Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: lesha777 от 09 Декабря 2008, 04:06

Название: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: lesha777 от 09 Декабря 2008, 04:06
поставил тут Sho me моноксенон, усе работает, даже видно за стеклом что-то стало



   только лампочка дальнего света стала постоянно гореть, включен ближний - горят фары и лампочка, включен дальний - горит только лампочка, у вас также?







  и еще вопросик



  вообще не горят габариты, но это уже давно, со времен убивания морды



  я не нашел даже разьемов, которые к ним ведут



  можете подсказать, на что они должны быть похожи? и куда вообще лампочка вкручивается?хотя скорее всего их при аварии оторвало





  в Финляндию без габаритов и дальнего только с колхозным ксеноном и реальной сеткой на лобовом надеюсь пустят, кто знает?





Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: subagod от 09 Декабря 2008, 12:14
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 поставил тут Sho me моноксенон, усе работает, даже видно за стеклом что-то стало только лампочка дальнего света стала постоянно гореть, включен ближний - горят фары и лампочка, включен дальний - горит только лампочка, у вас также?



Поставь на одну фару с ксеноном обманку (сопротивление). Продаются отдельно примерно по 400 рублей.



Просто не хватает сопротивления вот и горит.

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: subagod от 09 Декабря 2008, 12:17
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 в Финляндию без габаритов и дальнего только с колхозным ксеноном и реальной сеткой на лобовом надеюсь пустят, кто знает?  



Пустить пустят(если не заметят). А по дороге оштрафовать за фары могут

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: LLIYTNIK от 09 Декабря 2008, 12:21
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Может быть просто подключили коряво??? А вообще, про Show me плохие отзывы. Говорят, у них лампочки уже через 3 месяца летят...
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Dementy от 09 Декабря 2008, 12:34
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 Может быть просто подключили коряво??? А вообще, про Show me плохие отзывы. Говорят, у них лампочки уже через 3 месяца летят...



Про подключение согласен, скорее всего напортачили где то. A про Sho-Me не согласен. Юзал их комплекты на трех машинах, на каждой больше года - проблем не было ни разу ни с блоками, ни с лампами. И еще: как это ни смешно, но левого Sho-Me давно на рынках навалом. На эти комплекты жаловаться - это то же самое, что жаловаться на Ролекс, купленный в Тайланде за 25 баксов...
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: subagod от 09 Декабря 2008, 12:44
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 Про подключение согласен, скорее всего напортачили где то



Говорю же было такое на дальнем. просто при включение ближнего подается также какоето напряжение на дальний. Сопротивление ксенон практически не имеет поэтому и горит лампачка на приборной доске в пол накала.  Вытачите лампачки из дальнего будет тоже самое.
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: lesha777 от 09 Декабря 2008, 19:40
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



ну напортичили возможно, ставил-то я сам.....



но subagod вроде дело говорит



Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Dementy от 09 Декабря 2008, 23:22
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Только не надо бежать за обманками - они для машин с контролем исправности ламп, Субару к таковым не относится. Ищите косяки в подключении. Хотя подозреваю, что Вы воткнули переходники от ксенона прямо в фишки для лампочек, а блоки прикрутили к кузову. При управлении минусом (как у Вашей машины) это работать и не должно. Посадите плюс питания ксенона на тот провод, на котором появляется ПЛЮС при включении фар (естественно надо смотреть с вынутыми лампами), а минус ксенона на землю. Реле не забудьте поставить. И будет у Вас ксенон гореть и при ближнем, и при дальнем. И индикатор на щитке заработает правильно.



P.S. Меня всю жизнь удивляет то, что пальцы люди в розетку совать боятся, а устроить в машине пожар - нет. А если люди с электричеством на "ты", то откуда такие вопросы
 
 ???

