Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Mixxx от 19 Марта 2009, 21:13

Название: Троит мотор
Отправлено: Mixxx от 19 Марта 2009, 21:13


Сегодня случилась следующая проблема авто японо Легаси БЛ5 2003г. мотор EJ20 2л. с системой фаз газораспределния 190л.с. на палке пробег 63,5т.км:



мотор троит на холостых оборотах при нагрузке(гидроусилитель, фары и т.п.) без нажатия газа может заглохнуть. Вчера утром и сегодня загоралась лампочка чек энджин, после некоторого времени пол часа час тухла(возможно куда то попала вода, после прогрева обсохло и заработало нормально), при том когда она горела двигатель не тянул до 2500т.об. когда срабатывала система фаз газораспределения ехала как обычно, но 2500 набирала с большим трудом.. А потом днем еду и вдруг чувствую машину просто колбасит на холостых, через некоторое время стало нормально, потом снова появилось и не исчезает... Лампочка при этом не горит. После обсуждения с одним опытным человеком(машину не показывал) он сказал, что возможна механическая проблема- пропала компрессия, клапан прогорел...



Примечательно то, что на высоких оборотах все нормально работает, либо так кажется. 



На данным момент мне нужна помощь:



1. Снять ошибки сканером с компьютера.



2. Проверить все катушки и свечи зажигания.



3. Проверить компрессию.



Где можно сделать?



Вопрос наперед сколько может выйти ремонт двигателя в пределах замены клапана?

Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: mopedos от 19 Марта 2009, 21:26
Ответ: Троит мотор



Лучше логи сними, обрати внимание на здвиги фаз. А лучше, снимай клапана АВЦС и чисти их, обычно верхнии, сеточки выкидывай.
Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: MaDBuLL от 19 Марта 2009, 21:33
Ответ: Троит мотор



свечка наверное какая-то  "накрылась", кароче сначала диагностика, а там "умный компутер" усе напишет... может надо дросель почитеть...
Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Mixxx от 19 Марта 2009, 21:37
Ответ: Троит мотор



Я честно говоря не настолько разбираюсь в механике((... 



Можно немного пояснения?



Логи снять самому у меня не получится не оборудования ни гаража для этого нет... собственно с остальным тоже... 



Может и свечка, но если верить предыдущиму хозяину, они на данный момент прошли около 25т.км, это вроде немного для свечей? 



А вот где это можно сделать, и во что это может вылиться?



ПС видел синюю Легаси в Коробицино в самом начале января, это ты там был?

Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: mopedos от 19 Марта 2009, 21:46
Ответ: Троит мотор



Неа. Подъедь к Пашке на кубинскую, думаю поможет.
Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Dima от 19 Марта 2009, 21:57
Ответ: Троит мотор



машина черного цвета седан, капот еарбоновый?
Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Mixxx от 19 Марта 2009, 22:07
Ответ: Троит мотор



Да карбоновый капот, бывший владелец Марк.



А на кубинской это где поконкретнее?... или тел..



Доехать бы еще...

Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Dima от 19 Марта 2009, 22:12
Ответ: Троит мотор



дело в фазаз



врятли мех. повреждения

Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Dima от 19 Марта 2009, 22:13
Ответ: Троит мотор



обычные свечи тыщ на 10-14



иридий, платина тыщ на 30-40

Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Dima от 19 Марта 2009, 22:13
Ответ: Троит мотор



Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: mopedos от 19 Марта 2009, 22:14
Ответ: Троит мотор



973-47-85 Паша
Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Mixxx от 19 Марта 2009, 22:47
Ответ: Троит мотор



Спасибо.



Завтра займусь....

Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Karel от 21 Марта 2009, 19:59
Ответ: Троит мотор



Можно поподробнее с фазами, а конкретно что, с ними может быть не так.

Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Mixxx от 22 Марта 2009, 14:47
Ответ: Троит мотор



Вобщем сейчас ситуация абсолютно непонятная, машина оставлена в пятницу, в сервисе на приморском, где ей делают диагностику вот уже третий день.



