Друзья,
после бодрых поездок даже совсем малой продолжительности наблюдается сильный запах масла в салоне, ну и на улице :) Под капотом обнаружил следы масла на каком-то воздушном клапане под интеркулером - понятно что не из клапана течет :) просто сверху накапало откуда то, откуда - не видно, нпдо интеркулер снимать. - вот оно я так понимаю нагревается и воняет, испаряясь.
На клубном сервисе помогут выяснить откуда подтекает и устранить?
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,107471.0.html
тема про вонь на нескольких страницах.
У меня постоянно после 5000 оборотов. ни где ни капли масла.
fisher
может это колодки воняют? :) у меня неоригинал после отжигов жутко воняют :)
SpyMF
стоит оригинал. Вонь жжёного масла. Нюхал после динамичной езды. Прёт то ли из под дрыга, то ли от КПП.
цитата из ссылы:
"человек-девушка сидящая рядом, которая с машинами не общаицо, сразу подумает, что за бздун за рулём , учитывая тот факт, что ВОНЬ появляется внезапно, насыщенно и непродолжительно "
Ищите откуда капает на выпуск. Клапанные крышки, с АКПП частенько попадает на выпуск с 1й турбины до тройника. Например если подтекает из шлангов магистрали охлаждения АТФ. А вот колокол КПП не настолько нагревается чтобы воняло. То, что актуатор возд заслонки второй турбины в масле само по себе еще не повод для беспокойства (ну если оттда не ручьем конечно...)
у меня тоже пахнит когда тапку давиш причин не знаю тапку давлю по прежнему но как-то очково что в самый самый не нужный момент произойдёт п....ц КТОНИБУДЬУСПАКОЙТЕ кто знает.
Купить комплект ковки и д.р расходников и гонять до победного..
Проблема популярная я смотрю
Интересно, а что скажет дядя Пилигрим ? :)
kinderss,
я пас.
Хватит уже. Тема избита вдоль и поперек... в поиск вас... в поиск что нашему общему ресурсу что по просторам Инета.
есть такое число = 5000. Множественная практика показывает.
Если держать это число на тахометре и его регулярно превышать = доливаем масло.
Если перешли барьер в это число по пробегу от пред замены масла = начинаем проверять и .... доливаем масло.
Причем это на исправном, здоровом двигателе. От замены до замены если угорает доливочка на атмосферник 1л, на турбу 2л это просто прекрасно. Межзамена максимум в 8ткм.
Крики типа - ....а я катаю по 10-20ткм межзаменами масла и всё зашибись... = это ЛИЧНОЕ ДЕЛО каждого хозяина своей машины.
А у нас, чай не Европа по бензину намытым до блеска улицам и проспектам. Хотя по типу зимы начинаем к ним приближаться.
Я просто напоминаю как и куда уходит масло на здоровом движке.
А про поливающем со всех мест на коллектора, залегшие маслосъемные кольца, из..е жизнью маслосъемные колпачки, по кускам рассыпающиеся в руках сальники, забитая го..м система рециркуляции... дальше продолжать?
Я просто молчу.
Даже порваный (надорванный) пыльник ШРУСа отдаст столько разогретой/дожидкости смазки на выхлоп что и пыхнуть свечкой можно...
Мля ну чё в N..цатый раз обсасывать старые кости избитой темы. В "поиск" товарищи в "поиск"...
А надоест. Просто приведете свои тачки в порядок. и перестанет ВОНЯТЬ. Будет просто приятно пахнуть боевым конем.
Всё.
....и не забывайте, что колодки тоже пахнут, а если пальчиком коснуться тормозного диска, то и запах шашлычка учуять можно)))))
Вчера специально жог аццки - запаха ноль :) видимо испарилось наконец
просто непонятно - как купил машину, ничего такого не было. через месяц запах появился, и пропал еще через неделю.
теперь опять появился, и вчера пропал. нездоровая фигня :)
за маслом слежу, доливаю не много, за 5000 - литр не ушел.
У меня то же самое. Думал на колодки, поменял на оригинал, тормозить стала лучше, запах остался. Сегодня ездил смотрел форик турбо 2л 2003 год, и у него то же самое. Кстати кто скажет, есть такого форика врожденные проблемы?
Кстати кто скажет, есть такого форика врожденные проблемы?
Степа,
радует еще как :) 6.8 до ста по RSM
надо уже покататься нам на пару уже, давай на каникулах!