Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: SubariK от 25 Февраля 2007, 13:24

Название: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: SubariK от 25 Февраля 2007, 13:24


всем привет, у меня Subaru Legacy 98 г.в. 2.5 АКПП, 118 т.км - оригинальный пробег 100%, с двигателем все ОК - когда надо было поменяли прокладку и он больше не должен перегреваться, но вот проблема - РАСХОД БЕНЗИНА СТАНОВИТСЯ КАКИМ-ТО НЕРЕАЛЬНЫМ - 17-22 ЛИТРА НА 100 КМ, хотя я езжу очень спокойно.



может кто знает в чем дело???

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 25 Февраля 2007, 22:06
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???





 с двигателем все ОК -  



Сомнения гложут об исправности двигателя и системы его питания (хотя это едино).

Типовой блиц опрос:

- тип бензина (типа съехал с 95 на 92, сменил заправку)

- CE-? исправность лампочки

- фильтры

- форсунки

- лямбда

- MAF



Чудеса как правило только в книжках...

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: PRILHOFF от 01 Марта 2007, 12:29
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???




Piligrim aka Алексей

 hallo!



Та-же проблема. 2.2А американка. Расход 22-25л., при спокойной езде.




Андрей



 

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: lev от 01 Марта 2007, 18:08
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???





 может кто знает в чем дело???



Смотри лямбду.
Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Ориоль от 01 Марта 2007, 19:27
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



А едет нормально,разгоняется,обороты набирает,заводиться?



Рсход то,прям вжик и стал 20 или чего то пред этим было?

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: turbo от 01 Марта 2007, 19:29
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Суппорта-то не заклинившие ?



(проверте как авто выкатывается на нейтрали и не греются ли черезмерно диски при  вашей "спокойной езде")



Так же до лямбды и МАФа , я бы сначала махнул свеЧЧи (оно дешевле будет)



Дядя Пиллигрим , тебе не икается ?
 вторая неделя пошла как я без печки езжу .

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 01 Марта 2007, 21:38
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



[оффтоп]

2Турбо.

НЕТ. не до этого. работа забила всё. и чё их всех сразу прорвало...

Траблу пофиксим вечером когда к теще на блины поедешь.

Как доки на мега мотор? Телефон сломал?

[end оффтоп]



Ребята, как правило лямда погибает медленно к 100-120 тыкмам (если не траванули бензомочой). Мозг Чек зажигает когда БЗДЫНЬ и что то вылетело/упало за допустимые пределы, а так - пытается адаптироваться.

У самого светит замена зонда, подбираюсь к 13 литрам.
 Пробег уже к 150ткм.



МАФ на ХХ должен давать в районе 1 вольта на комп +/- 0.2 стабильного сигнала, ИМХО. (простейшая проверка)

Если давно/никогда не проверялись форсунки на протечки и распыл = резон проделать сию операцию. Но! только с демонтажом и контролем на стенде. Чтобы не гадать, а видеть результат воочию.

Бывает начинает дурить регулятор давления тплива в рампе = зависает в прикрытом состоянии.



Клапан ХХ, датчик положения др. заслонки... и т.д. и т.п.



Смотреть машины без ОБД2 нечем. Была спаяна схемка и ту спалил
. Стенд по форсункам ещё не нажили.

Млять. Даже времени выспаться нет...
 хотя один шутник выдал фразу = в гробу выспишься...



Поставил на комп  копилку, с надписью ...на портативный Осцил  



Ау,,,   
byba aka Алексей

 следишь за веяниями в этом направлении? Кинься линком. ПЛЗ.

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: PRILHOFF от 02 Марта 2007, 15:01
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Спасибо други



Свечи свежие.



Буду смотреть лямбду и МАФ-сенсор.



А может лямбду вообще ""вырезать"? Что скажут умельцы.

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: PRILHOFF от 14 Марта 2007, 17:06
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???




Piligrim aka Алексей

 hallo!



Поменял датчик температуры - не помогло. Кому нужен рабочий?  :(  Появилось еще одно мнение - в первую очередь смотреть датчик дроссельной заслонки...!?! Буду подключаться к "пульту" и смотреть тенденции.

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Ориоль от 14 Марта 2007, 17:37
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



А едет нормально,разгоняется,обороты набирает,заводиться?



Рсход то,прям вжик и стал 20 или чего то пред этим было?