Изначально подсоеденили комп он постоянно "отваливался" по истечениию времени менее минуты, ошибок на нем никаких не сохранилось, далее я оставил машину и уехал, сообщили, что намерили компрессии в одной половине двигателя 12, в другой 18 - что очень странно, т.к. такой компрессии там по определению быть не может, разве что в цилиндрах жидкость, масло, бензин... но машина не дымит, свечи были 2 плохие черные - как раз в той половине где 18, 1 средняя, 1 нормальная, заменили все не помогло, катушки все работают... Вобщем картина такая - половина двигателя работает хорошо, половина плохо... Причем на оборотах выше 2500 работает более менее стабильно, есть тяга и проблема практически незаметна.



Нашли плохо прикрученный провод массы к стартеру, что могло случиться в процессе замены сцепление 3 месяца назад в СТО КАРТ ИНЖИНИРИНГ, этот аргумент был приведен как то, что при заводке масса могла идти через все что угодно только не через этот провод, что могло повредить и мозг, но скорее всего это не тот аргумент, потому что в теории компьютер либо управляет всем правильно либо вобще не работает... Проверка меток ремня грм ничего не дала, все на месте.  



У меня на данный момент есть подозрение на механику... Возможно заклинила шестерня системы фаз газораспределения, это объясняет хорошую работу на высоких оборотах...



Тупик вобщем.. . Если не сделают, жду до завтрашнего вечера потом погоню видимо в другое место...

Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: mopedos от 22 Марта 2009, 21:17
Ответ: Троит мотор



Еще раз. Снимаем
клапана изменения фаз и чистим их

, сетку удаляем. ВСЁ.



Кстати сканером все видно, года фазы несогласованы.

Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Mixxx от 22 Марта 2009, 22:50
Ответ: Троит мотор



то №1 теперь я понял о чем ты говоришь)...

Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 22 Марта 2009, 23:58
Ответ: Троит мотор




 



Mixxx
 - ваша машина попала в "пересменок", от того и такая "скорость". А как правило у нас машину ведет один человек.




Number ONE

 - ессно будет перекашивать по сторонам.



В данном конкретном случае п...ц фильтру полностью (см.аттач). Кусок, брат того что слева на фото, пошел гулять дальше в систему.



Завтра вскрытие "ниже по потоку"





  Нашли плохо прикрученный провод массы к стартеру  



не "плохо прикрученный " А = вообще не прикрученный = т.е. _даже_НЕ_одетый_на болт_.




...be continued...







Прикрепленные файлы






fil_.jpg (230,57 Кб) 103 раз был скачан



Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Шаман от 23 Марта 2009, 01:10
Ответ: Троит мотор



ё-маё. Что-то я запереживал.. у меня тоже с фазами немного не то что-то (1-3градуса разницы в показаниях)... да и свечи слева отличались от правых при замене на 30 тыщах...

Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Mixxx от 23 Марта 2009, 09:51
Ответ: Троит мотор



то Алексей



Главное чтобы был результат...



А на фото это фильтр из моего мотора? Где такой стоит?

Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Mixxx от 23 Марта 2009, 19:32
Ответ: Троит мотор



Огромное спасибо сервису на Савушкина)



Ребята разобрались, все сделали. 



Когда поехал понял, что неполадки у меня были давно, казалось нормальным что двигатель вяловато раскручивается и плохо тянет до 2500 а потом как пинок и машина едет, а сейчас стало все плавно, нет четкой ступеньки и тянуть стало а низах лучше.

Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Dima от 23 Марта 2009, 19:44
Ответ: Троит мотор



так в чем дело оказалось?
Название: Ответ: Троит мотор
Отправлено: Mixxx от 23 Марта 2009, 20:45
Ответ: Троит мотор



сломался на кусочки фильтр клапана системы фаз газораспределения, на фото выше, и кусочек застрял в механизме, что препятсвовало его нормальной работе, заклинило... Но как я написал выше, оказывается проблема у меня была раньше просто я не придавал этому значения, сейчас машина немного подругому себя ведет.