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: lesha777 от 09 Декабря 2008, 23:37
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Хотя подозреваю, что Вы воткнули переходники от ксенона прямо в фишки для лампочек, а блоки прикрутили к кузову



  ---------------------------------------



  ну да, так продавцы и рекомендовали



  про втыкание переходника c родного лампочного разъема в блок сказали - сначала воткните так, если не заработает (там защита стоит) переверните разъем



 вот так я и сделал, сначала не заработало и я перевернул



 все остальные разъемы подключаются однозначно



  что, мне теперь грозит пожар?






 и что же все-таки менять?



 действительно, непонятно что в первом переходнике из 3-х контактов оригинальных получается всего 2 и дальше на блок идет 2 и из блока на лампочку 2



  хотя сказали что для биксенона достаточно поменять только лампочку, блок подойдет этот









Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Dementy от 10 Декабря 2008, 01:57
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 что, мне теперь грозит пожар?  



Вероятно, уже нет


  . Схему не пристегнуть - места нет... Хотя...

 вот


   Блок для биксенона подойдет, только еще соленоид управляющий подключить придется (тоже с геморком


 )
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: lesha777 от 10 Декабря 2008, 03:19
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



спасибо!
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: montoya от 10 Декабря 2008, 03:34
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



нечто похожее было, когда фары  менял... долго искали причину. оказался всего лишь предохранитель.
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: pashylin от 10 Декабря 2008, 15:41
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Я так понимаю дальний провод остался висеть в  воздухе? Тогда может загораться лампа дальнего света. Нужно поставить между дальним проводом и плюсом резистор скажем 40 Ом 10 Вт (можно купить в микронике, стоит копейки), если управляется минусом, т.е. если включаем дальний, то появляется минус на проводе. В этом варианте на блок ксенона идет провод, на котором появляется плюс при включении головного света (не важно дальний или ближний) а минус с массы. Можно снизить нагрузку на штатную проводку и пустить этот плюс на рыле, а питание взять через прерохранитель!!! с АКБ. Ближний провод остается болтаться... Гораздо забавнее когда управление идет плюсами. Т.е. включил ближний, плюс на ближнем, на дальнем нефига, включил дальний, плюс на дальнем, а ближний отключается. С такой темой на фиесте столкнулся при установке биксенона, но тоже не смертельно. 
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Mitriy от 10 Декабря 2008, 16:03
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



а нет желания поставить хенон с галогенкой? помоему, оптимальный выбор цены и качества...
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: lesha777 от 10 Декабря 2008, 19:14
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



дальний провод не в воздухе остался, а в переходник вошел вместе со всем разъемом



что там с ним внутри происходит, я не понимаю





зы а зачем снижать нагрузку на штатное, если там и так ток в 2 раза меньше стал чем при обычных лампочках?

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Dementy от 11 Декабря 2008, 02:28
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Не надо изобретать велик, все давно придумали. На общем фар плюс появляется при включении ближнего/дальнего/при моргании. Его и юзаем. Остальное фтопку! Никаких резисторов не надо. Кто не верит/не учил в школе физику/не хочет вникать, для того персональный показ на моем авто, фрагмент схемы на бумажке, консультации по подключению всего лишь за 1л Ваньки Пешеходова
 . В эту же стоимость входит ознакомительная лекция на тему "нах тут реле нада", "че там в этом балласте" и "а че он хавает меньше, а предохранитель горит"
 
 



Скоро уже Пилигрим придет и закончит полемику, ткнув нас носом в схему на интерквадро...

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 11 Декабря 2008, 02:34
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары




Dementy

 = я уже устал...   передаю тебе вымпел передовика электростаночника



Устанешь сам = вернешь. Понесу его дальше...

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: AK72 от 11 Декабря 2008, 10:45
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





Ваньки Пешеходова

А что это (кто это) ?

