всем привет, у меня Subaru Legacy 98 г.в. 2.5 АКПП, 118 т.км - оригинальный пробег 100%, с двигателем все ОК - когда надо было поменяли прокладку и он больше не должен перегреваться, но вот проблема - РАСХОД БЕНЗИНА СТАНОВИТСЯ КАКИМ-ТО НЕРЕАЛЬНЫМ - 17-22 ЛИТРА НА 100 КМ, хотя я езжу очень спокойно.
может кто знает в чем дело???
с двигателем все ОК -
Сомнения гложут об исправности двигателя и системы его питания (хотя это едино).
Типовой блиц опрос:
- тип бензина (типа съехал с 95 на 92, сменил заправку)
- CE-? исправность лампочки
- фильтры
- форсунки
- лямбда
- MAF
Чудеса как правило только в книжках...
Piligrim aka Алексей
hallo!
Та-же проблема. 2.2А американка. Расход 22-25л., при спокойной езде.
Андрей
может кто знает в чем дело???
А едет нормально,разгоняется,обороты набирает,заводиться?
Рсход то,прям вжик и стал 20 или чего то пред этим было?
Суппорта-то не заклинившие ?
(проверте как авто выкатывается на нейтрали и не греются ли черезмерно диски при вашей "спокойной езде")
Так же до лямбды и МАФа , я бы сначала махнул свеЧЧи (оно дешевле будет)
Дядя Пиллигрим , тебе не икается ?
вторая неделя пошла как я без печки езжу .
[оффтоп]
2Турбо.
НЕТ. не до этого. работа забила всё. и чё их всех сразу прорвало...
Траблу пофиксим вечером когда к теще на блины поедешь.
Как доки на мега мотор? Телефон сломал?
[end оффтоп]
Ребята, как правило лямда погибает медленно к 100-120 тыкмам (если не траванули бензомочой). Мозг Чек зажигает когда БЗДЫНЬ и что то вылетело/упало за допустимые пределы, а так - пытается адаптироваться.
У самого светит замена зонда, подбираюсь к 13 литрам.
Пробег уже к 150ткм.
МАФ на ХХ должен давать в районе 1 вольта на комп +/- 0.2 стабильного сигнала, ИМХО. (простейшая проверка)
Если давно/никогда не проверялись форсунки на протечки и распыл = резон проделать сию операцию. Но! только с демонтажом и контролем на стенде. Чтобы не гадать, а видеть результат воочию.
Бывает начинает дурить регулятор давления тплива в рампе = зависает в прикрытом состоянии.
Клапан ХХ, датчик положения др. заслонки... и т.д. и т.п.
Смотреть машины без ОБД2 нечем. Была спаяна схемка и ту спалил
. Стенд по форсункам ещё не нажили.
Млять. Даже времени выспаться нет...
хотя один шутник выдал фразу = в гробу выспишься...
Поставил на комп копилку, с надписью ...на портативный Осцил
Ау,,,
byba aka Алексей
следишь за веяниями в этом направлении? Кинься линком. ПЛЗ.
Спасибо други
Свечи свежие.
Буду смотреть лямбду и МАФ-сенсор.
А может лямбду вообще ""вырезать"? Что скажут умельцы.
Piligrim aka Алексей
hallo!
Поменял датчик температуры - не помогло. Кому нужен рабочий? :( Появилось еще одно мнение - в первую очередь смотреть датчик дроссельной заслонки...!?! Буду подключаться к "пульту" и смотреть тенденции.
А едет нормально,разгоняется,обороты набирает,заводиться?
Рсход то,прям вжик и стал 20 или чего то пред этим было?
съезди к тюнеристам пусть тебе смесь посмотрят широкополосником.
Может сначала посмотреть старую лямбду осциллографом? Или ищутся сложные пути?
Я себе в прошлом году менял лямбду. Поменял для профилактики. Не понравилось время реакции. Ошибок не было. Был расход 16л, стал 10л в тех же условиях. EJ20 атмосферный.
ПС Расход, естественно, летний...
PRILHOFF
, мы про все уже проговорили в реале.
Осталось только воплощать.
Неплохо получить толковую распечатку (лог) SSM по OBD I
качество смеси - рулит.
Если давно/никогда не проверялись форсунки на протечки и распыл = резон проделать сию операцию. Но! только с демонтажом и контролем на стенде. Чтобы не гадать, а видеть результат воочию.
пробуй
тут пошарить
пробуй тут пошарить
to
Piligrim aka Алексей
обзвонил штук 15 контор - все моют винсом или подобным, не снимая форсунок
только в ФССТе ультразвуком, с контролем распыла... не сочтите за рекламу, так в телефон сказали...
не мудрствуя лукаво, вчера промыл винсом систему в бош-сервисе на учительской, благо рядом с домом. После промывки стали плавать обороты ХХ
, но движок стал работать значительно ровнее. После чего сегодня сам заменил МАФ, закупелнный загодя, - ХХ стал как вкопаный, в итоге - просто пестня как работает! Завтра поменяю лямбду, сегодня не смог - ключи рожковые на работе оставил
ну и свечи с железных на платину , будем посмотрять как расход изменится, а то он уже за 20 зашкалил, собака такая!