съезди к тюнеристам пусть тебе смесь посмотрят широкополосником.

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Dementy от 14 Марта 2007, 18:18
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Может сначала посмотреть старую лямбду осциллографом? Или ищутся сложные пути?



Я себе в прошлом году менял лямбду. Поменял для профилактики. Не понравилось время реакции. Ошибок не было. Был расход 16л, стал 10л в тех же условиях. EJ20 атмосферный.



ПС Расход, естественно, летний...

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 14 Марта 2007, 23:22
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???




PRILHOFF

, мы про все уже проговорили в реале.

Осталось только воплощать.



Неплохо получить толковую распечатку (лог) SSM по OBD I

качество смеси - рулит.

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: S-Turbo от 15 Марта 2007, 18:49
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???





 Если давно/никогда не проверялись форсунки на протечки и распыл = резон проделать сию операцию. Но! только с демонтажом и контролем на стенде. Чтобы не гадать, а видеть результат воочию.



хорошо бы, но толькогде это сделать? голову сломал в попытках узнать, где есть сей чудный стенд...
Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 15 Марта 2007, 22:04
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



пробуй
тут пошарить

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: S-Turbo от 17 Марта 2007, 23:37
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???





 пробуй тут пошарить  



to
Piligrim aka Алексей

   обзвонил штук 15 контор - все моют винсом или подобным, не снимая форсунок
  только в ФССТе ультразвуком, с контролем распыла... не сочтите за рекламу, так в телефон сказали...



не мудрствуя лукаво, вчера промыл винсом систему в бош-сервисе на учительской, благо рядом с домом. После промывки стали плавать обороты ХХ
 , но движок стал работать значительно ровнее. После чего сегодня сам заменил МАФ, закупелнный загодя, - ХХ стал как вкопаный, в итоге - просто пестня как работает! Завтра поменяю лямбду, сегодня не смог - ключи рожковые на работе оставил
 ну и свечи с железных на платину , будем посмотрять как расход изменится, а то он уже за 20 зашкалил, собака такая!
  Если не изменится, попробую съездить на ультразвук. А там уж не знаю что дальше делать, елси не поможет вышеуказанное
  буду просить помощи клуба
 !

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: S-Turbo от 21 Марта 2007, 21:24
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



докладаю, после замены лямбды расход резко упал до штатных 13 литров по городу. Что не может не радовать! Это предварительно пока конечно, весь бак не откатал еще, только ориентируюсь по указателю топлива.
Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 21 Марта 2007, 23:48
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Поздрям! :о)



СПС, за отчеты!



Отчеты реально помогают клубням разобраться с траблами.

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: GAN от 22 Марта 2007, 09:48
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



 мой Ланкастер EJ25 ест около 16-17 это нормально или тоже стоит подумать о замене лямбды??
Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Гость от 22 Марта 2007, 10:26
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Виталий, а сколько стоил лямда и где покупали?
Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: S-Turbo от 22 Марта 2007, 12:23
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



to
GAN:

 ну подумать наверно стоит, хотя для начала лучше попробовать свечи поменять наверно 



to
Гость

: 3500рябчиков, покупал в Субару-Питере, были в наличии

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Гость от 13 Июня 2007, 10:02
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Извините за тупой вопрос



Ачто такое МАФ

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 14 Июня 2007, 01:06
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



MAF or MAP датчики расхода воздуха.



можно почитать

ТУТ
Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: SAR от 14 Июня 2007, 10:08
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



А можно еще один тупой воппрос?



А почему все сходу ищут причину расхода якобы ненормального в неисправностях автомобиля а не в условиях эксплуатации???



Пример: у меня был средний расход 13.1 (осреденен тыщ за 10 пробега как минимум) при средней скорости за тот же пробег 38км/ч.



Потом обнулил компут. расход 17.2 (осреднен за неделю). впору кричать "караул! жуткий расход! срочно чинить!". Тока средняя скорость за то же осреднение, за которое вышел расход 17.2 получилась 21км/ч. Вот вам и ответ. если каждое утро на дорогу с Гражданки в центр тратить по часу с лишним и каждый вечер на обратную дорогу примерно столько же и больше никуда не ездить то расход стремится в стратосфэру. то есть в бесконечность.



 

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 15 Июня 2007, 00:58
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???