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Dementy от 11 Декабря 2008, 14:12
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары




Схема




Иван Пешеходов

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: pashylin от 12 Декабря 2008, 14:03
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары




Dementy,

 можешь долго бить и колотить себя в грудь, а можешь почитать документацию на свои биксеноновые модули 90 мм, там ток пусковой ток ахренительный! В китайских тоже самое. Это раз. Второе, когда остаются не подключенные выходы штатных реле к нагрузке, вся эта хрень начинает глючить т.к. нет самоочищения контактов. Можешь ни чего не показывать, я по такой системе ездил год и наи...ся по полной. Типа а какого хрена предохранитель на 15-20А сдох в ста км от города? А чего у меня стала лампочка дальнего света тускло гореть когда я еду с ближним? По началу все работало исправно и я не парился как там это все работает. Не стоит поучать всех и выдавать свое мнение за единственное правильное. Я просто высказал свои соображения, и они работают, также как и твои, кто прав?  Физику я в школе в универе учил не меньше тебя, а может и больше и занимаюсь этим профессионально (разработкой электроники для физ. экспериментов).  

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Dementy от 12 Декабря 2008, 15:42
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Я уже писал про то, что на блоки надо ставить отдельное реле. И в схеме мной указанной оно тоже вроде заметно. Что начинает глючить в машине, в которой до сих пор кроме ECU нет никаких мозгов, мне неясно. Если у кого-то начинает гореть какая-то лампочка, но этот кто-то не соизволил заизолировать неиспользуемые контакты изолентой и бросил все это висеть под капотом, то это не повод считать, что так сделано у всех - это вопрос культуры производства. Как сделал - так оно и работает. Спорить у меня нет никакого желания. Количество установленных на разные автомобили при моем некотором (не всегда непосредственном, но все же) участии комплектов ксенона, превышает сотню. Т.ч. статистики у меня предостаточно. Про физику тоже спорить не буду, совершенно не исключаю, что много людей знают ее лучше меня, однако некоторый опыт работы с автомобилями у меня тоже имеется. Поэтому мои советы являются не размышлениями теоретиков (как часто бывает на форумах), и не поучениями, а советами практика, имеющего огромный личный опыт, и желающего этим опытом поделиться. Прислушиваться или нет к моим советам - дело каждого. Я лишь предлагаю не наступать на грабли, на которые уже наступали другие. Вот собссно и все
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: pashylin от 13 Декабря 2008, 02:23
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Понятно... Я тоже не один поставил, а несколько, этого в полне достаточно, чтобы понять самому что-то и поделиться опытом, пусть и не таким огромным.  Думаю ноу хау к третьей-четвертой машине заканчивается
  Вот кстати для тех кто спрашивает "нах тут рэле" инфа к размышлению. ТТХ блока для биксеноного модуля хелла:



пусковой ток в течении 8 с не более 20 А



пиковый ток  1 мс не более 50 А!



мощнность не более 40 Вт



ток 3А

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Dementy от 13 Декабря 2008, 03:10
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



pashylin


, надеюсь потом эту ветку будут находить поиском (в смысле пользу отсюда извлекать


 ), а вобще засекай время - через пару недель обязательно кто-нибудь напишет, что реле не нужно


 


 


 "патамушта тут всего 38 ватт, а галогены у меня по сто стояли"


 


 


 . Кстати дополнение -

pashylin


 указал реальные и честные ТТХ НАСТОЯЩЕЙ Хеллы, а не всякого китае-корейского чуда...
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: subagod от 13 Декабря 2008, 20:27
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



если ставить через реле то не чего гореть конечно (не какая лампочка на щитке)  не будет. если ставить все через стандартные разъемы будет гореть в пол накала. и это совсем не от того что не правильно установили или висят какие то оголенные провода. у меня стоит ксенон во всем (3 шт).  и такая проблема была пока не поставил обманку на дальний и дело здесь совсем  не в том что это все для контроля исправности ламп а просто в конструкции проводки. Кто готов исправить мне  это без обманки и применение доп. чего нибудь поставлю 1л. абсолюта
 По крайне мере на WRX 05г с моими блоками ксенона (койша). Спросим автора как он исправил?

