Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Scooterist от 19 Августа 2009, 15:02

Название: 50тыс.км. на одометре
Отправлено: Scooterist от 19 Августа 2009, 15:02
Надо ли менять масло в коробке и в заднем редукторе??? И сколько там в сумме по литражу. Авто wrx 06. Заранее спасибо за ответы.
Название: Ответ: 50тыс.км. на одометре
Отправлено: lsass.exe от 19 Августа 2009, 15:09
Ответ: 50тыс.км. на одометре



Менять надо, в задний редуктор 1л., в коробку около 4.2л
Название: Ответ: 50тыс.км. на одометре
Отправлено: Нестеров Андрей от 19 Августа 2009, 16:13
Ответ: 50тыс.км. на одометре



50 тыс маловато , если конечно не имели место быть экстремальные нагрузки , 70-100 регламентное ТО по трансмиссионным маслам.
Название: Ответ: 50тыс.км. на одометре
Отправлено: Scooterist от 19 Августа 2009, 16:30
Ответ: 50тыс.км. на одометре



Смотря что понимается под экстремальными нагрузками. В гонках не участвую, драги не заезжаю. Так если только вечером закушусь с кем-нибудь. а днем в городе особо не разгонешься. Наверно потерплю тысяч до 60 тогда. Просто боюсь проворонить этот момент. А то на старой машине пришлось менять редуктор.
Название: Ответ: 50тыс.км. на одометре
Отправлено: Scooterist от 04 Сентября 2009, 10:00
Ответ: 50тыс.км. на одометре



Ну так что ни у кого больше нет мнения? Тут проверил уровень масла в коробке, а масло на щупе как слеза прозрачное. Вот хожу ломаюсь, что же делать.
Название: Ответ: 50тыс.км. на одометре
Отправлено: LLIYTNIK от 04 Сентября 2009, 18:04
Ответ: 50тыс.км. на одометре



 замена масло не дорогое удовольствие. ИМХО, проще поменять и забыть.
Название: Ответ: 50тыс.км. на одометре
Отправлено: Шаман от 06 Сентября 2009, 16:43
Ответ: 50тыс.км. на одометре



50-60 тысяч интервал замены, менял на 50ткм. Слилось темноватое, на пробке был небольшой ёжик из металлических опилок. Эксплуатация - 50% трасса, 40% пробки и т.п., но активно. 10% спринты. Коробку не насиловал в принципе.



коробка ~3,5л (у меня слилось 3л, хотя машина стояла на ровной поверхности и уровень до замены был почти MAX). Почему не знаю. По мануалу ~3,5л должно быть у любого пятиступа.



редуктор ~0,8л, слилось около 0,75л.



Рекомендую залить хорошее масло, почувствуете легкость втыкания передач. Я после замены на Gear300 75w-90 наконец-то смог втыкать первую на 40-50 км/ч с перегазовкой. Раньше на скорости выше 20км вообще не хотела, особенно зимой.



P.S. Менял сам, затраты времени около 40 минут. На редукторе пробка под квадрат 1/2", коробка TORX T70 (звезда). Нашел такую головку не сразу.



ИМХО.