчика №2 отличается от датчика №1 = неспроста?

Название: датчик детонации и прочие радости - очередной отчет
Отправлено: domingo от 11 Сентября 2006, 10:48
датчик детонации и прочие радости - очередной отчет



(1) Двухнедельный эксперимент с переходом с 92-го на на 95-й бензин убедительно доказал глючность датчика детонации (повышенные вибрации на низких оборотах), поменяли датчик - вибрации практически исчезли, все стало хорошо как на 92-ом.



 НО: теперь существенно упала приемистость - жму на педальку, а машинка разгоняется совсем не спеша. Ниччего не понимаю. Каким образом ДД влияет на разгон???





 (2) Еще сегодня с утра после завода (абсолютно самостоятельно!) погас Чек Энжин. Радость была недолгой - через полчаса езды по московскому проспекту снова загорелся. Кажется понимаю почему загорелся (пресловутая вторая лямбда), но в упор не понимаю почему сначала погас!





 Пы.Сы. и все-таки они как-то связаны - ДД и лямбда2, чертовски интересно.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 11 Сентября 2006, 20:54
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



==кусь===






Датчик детонации


 заворачивается в верхнюю часть блока цилиндров и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Блок управления по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.




==кусь===

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: byba от 11 Сентября 2006, 23:44
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Про кислородные датчики
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/oxygen_sensor.htm



очень хорошо написано (это по старой памяти).



И пока гадаете на кофейной гуще, надо сначало посмотреть ошибку, а датчик можно в принципе вольтметром проверить, в статье выше описаны напряжения.



Датчики стандартные, у меня есть подозрение что все выпускает бош, только под разную резьбу,.



Причем второй датчик почти не должен очень сильно влиять на работу двигателя, он больше работает как показатель катклизатора.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Dementy от 11 Сентября 2006, 23:52
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Вольтметром не увидим насколько отравлен датчик- скорость изменения напряжения не видна, лучше посмотреть осциллографом. Китайский тестер нервно курит в углу...



P.S. Прочитал статью по ссылке выше и рискну предположить, что автор не совсем верно (совсем неверно) описал методику проверки ДК на автомобиле. Напряжение на его выходе циклически изменяется, что видно например на этом графике:
http://chiptuner.ru/image/osc/lz_1.gif

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: byba от 12 Сентября 2006, 00:03
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Если речь зашла про осцилограф, то проще вначале глянуть на самих мозгах по OBD II, а уж потом смотреть осцилом.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Гость от 12 Сентября 2006, 00:09
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Он взял кусок осцилограммы, которая приводится в даташите.



Про осцилограф, проще в мозгах посмотреть изменение напряжения через OBD II.



Что тестером что осцилом, смотреть на контактах датчика, очень неудобно, особенно когда перегазовывают, я пробовал.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Dementy от 12 Сентября 2006, 00:22
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Через OBD2 согласен- проще, и в данном случае уместнее (если есть OBD II), но не у всех есть SSM или BOSCH KTS. Осциллограф не такое уж специализированное устройство, и он вроде доступнее...



Все чистое ИМХО.



P.S. При перегазовке мы в любом случае увидим только то, что богатит. По замкнутой петле СУД (как мне кажется
) работает только на установившемся режиме.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: domingo от 12 Сентября 2006, 13:24
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



уважаемые знатоки!



 кто реально может помочь с диагностикой и (если потребуется) с ремонтом?



Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: byba от 12 Сентября 2006, 23:08
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Тогда проще по OBD II посмотреть

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: byba от 12 Сентября 2006, 23:17
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Прошу прощения фигня какая то пролезла.



Диагностику сделать можно, а вот что сней потом делать - не уверен что смогу сказать.



У меня на работе лежит ноут с адаптером (м Фрунзенская), только я так и не понял год машины, или не внимательно смотрел.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 12 Сентября 2006, 23:25
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



2domingo:



Звони завтра, после 14:00, телефон связного договоримся когда на вечер.



Устроим "полевую диагностику" на стоянке у Ленты на Выборгском ш., ну нет пока бокса.



"Оборудование" я прихвачу.





На тему спокойной "ремзоны" и места где можно технически "потусить", действительно пока идет со скрипом.



Ну очень не хочется на начальном этапе всё сливать на рельсы банальной коммерции...



Засим, вот так... да да да





Если устроит такой экстренный вариант = звони.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: byba от 12 Сентября 2006, 23:28
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Леш ты решил основательно сервисом заняться???




Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 12 Сентября 2006, 23:43
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



да ху его знает. =)





[далее оффтоп]   :-)



интересно мне это. Иначе мозг тупеет и кость начинает расти до затылка.



О коммерческой составляющей пока и речи не идет... если ты об этом. ;-)



Основная работа, будь здоров! Во всём... гм.





А сервисом, при клубе, надо заняться!

