Сегодня случилась следующая проблема авто японо Легаси БЛ5 2003г. мотор EJ20 2л. с системой фаз газораспределния 190л.с. на палке пробег 63,5т.км:
мотор троит на холостых оборотах при нагрузке(гидроусилитель, фары и т.п.) без нажатия газа может заглохнуть. Вчера утром и сегодня загоралась лампочка чек энджин, после некоторого времени пол часа час тухла(возможно куда то попала вода, после прогрева обсохло и заработало нормально), при том когда она горела двигатель не тянул до 2500т.об. когда срабатывала система фаз газораспределения ехала как обычно, но 2500 набирала с большим трудом.. А потом днем еду и вдруг чувствую машину просто колбасит на холостых, через некоторое время стало нормально, потом снова появилось и не исчезает... Лампочка при этом не горит. После обсуждения с одним опытным человеком(машину не показывал) он сказал, что возможна механическая проблема- пропала компрессия, клапан прогорел...
Примечательно то, что на высоких оборотах все нормально работает, либо так кажется.
На данным момент мне нужна помощь:
1. Снять ошибки сканером с компьютера.
2. Проверить все катушки и свечи зажигания.
3. Проверить компрессию.
Где можно сделать?
Вопрос наперед сколько может выйти ремонт двигателя в пределах замены клапана?
Я честно говоря не настолько разбираюсь в механике((...
Можно немного пояснения?
Логи снять самому у меня не получится не оборудования ни гаража для этого нет... собственно с остальным тоже...
Может и свечка, но если верить предыдущиму хозяину, они на данный момент прошли около 25т.км, это вроде немного для свечей?
А вот где это можно сделать, и во что это может вылиться?
ПС видел синюю Легаси в Коробицино в самом начале января, это ты там был?
Да карбоновый капот, бывший владелец Марк.
А на кубинской это где поконкретнее?... или тел..
Доехать бы еще...
дело в фазаз
врятли мех. повреждения
обычные свечи тыщ на 10-14
иридий, платина тыщ на 30-40
Спасибо.
Завтра займусь....
Вобщем сейчас ситуация абсолютно непонятная, машина оставлена в пятницу, в сервисе на приморском, где ей делают диагностику вот уже третий день.
Изначально подсоеденили комп он постоянно "отваливался" по истечениию времени менее минуты, ошибок на нем никаких не сохранилось, далее я оставил машину и уехал, сообщили, что намерили компрессии в одной половине двигателя 12, в другой 18 - что очень странно, т.к. такой компрессии там по определению быть не может, разве что в цилиндрах жидкость, масло, бензин... но машина не дымит, свечи были 2 плохие черные - как раз в той половине где 18, 1 средняя, 1 нормальная, заменили все не помогло, катушки все работают... Вобщем картина такая - половина двигателя работает хорошо, половина плохо... Причем на оборотах выше 2500 работает более менее стабильно, есть тяга и проблема практически незаметна.
Нашли плохо прикрученный провод массы к стартеру, что могло случиться в процессе замены сцепление 3 месяца назад в СТО КАРТ ИНЖИНИРИНГ, этот аргумент был приведен как то, что при заводке масса могла идти через все что угодно только не через этот провод, что могло повредить и мозг, но скорее всего это не тот аргумент, потому что в теории компьютер либо управляет всем правильно либо вобще не работает... Проверка меток ремня грм ничего не дала, все на месте.
У меня на данный момент есть подозрение на механику... Возможно заклинила шестерня системы фаз газораспределения, это объясняет хорошую работу на высоких оборотах...
Тупик вобщем.. . Если не сделают, жду до завтрашнего вечера потом погоню видимо в другое место...
Еще раз. Снимаем
клапана изменения фаз и чистим их
, сетку удаляем. ВСЁ.
Кстати сканером все видно, года фазы несогласованы.
то №1 теперь я понял о чем ты говоришь)...
Mixxx
- ваша машина попала в "пересменок", от того и такая "скорость". А как правило у нас машину ведет один человек.
Number ONE
- ессно будет перекашивать по сторонам.
В данном конкретном случае п...ц фильтру полностью (см.аттач). Кусок, брат того что слева на фото, пошел гулять дальше в систему.
Завтра вскрытие "ниже по потоку"
не "плохо прикрученный " А = вообще не прикрученный = т.е. _даже_НЕ_одетый_на болт_.
...be continued...
ё-маё. Что-то я запереживал.. у меня тоже с фазами немного не то что-то (1-3градуса разницы в показаниях)... да и свечи слева отличались от правых при замене на 30 тыщах...
то Алексей
Главное чтобы был результат...
А на фото это фильтр из моего мотора? Где такой стоит?
Огромное спасибо сервису на Савушкина)
Ребята разобрались, все сделали.
Когда поехал понял, что неполадки у меня были давно, казалось нормальным что двигатель вяловато раскручивается и плохо тянет до 2500 а потом как пинок и машина едет, а сейчас стало все плавно, нет четкой ступеньки и тянуть стало а низах лучше.