Наконец дошли руки до установки ТТ прикупленного у
ares aka Dima
(см.
p11/t5/l1262/q954/index.html
)
Все подключил строго по схеме (вывод скорости пока только не подключал), проверил 10раз, однако НЕ РАБОТАЕТ!!!
То есть не стартует задержка, машина банально глохнет при повороте ключа. Хотя при езде видно что работает авторежим, в звисимости от оборотов прибавляет-убавляет задержку и т.п. Да и вот еще что, почему-то при включени ТТ кнопочкой он сразу подает напругу (в обход замка, ключ вытащен) или на ON или на ACC (в зависимости от переключателя управляющей линии ACC-ON). Ну и, соответсвенно, не включается при включении зажигания, тоько кнопкой. Ах да, встроенный вольтметр показывает 7,5в
Короче или схема подключения к форику отличается от мануальной, или ТТ неисправен, хотя у димы на машине работал, проверяли, он срезал при мне. Разве что происходило это на работающей машине, мог он испортится? В глобально разуме есть мнения иностранных товарисчей что линию ACC подключать не надо, еще так не пробовал, боюсь как бы чего не вышло... короче хелп!! или все таки ехать в АСТ и платить 70 енотов, за три коннекта?
мужики,спасибо за участие!
to Piligrim - Алексей схему я тебе сбросил, подключено 100% точно так - устал проверять. штатный иммобил включается только после выкл зажигания и то с задержкой - проверено. У меня же просто вырубается все нах при повороте ключа из ON на ACC и всё
. Хотя ТТ просекает изменение оборотов и варьирует время задержки при этом в авто режиме = значит RPM видит и не сгорел совсем. Хотя есть подозрение что реле "залипло", он же должен наверно дублировать положение ключа "ON", т.е. +12 подается на ON и ACC. Типа есть задержка -подаем + на обе линии, нет - обе 0. А получается - или постоянный + на одной или на другой, в зависимости от переключателя ACC->ON, который по идее должен только переключать прибор на управление каой-либо из этих линий... Хотя все-таки завтра попробую отключить ACC нафиг, вычитал такое на буржуинских сайтах, может поможет...
to Ares - Дима спасибо, но руководствовался теми же схемами, кстати они обе одинаковые...
ладно - не запаривайтесь, будет по свободней со временем, поеду к "семейному" гуру по сигналкам, может чего подскажет, грешу на сигналку, поставленную по совету соседей в конторе поближе к дому... почему-то после этой установки, через пару недель накрылись управляющие контакты в активаторе водительской двери, после замены на б\у через месяц та же ситуёвина, сейчас пока пятый месяц живет новый активатор из япы...
короче, все я правильно подключал, только сам тт не исправен был! купил такой-же новый за 2900 в АСТе, там же у магазина, воткнул в разъем старого и все заработало как часы! Зато могу теперь давать консультации по установке - стоко инфы перерыл..
всем спасибо за участие!