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: turbo от 13 Сентября 2006, 13:51
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Пардон Джентельмены , за то что прерываю вашу беседу , но вот последние данные по клубному сервису



1-диагностическое оборудование приобретено (отдельный большой респект Сергею Сорочинскому  за помощь  , оказанную при  решении этого непростого вопроса) Без этого , извините , это не сервис . Так  же приобретен (частично) слесарный инструмент для ремонта.



2 -отсмотрены ряд помещений и рассмотрены условия по аренде и т.д. (на это все уходит время , силы , бензин и нервы ) С учетом всех факторов (включая территориальную доступность помещения для клабменов) орг .комитет гр. РОТС склоняется к аренде помещения в районе бизнес центра "Акватория" . Помещение включает три поста с подъемниками и один пост для ремонта электрооборудования . Естественно  сначала в ареду бедет  взята только часть помещения , а далее будем смотреть по загруженности ...



3-то Piligrim (про скрип
) , я готов принять любую посильную помощь от клабменов , которая ускорит процесс организации нашей клубной рем зоны (просьба чисто словестную помощь оставить на потом
)



P/S ориентировочно въезжаем - на следующей неделе .(тьфу , тьфу , тьфу
) и я надеюсь , что клабменам больше не придется встречаться где-нибудь у "Ленты на Выборгском" 
 и решать свои серьезные проблемы под открытым небом.



С уважением Турбо.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Гость от 13 Сентября 2006, 14:00
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Во класс! Это я по поводу въезда (ориентировочного)! А что не вынесено в отдельный топик - это ж эпохальное событие! Или не хотите пока каркать раньше времени?

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: S-Turbo от 13 Сентября 2006, 14:03
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Это был я! Почему то авторизация слетела
Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: turbo от 13 Сентября 2006, 14:30
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Да пока вывешивать топик рано , ленточку резать и плакат "Мы открылись"
  вывешивать , будем после того как заселимся.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: S-Turbo от 13 Сентября 2006, 16:40
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



тоже логично!

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 13 Сентября 2006, 18:28
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Андрей! Памятник при жизни! Квадрат пиваса с меня! Для восстановления тонуса нервов и сил. ;о)



Вот добрая весть, так добрая!

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: gas от 14 Сентября 2006, 20:21
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



 Странно что ТАКОЕ СОБЫТИЕ  както буднично проходит . Топик может и рано вывешивать , но пропиарить слегка непомешает
Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: byba от 15 Сентября 2006, 16:39
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Это конечно хорошо, но оборудования в городе поддерживающее OBD II навалом, а машин которые не поддерживают данный протокол тоже немало, а т.к я вхожу в число тех у кого OBD II нет, то и радости особой нет, но за остальных могу только порадоваться.



 

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 15 Сентября 2006, 21:50
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Погоди, Алексей. У мя тоже ведь БИДЕ первой версии... =)



   Дык что ж теперь, намыливать?





   А вот как тебе

   такой девайс


   ? Или

   тут


    , а тут

   PDF ка




 Для диагностики  БЕЗ сканера =  самое то!





   Наконец возможно со временем и SSM надыбать. Или Select Monitor доварится...





  Тем более, с твоими то знаниями микроэлектроники...  Если не против, я иногда буду надоедать с консультациями.



  Мозг хорошо, а кластер лучше! (с) Я  :-))

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: byba от 15 Сентября 2006, 23:53
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Алексей чегото ссылки в одно место указывают.



SSM у тебя есть, но только наверно 10% от полного, я имею ввиду софтину
http://www.vwrx.com/index.php?pg=selectmonitor



кстати там новая версия но еще не смотрел.



Сам SSM известен, просто надо знать где чего в мозгах лежит.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 16 Сентября 2006, 00:35
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



чего то побилось со ссылками, а сейчас уже работает?





>>>Или Select Monitor доварится...<<<



 вот об этом я и толковал (VWRX.com)





А на тему переписать/дописать, дык мы

domingo


  попросим ДИЗассемблером поработать =)





как Михаил, возмешься?

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: byba от 16 Сентября 2006, 09:56
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



А вот в данные девайсы я не верю-
http://www.belvar.ru/shop/equip/mul_timetry/id_4590.html

 , лучше вот такой
http://www.platan.ru/news/news647.html

.



Ползуюсь уже больше двух лет и очень доволен.



То что написано что он новый - из разряда не верь глазам своим.



Новая модель у них вот
http://www.platan.ru/news/news789.html

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 16 Сентября 2006, 13:38
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



пошли сюда

p11/t2/l134/index.html


  на тему оборудования, диагностики.

Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Гость от 29 Января 2007, 20:58
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



При холодном запуске сильно гремит что-то в движке. После прогрева то гремит , то не гремит. Если заглушить и сразу запустить, то стук проподает. Подскажите что делать?
Название: Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 30 Января 2007, 09:12
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



В данном случае "по интернету" звук не слышно и не локализуется...



К мотористу.