Тема есть на всех форумах - пусть и на этом будет.
Нужно подкрасить несколько небольших сколов. Восковые карандаши и т.п. не интересно, т.к. смываются. Какой подкраской воспользоваться, чтобы цвет совпадал. Нужен ли лак? Как производить процесс подкраски и сушки?
А у Субары в оригинальных запчастях нет подкрашивающих красок как раз для сколов? Милилитров 5, похожих на лак для ногтей, со своей кисточкой.
PashaR
Первым делом позвонил диллеру, сказали что нет подкрасок в принципе
.
crarseny
Вот где-бы найти колористов...
crarseny
Да я бы с радостью доехал бы! Но далековато, я из столицы.
P.S. Вчера ночью в дождь уперся задним бампером в уродски припаркованую газель.
Или бак, или ящик какой-то выступал больше борта, а я не заметил. Вообщем остался задир 8см длиной до пластика. и пара царапинок под полировку. Первый раз в жизни задумался и парктронике и непрактичности окрашеных бамперов.
непрактичности окрашеных бамперов
я бы на подкраску заскочил.!
пройдись шкуркой...
Я лучше страховую задолбаю!
Вообщем как будет время куплю где-нибудь подкраску в цвет и лак, абразивную полироль... Попробую поколхозить в гараже. Для сушки есть галогеновый прожектор 0,5квт и термопара, чтобы не пережарить
. А вот полировать придется ручками, давно собираюсь купить машинку, но пока так и не купил.
crarseny
Хм.. а если царапина большая по площади, то просто база будет тусклой? А почему лаком не нужно, все испорчу? Думал делать так: наждачка 1500-2000, обезжирить, база, сушка, полировать, обезжирить, лак, сушка, полировать.
Чем полировать царапины лака? В смысле полироль какую-нибудь посоветуешь?
knzzz
, дороги такие есть у нас, в Ленинградской
crarseny
, нет, весь мир это много
Я пока зафиксировал свой рекорд в 39`814 км за 2007 год.
Знаю ребята дубасят на Субарках и по 60ткм в год....
Шаман,
покупаешь в специализированном магазине серый скотч-брайт (похож на мочалку для мытья посуды). нежно матуешь место скола. обезжириваешь, кисточкой тыкаешь базой. если есть ОГРОМНОЕ желание побаловаться лаком, то покупаешь лак в балончике. в хорошо проветриваемом помещении берёшь чистую баночку, одеваешь защитное средство для дыхательных путей (обязательно, т.к. в парах лака содержатся ядовитые вещ-ва) и из балончика льёшь в баночку, пока в ней не появится достаточное количество лака для кисточки. аккуратненько окунаешь кисточку, сразу же стряхиваешь большее количество лака с кичсточки и оставшимся кол-вом нежно капаешь на место скола. греешь 60 С около 60 минут или оставляешь на 12 часов при 20 С. Потом полировка: сухая (на машинке) 1500 круг на сухую, затем на мокрую 3000 trizact или 4000 abralon на 2000 об/мин. затем 74 паста (с белім калпачком) производитель 3М (несколько капель на дм2, если на машинке), после финишная 75 (чёрній колпачок) паста (капля на дм2) и наконец 76(голубой калпачок), (несколько капель на єлемент) для сохранения блеска.
Мокрая: вручную 1500,затем вручную перематовываешь 2000, затем так же trizact или abralon, затем пасты.
Почему лак в балончике? Он уже смешан с отвердителем и растворителем. Не перепутаешь развесовку.
После нанесения базы, НЕ нужно её снова матовать и обезжиривать, она должна сама заматоветь (испарился растворитель) и сразу наносить лак.
По технологическому процессу работа требует определённых навыков, поэтому попробуйте сначала аккуратно где-нибудь на менее заметном месте. При полировке делайте маленькими участками! Используйте чёрный мягкий пупычатый круг (3М) и вы ничего не протрёте! Будте очень аккуратны!
Вобщем мой совет: если есть навыки и огромное жлание дерзайте, если нет то лучше просто подтампонте базой. Чтобы ремонт был не заметным нужно красить элемент полностью, в остальных случаях это будет более или менее заметно!