Если не изменится, попробую съездить на ультразвук. А там уж не знаю что дальше делать, елси не поможет вышеуказанное
буду просить помощи клуба
!
to
GAN:
ну подумать наверно стоит, хотя для начала лучше попробовать свечи поменять наверно
to
Гость
: 3500рябчиков, покупал в Субару-Питере, были в наличии
Извините за тупой вопрос
Ачто такое МАФ
А можно еще один тупой воппрос?
А почему все сходу ищут причину расхода якобы ненормального в неисправностях автомобиля а не в условиях эксплуатации???
Пример: у меня был средний расход 13.1 (осреденен тыщ за 10 пробега как минимум) при средней скорости за тот же пробег 38км/ч.
Потом обнулил компут. расход 17.2 (осреднен за неделю). впору кричать "караул! жуткий расход! срочно чинить!". Тока средняя скорость за то же осреднение, за которое вышел расход 17.2 получилась 21км/ч. Вот вам и ответ. если каждое утро на дорогу с Гражданки в центр тратить по часу с лишним и каждый вечер на обратную дорогу примерно столько же и больше никуда не ездить то расход стремится в стратосфэру. то есть в бесконечность.
SAR
-
Ехал тут с "Тещиных блинов" по трассе (500км в один конец) = 8,5л/100км
Потыркался по городу в пробках, ну и по ПиКАДу ~140кмч (за три дня бак) = 10,5л/100км
И действительно, где неисправен?
Всякое бывает. Некоторым положет бензус мин.95 - льют 92...
Та же проблема... Пробег 112 тысяч - загорелся чек...Расход не менялся... вроде бы... 40л на 350 км где то 11.5 Уже на чеке около тысячи откатал... В сервисе сказали что лямду менять надо. Через несколько дней поменяю - отпишусь. Сказали что у меня 2 лямда зонда - это что же оба менять надо??? Где то слышал что есть штуковины которые заместо лямды ставятся и ничего не анализируя работают. Стоят намного дешевле... Может их поставить?
И кстати... Можно ли для импрезы моей купить какой нибудь бортовой компьютер? А то приходится расход на глазок смотреть.... Как он называется и где купить?
По поводу лямд сам мучаюсь в раздумьях Турбофорь 12-13 по трассе, 18 по городу
По поводу бортового компа собираюсь себе сие чудо поставить
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-18/
Для импрез там тоже чегото есть
12-12,5л на 100 км 92 бензина в смешанном режиме - это нормально? Форик 2,5
И еще, можно ли на ходу переключать АКПП в режим"нейтрал"? Если нельзя, то по какой причине?
Pavlito
Спасибо. Короче заменил я себе лямбду... Обзвонил 3 конторы перед этим. В магазине сказали что первая лямда будет 4000 стоить, вторая 5000р. В Лауре сказали что меняют эти датчики вместе с работой по 1500р!!! (Я не поверил... наверное какая то ошибка) Поехал в субару центр... По телефону сказали приезжайте, но есть только первый зонд и если второй не работает - не поменяем. Приехал. Оказалось второй не работает. Они где то побегали и нашли все таки второй зонд. 5000р обошлось мне все с работой и компьютерной диагностикой для проверки работоспособности. Ошибка пропала, динамика вроде бы не изменилась, бензина стало есть меньше на глазок... Скатал остатки бака за 80км и заправил полный для проверки... Как скатаю - напишу... но уже видно что меньше ест, в баке еще три четверти а уже 120 км отбегал... Это в пересчете предварительном 8.3 получается против 11.5 до замены. Но опять же нужно подождать пока бак кончится...
а кстати лямбда легко снялась или....
а то тут народ страдал что чуть ли не горелкой греть пришлось типа прикипело...??
Не мне вопрос, но видел как ее выкручивали - очень долго мучались...
Мастер вообще через пол часа сказал что скорее всего это надолго и будем снимать и разбирать глушитель. Но обошлось. Где то 2 часа я на сервисе провел из них 15 минут меняли передние колодки, еще пол часа я ждал пока найдут вторую лямду + мастер обедал, а остальное время ее меняли.
leshiy
пардон долго не отвечал - в скобаряндии был на отдыхе..
Дык вот - у меня-то весело открутилось, как свечку на рядном движке поменять, правда я предварительно, от греха, WD40 туды плюхнул и подождал полчасика. У меня европейка, лямда одна и оч удобно расположена, никуда лазать не надо... Хотя есть конечно потенциальный риск поиметь гемор, если скажем етот датчик уже меняли - типа на бу или подходясчий, короче главное что если без спецсмазки (которая есть графитная я полагаю) внедрили, на новом оригинале-то уже помазана. С другой стороны там контакт железо-железо, особо закисать не должно, а замочить предварительно чемнть всетаки настоятельно рекомендую.
Короче скатал уже 3 бака после замены лямды. По расходу ничего не изменилось.
Правда загородом стала меньше кушать. Но очень не на много.