kupil mashinu s neicpravnim 4wd (zadnii ne rabotaet) pri diagnostika avtomati4estoi korobki viyavila oshibky s kodom 33. Kak ee icpravit? pri otsoedinenii shitka piborov privod na4inat rabotat'. Zaranee cpasibo! (izvinite za koryavii text..)
(Дублирую по русский :) Купил машину Субару форестер 1997 Турбовый коробка автомат. Не работает полный привод, задок не подключается. При самодиагностике коробки выявилась 33 ошибка. Как исправить? При отсоединении щитка приборов привод начинает работать. Щиток электронный. Помогите, очень прошу, всёуже перепробывал...
Заранее спасибо, Иван СП.
чо-то я не понял как это задок может подключаться или неподключаться?
он же механически всегда подключен, ну вискомуфта может часть момента перераспределять... но включен то он всегда! Или я не догоняю, есть такие версии?
Весь крутящий момент приходит на передние колёса и они шлифуют. (Для справки : есть даже предохранитель отключения заднего привода, для буксировки)
При отсоединении щитка приборов привод начинает работать.
Весь крутящий момент приходит на передние колёса и они шлифуют. (Для справки : есть даже предохранитель отключения заднего привода, для буксировки)
Даю квоты конкретно по делу... Результат за вами SkaR
Я ещё не акппэшник... засим всё - ИМХО
Система управления приводом задних колес
Данная система посредством электронного блокиратора управляет муфтой привода задних колес. Система была впервые разработана специалистами компании Subaru и состоит из блока управления давлением в бустере муфты, датчика скорости движения автомобиля (VSS) и электромагнитного клапана .
В памяти электронного блока хранятся оптимальные для различных условий эксплуатации транспортного средства значения передаваемого муфтой крутящего момента. Основываясь на комбинации эксплуатационных параметров автомобиля (скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки, положения рычага селектора, пробуксовка колес и т.п.), блок управления выбирает из памяти соответствующий коэффициент привода задних колес в максимальной степени отвечающий текущим условиям. Данный коэффициент служит управляющим сигналом для формирования электромагнитным клапаном соответствующего давления в бустере муфты управления задним приводом.
http://subaru.interquadro.net/Forester/9_2.htm
Датчик скорости движения автомобиля № 1 (VSS 1) установлен в картере АТ и используется при определении скорости движения транспортного средства. На основании анализа поступающей от датчика информации TCM определяет моменты переключения передач и блокировки гидротрансформатора, а также формирует давления в основной магистрали. АН полноприводных моделях барабан муфты заднего привода посредством карданного вала соединен непосредственно с задними колесами, поэтому VSS 1 определяет скорость вращения задних колес.
Датчик скорости VSS 2 используется для управления муфтой привода задних колес, кроме того, дублирует функции VSS 1 на случай выхода последнего из строя.
http://subaru.interquadro.net/Forester/9_2_4.htm
Ошибка 33 = Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit = Датчик скорости или его электрическая цепь
Далее...
При установке современных сигналок как правило врезаются (подключаются) в линию датчика скорости авто.
В нашем случае "диагностики по интернету", действительно возможна привнесенная неисправность. Предоставляется неверная инфа бортовым компам, итог - комп сам не дает добро на поджатие пакета фрикционов, т.е. НЕ снижает периоды питания всем знакомого "соленоида С".
Вариант нУмбер два - фигачит постоянная "Левая" напруга на обмотку соленоида, даже при НЕ вставленном предохранителе FWD...
Ы?
Пилигрим крут!!!
Пилигрим крут!!!
да, как много еще не познано....