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Dementy от 13 Декабря 2008, 22:55
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 Кто готов исправить мне это без обманки и применение доп. чего нибудь  



Самоцель? Рискну предположить, что через некоторое время у Вас кончится подрулевой переключатель, который стоит намного дороже чем реле... Мне просто странно, что мастера при стоимости работ в 100 баксов экономят на спичках.

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: subagod от 13 Декабря 2008, 23:36
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 кончится подрулевой переключатель



почему?
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Dementy от 14 Декабря 2008, 23:32
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Потому, что весь пусковой ток блока, при отсутствии доп. реле идет через подрулевой переключатель.

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: lesha777 от 14 Декабря 2008, 23:42
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



А я никак не исправил, горит да и хрен с ней
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 15 Декабря 2008, 00:31
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



lesha777


 


 когда пластик потечет по коленкам


 мать другую вспомнишь
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: subagod от 15 Декабря 2008, 10:34
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



сейчас блоки с таким небольшим пусковым током, что даже предохранители менять не надо.  Скорее на галогенах больше сопротивления присутствует, чем на ксенововых блоках. Не когда не видел чтоб из-за ксенона сдыхали переключатели.По идеалу конечно через реле, но и так для авто не чем не хуже.

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Dementy от 15 Декабря 2008, 13:00
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 сейчас блоки с таким небольшим пусковым током



если можно, то в числах, пожалуйста


 .
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: subagod от 15 Декабря 2008, 13:23
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары











Пусковой ток менее 7А




потребляемый ток - менее 3,2 А, при длительности запука 0,3с навряд ли чего то поплавиться.



Даже в описаниях пишут что такой ток позволяет подключать
блок

 от штатных проводов без замены штатных.

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Dementy от 15 Декабря 2008, 14:19
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 Пусковой ток менее 7А



Слово средний забыли написать
 . Вот
pashylin

 писал "ток такой в течение времени такого" - все точно и понятно. А "менее 7А" - как-то неконкретно. И я уверен, что тот самый пиковый ток при пуске будет очень сильно больше этих 7А. При желании можем померить любой предоставленный блок.



Еще одно дополнение - все более-менее приличные производители ксеноновых комплектов, обязательно кладут в комплект и реле. Интересно зачем?

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: subagod от 15 Декабря 2008, 14:24
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 кладут в комплект и реле.



Потому что так (повторяюсь) правильнее. Речь идет о том что при подключение через стандартные разъему не чего с проводкой не происходит. И для само установки такое вполне нормально.

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Dementy от 15 Декабря 2008, 14:45
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 И для само установки такое вполне нормально.



Если удариться в лирику, то я всегда считал, что если уж делать себе самому, то чтобы было идеально. Если под самоустановкой подразумевать закидывание комплекта кое как "на от***сь", то проще в любом гараже поставить - дешево и руки чистые. Исключительно ИМХО


 . Еще могу сказать, что на некоторых машинах некоторые блоки не зажигают лампу с первого раза - линии питания длинные и падение напряжения на проводах-контактах-переключателях-блоках предохранителей оказывается великоватым. Снова спрашиваю - стОит возможный геморрой стоимости одного реле?
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Dementy от 15 Декабря 2008, 14:52
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Квинтэссенция беседы: если у всех стоит без реле и работает - я только рад. Когда перестанут зажигаться лампы - ставьте реле. Когда станет плохо работать переключатель - меняйте его и ставьте реле. Кому еще только предстоит ставить себе ксенон, кому неохота лезть туда потом второй раз, кому не жалко 50(100)руб. - сразу ставьте реле.



P.S. Я не производитель и не продавец реле
 
 
 и вобще - все на ваше усмотрение
.



Пошел учить физику.

Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 16 Декабря 2008, 00:14
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



блиаааа ....  как говорит наш уважаемый ХаФФлер
Название: Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары
Отправлено: LLIYTNIK от 16 Декабря 2008, 00:52
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



а у меня стоит реле