P.S. доверяйте профессионалам.
Piligrim aka Алексей
, какие злодеи 60 т это для машины конечно не мало...
crarseny
Круто! Огромное спасибо за столь ценную информацию! Есть небольшой опыт покраски компьютерных корпусов из балонов. С лакированием. Результат для такого вида окраски более чем после нескольких неудач.
Лак в балоне акриловый есть. Он подойдет?
А пластиковый бампер также подкрашивается базой и все? Состав же для пластмассы другой должен быть.
P.S. За царапину на двери 3*8см (чуток до грунта, в основном содран лак до базы, вмятины нет) страховая согласовала сегодня 5900р. Думаю хватит локально отремонтировать и дверь и царапину на бампере. Заодно и базу для подкраски сколов думаю попросить грамм 30-100.
Шаман
дверь лучше покрасить нормально, всё-таки заметная царапина, а бампер можно и подтампонить. Разъясню: со временем грунт и база под воздействием окружающей среды и моек разрушается, для этого и придумали лак, чтобы защитить (правда сначала был акрил, но с ним не возможно было добиться того эффекта на солнце, который мы наблюдаем с 2х или 3х слойной покраской) дверь стальная и при взаимодействии железа и кислорода, получается окислительная реакция... и это напрягает, а с бампером нет таких проблем.
Да, на бампера используется немного другой грунт, но подтампонить можно сразу базой. Правда это надо будет периодически повторять, пока не накопится на нём достаточное кол-во косяков, чтобы нормально покрасить.
Всем спокойной ночи.
P.S. Шаман акриловый лак подойдёт. главное на голый пластик не "клади" его, а то может "поднять" (среагировать)
Да на двери как раз только лак затерт. До грунта почти не дошло. Если не мыть машину 3-4 дня, то не заметно даже.
А вот рассмотрев задир на бампере я грунта не обнаружил. Или он того же цвета, что и база? Просто судя по тому, как снялась полоска краски с пластика покрасили хреново ИМХО. Официалы, блин!
Шаман
попробуй просто отполировать дверь, а по поводу бампера не парься...
FILL
всё праваильно, не ржавеет, но зимой может вступить в реакцию с некоторыми реагентами, которыми поливают... сам не сталкивался, но рассказывали...
FILL
Плин! А мне Усер втирает что нет подкраски!
P.S. Сегодня забрал колесный диск, приписаный мне страховой под замену (царапина при прошлогоднем ДТП
). Т.к. сказали приезжайте и забирайте, то даже не подумал что старый диск страховая требует у диллера ей вернуть! Отдали просто так, т.к. уже давно на летних дисках катаюсь и зимнее колесо на перебортовку не привез. Сказали что свяжутся с со страховой, если все-таки ей нужен диск, то позвонят мне и я его отдам. Короче условились что все на моей совести... Вот что-то совесть спокойна.
это уже попахивает бизнесом) Ещё 3 раза так сделать, и моральный ущерб можно считать оплаченым))))))
Короче царапина на двери была заполирована зубной пастой во время нанесения защитной полироли на кузов. До базы 1*5мм царапинка оказалась, остальное просто по лаку. Пока оставлю так.
А вот с задним бампером засада! В двух местах на изгибе трещины по лаку пошли, 5-6 штук длиной 20 см! Поеду ругаться в Усервис, их работа - пусть перекрашивают!
Сори ,а на Impreza MY08 такого случаем нет ???
на фото чётко видно, что завод-изготовитель предполагает, что в этих местах будут сколы и клеет на заднюю арку специальную плёнку...
если Вам этого не хватает, обклеивайте машину целиком.
в данном случае сколы по всей арке и двери, поэтому это нужно красить, а не подкрашивать.
опять же, как вариант красить с использованием керамического лака.
Заезжаешь к официалам,покупаешь подкраску за 500р.,по номеру краски и всего делов.
NoName
Ага. Учитывая то, что официалы сказали что нет и не бывает у них подкрасок!
Интересные официалы - мне на Сапёрном бодренько начили подбирать подкраску, но сдулись при информации о машине из Штатов.
А какой официал не смог порадовать подкраской?
PashaR
Усервис (москва).