SAR

 -



Ехал тут с "Тещиных блинов" по трассе (500км в один конец) = 8,5л/100км

Потыркался по городу в пробках, ну и по ПиКАДу ~140кмч (за три дня бак) = 10,5л/100км



И действительно, где неисправен?
 

Всякое бывает. Некоторым положет бензус мин.95 - льют 92...

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Morze от 03 Июля 2007, 10:57
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Та же проблема... Пробег 112 тысяч - загорелся чек...Расход не менялся... вроде бы... 40л на 350 км  где то 11.5 Уже на чеке около тысячи откатал... В сервисе сказали что лямду менять надо. Через несколько дней поменяю - отпишусь. Сказали что у меня 2 лямда зонда - это что же оба менять надо??? Где то слышал что есть штуковины которые заместо лямды ставятся и ничего не анализируя работают. Стоят намного дешевле... Может их поставить?



И кстати... Можно ли для импрезы моей купить какой нибудь бортовой компьютер? А то приходится расход на глазок смотреть.... Как он называется и где купить?

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Pavlito от 03 Июля 2007, 12:00
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



По поводу лямд сам мучаюсь в раздумьях Турбофорь 12-13 по трассе, 18 по городу



По поводу бортового компа собираюсь себе сие чудо поставить




http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-18/



Для импрез там тоже чегото есть

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Askar от 06 Июля 2007, 05:52
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



12-12,5л на 100 км 92 бензина в смешанном режиме - это нормально? Форик 2,5



И еще, можно ли на ходу переключать АКПП в режим"нейтрал"? Если нельзя, то по какой причине?

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Morze от 09 Июля 2007, 10:49
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???




Pavlito



Спасибо. Короче заменил я себе лямбду...  Обзвонил 3 конторы перед этим. В магазине сказали что первая лямда будет 4000 стоить, вторая 5000р. В Лауре сказали что меняют эти датчики вместе с работой по 1500р!!! (Я не поверил... наверное какая то ошибка) Поехал в субару центр... По телефону сказали приезжайте, но есть только первый зонд и если второй не работает - не поменяем. Приехал. Оказалось второй не работает. Они где то побегали и нашли все таки второй зонд. 5000р обошлось мне все с работой и компьютерной диагностикой для проверки работоспособности. Ошибка пропала, динамика вроде бы не изменилась, бензина стало есть меньше на глазок... Скатал остатки бака за 80км и заправил полный для проверки... Как скатаю - напишу... но уже видно что меньше ест, в баке еще три четверти а уже 120 км отбегал... Это в пересчете предварительном 8.3 получается против 11.5 до замены. Но опять же нужно подождать пока бак кончится...

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: leshiy от 09 Июля 2007, 12:38
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



а кстати лямбда легко снялась или....



а то тут народ страдал что чуть ли не горелкой греть пришлось типа прикипело...??

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: leshiy от 09 Июля 2007, 12:40
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



ээээ...это вопрос был для S-Turbo....
Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Morze от 09 Июля 2007, 14:15
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Не мне вопрос, но видел как ее выкручивали - очень долго мучались...



Мастер вообще через пол часа сказал что скорее всего это надолго и будем снимать и разбирать глушитель. Но обошлось. Где то 2 часа я на сервисе провел из них 15 минут меняли передние колодки, еще пол часа я ждал пока найдут вторую лямду + мастер обедал, а остальное время ее меняли.

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: S-Turbo от 17 Июля 2007, 02:51
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???




leshiy

 пардон долго не отвечал - в скобаряндии был на отдыхе..



Дык вот - у меня-то весело открутилось, как свечку на рядном движке поменять, правда я предварительно, от греха, WD40 туды плюхнул и подождал полчасика. У меня европейка, лямда одна и оч удобно расположена, никуда лазать не надо... Хотя есть конечно потенциальный риск поиметь гемор, если скажем етот датчик уже меняли - типа на бу или подходясчий, короче главное что если без спецсмазки (которая есть графитная я полагаю) внедрили, на новом оригинале-то уже помазана. С другой стороны там контакт железо-железо, особо закисать не должно, а замочить предварительно чемнть всетаки настоятельно рекомендую.

Название: Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
Отправлено: Morze от 20 Июля 2007, 11:35
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Короче скатал уже 3 бака после замены лямды.  По расходу ничего не изменилось.



Правда загородом стала меньше кушать. Но очень не на много.